Поиск по сайту:

Об уме человека легче судить по его вопросам, чем по его ответам (Г. Левис).

Разработчик Elder Scrolls Online раскрывает планы Nvidia DLAA

2 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
20 сентября 2021
Суперсэмплинг глубокого обучения от Nvidia стал важной функцией в развитии игровой графики в последние годы. Мы впервые попробовали технологию DLSS около трех лет назад, но в марте 2020 года она была значительно усовершенствована с появлением DLSS 2.0 ; и владельцы графических процессоров RTX получили 8K-игры, поддержку VR и многое другое с введением DLSS 2.1 в сентябре того же года. Конечно, AMD поддержала новую технологию суперсэмплинга со своим FSR , а Intel недавно анонсировала технологию апскейлинга XeSS , чтобы поднять ажиотаж вокруг своих графических процессоров Arc Alchemist, которые появятся в начале следующего года.

 

Вот где мы сейчас находимся, но что, если игра уже работает отлично без необходимости в технических хитростях, таких как DLSS, FSR или XeSS? Так обстоит дело с Elder Scrolls Online, MMO-игрой 2014 года, которая все еще популярна и поддерживается ее разработчиками. Если у вас есть мощный современный игровой ПК, вы уже сможете запускать ESO в 4K со скоростью 120 кадров в секунду +, если хотите, поэтому разработчики задумались, могут ли они применить технологию DLSS без апскейлинга – скорее для «фантастического качества AA» при полные родные разрешения. После некоторого разговора с Nvidia такое решение получило зеленый свет, и на свет появился Nvidia Deep Learning Anti-Aliasing (DLAA).

 

У Nvidia не хватило времени для написания сообщения в блоге, сообщения разработчика, функционального видео или каких-либо других тонкостей, чтобы рассказать о DLAA его различным аудиториям, поэтому все, что у нас сейчас есть, – это трио твитов от разработчика ESO Алекса Тардифа. Г-н Тардиф говорит, что помимо реализации DLSS для осеннего обновления контента игры, игровой движок будет использовать технологию DL для сглаживания. «На RTX-картах люди уже запускают ESO с высокой частотой кадров, поэтому вариант с чистым AA работает хорошо», – резюмировал разработчик ESO. Тардиф продолжает благодарить Nvidia за проявленный интерес и поддержку в «угоне их технологии DLSS в ее собственное дело». Разработчик напомнил, что использование этой технологии в ESO имеет смысл и, вероятно, не для каждой игры.

Читать  Опубликовано сравнительное видео Crysis Remastered Trilogy на ПК

Таким образом, DLAA не является вариантом «производительности», поскольку ожидается, что он будет более обременительным, чем стандартные технологии TAA – это параметр качества, который, если ваше оборудование соответствует требованиям, вы, вероятно, захотите применить. Как и в случае с DLSS, совершенно очевидно, что для использования DLAA потребуется видеокарта серии Nvidia RTX.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться в соц. сетях:
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close