Разработчики Blizzard хотят, чтобы Diablo 4 занимала все ваше время, раскрывая довольно обширный эндгейм-контент, доступный для гринда после победы в основной кампании.
Дневник разработчика с ласковым названием «Into the Endgame» очень подробно описывает, как, где и почему. По сути, это комбинация различных действий, разбросанных по всему миру, с более чем 120 адскими подземельями Capstone для исследования, что дает прекрасную возможность прокачать и довести своего персонажа до максимума.
Если этого недостаточно, эти адские подземелья можно превратить в Подземелья Кошмаров с помощью Печати Кошмара. Думайте об этом как о хардкорном режиме с более сложными монстрами, целями и аффиксами. Вы знаете, потому что геймеры любят немного пыток в своих видеоиграх.
Одним из таких примеров является аффикс Hellgate, который случайным образом порождает порталы по всему подземелью, что позволяет случайным врагам появляться и усложнять жизнь вашей группе. В награду вы получите больше опыта и мощную добычу. Затем эти могущественные предметы можно превратить в еще более могущественные легендарные предметы, найдя Аспекты, спрятанные в подземельях, добавленных в Кодекс силы.
Несколько ключевых примечательных особенностей включают систему совершенства, которая расширяет начальное дерево навыков из основной кампании, помогая сделать вашего персонажа намного более уникальным и особенным. Награды также можно собирать через Древо Шепотов, которое после завершения можно использовать для покупки огромных наград в тайниках, и, наконец, фанаты PVP могут соревноваться с другими игроками в области Поле Ненависти. Делайте это на свой страх и риск.
Все это, и я едва коснулся всего, что было освещено в дневнике разработчиков, так что обязательно ознакомьтесь с ним. Пока никаких упоминаний о коровах, но в любом случае Diablo 4 уже почти на подходе. Долгожданная игра выходит 6 июня на ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One и консолях Xbox Series X/S.