Поиск по сайту:
Никто не обнимет необъятного (К. Прутков).

Red Dead Redemption 2 получает официальную поддержку AMD FSR 2.0 и неожиданное обновление для онлайн-игроков

07.09.2022
Как оставаться в курсе новостей из мира ИТ: эффективные стратегии и ресурсы

Red Dead Redemption 2 остается одной из самых визуально ошеломляющих игр всех времен, и, несмотря на то, что ей почти четыре года, это графически интенсивные игры для запуска на ПК. При этом Rockstar Games недавно добавила официальную поддержку технологии AMD FSR 2.0, что, несомненно, даст столь необходимый прирост кадров — обновление включает в себя множество новых исправлений ошибок, контента и функций для поклонников Red Dead Online.

Добавить FSR 2.0 в игру было просто, потому что он уже поддерживал Nvidia DLSS и другие технологии временного масштабирования. Следовательно, основные строительные элементы, такие как векторы движения, уже были на месте.

Добавление FSR 2.0 также произошло через два месяца после того, как был выпущен мод сообщества для технологии временного масштабирования, и это было просто, как замена исходного кода для DLSS 2.4 и использование предустановки для DLSS в меню отображения игры. Общий консенсус заключался в том, что это решение было сопоставимо, если не лучше, с точки зрения визуальной точности, хотя DLSS превзошла неофициальную реализацию AMD, когда дело дошло до прироста производительности.

Двигаясь вперед, игра также увидела столь необходимый контент для своего больного сообщества Red Dead Online, добавив три новых хардкорных кооперативных телеграммы, три новых локации, добавленных к трем существующим телеграммам, и четыре новых локации, добавленных к двум существующим режимам вскрытия. . Это не то большое обновление, о котором мечтали игроки, но нищие не могут выбирать, верно? Эта новость также соответствует тому, что Rockstar объявила еще в июле, заявив, что компания замедлит выпуск контента и поддержку как GTA V, так и RDR 2, поскольку она сосредоточит больше ресурсов на GTA 6.

Читать  Генеральный директор Take Two говорит, что утечка GTA VI была ужасной, но не повлияет на окно разработки

«В течение последних нескольких лет мы неуклонно направляли все больше ресурсов на разработку следующей игры в серии Grand Theft Auto, понимая как никогда необходимость превзойти ожидания игроков и сделать следующую игру как можно лучше. “, – написала Rockstar, – и в результате мы вносим некоторые изменения в то, как мы поддерживаем Red Dead Online”.

Тем не менее, довольно грустно, что у нас было радиомолчание от Rockstar по грядущей GTA 6, несмотря на объявление. Компания славится тем, что хранит молчание о своих последних разработках, оставляя шлюзы открытыми для спекуляций, слухов и поддельных утечек, к большому огорчению фанатов, в том числе и меня. Прошло почти десятилетие, Rockstar, пожалуйста, дайте нам что-нибудь!

Для тех, кто заинтересован в изучении примечаний к патчу, подробный список доступен здесь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Значительную часть объема жесткого диска компьютера среднестатистического пользователя занимают видеофайлы.…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.