CDPR выпускает обновление 4.03 для Ведьмак 3: Дикая Охота. Патч, предназначенный для устранения ряда проблем с производительностью, вводит различные исправления игрового процесса в дополнение к нескольким ошибкам, нарушающим погружение, обнаруженным в квестах.
Согласно примечаниям к патчу, специалистам по поиску ошибок в CDPR предстоит много работы. Таким образом, исправления были разделены, чтобы выделить проблемы, характерные для ПК, проблемы, характерные для консолей, в то время как визуальные улучшения, квесты и исправления игрового процесса на всех платформах получили свою небольшую сноску. Фух.
Основные моменты включают исправление проблем, связанных с освещением и тенями с трассировкой лучей, которые создавали странные световые пятна на земле и стенах в определенных погодных условиях. Это также коснулось всплывающих окон теней с трассированной растительностью для игроков на ПК.
На консоли ранее неработающее «всплывающее окно перекрестного прогресса» теперь будет правильно отображать, под какой учетной записью выполнен вход, а также устранены некоторые проблемы с падением производительности, зависанием и заиканием, связанные с игровым процессом.
И последнее, но не менее важное: если какие-либо игроки Nintendo Switch, читающие это, чувствуют себя немного обделенными, не беспокойтесь! CDPR говорит, что его разработчики усердно работают и выпустят патч для портативной консоли в ближайшие месяцы. Лучше поздно, чем никогда.
Полные примечания к патчу можно найти ниже:
ПК
- Исправлена ошибка, из-за которой тени растительности с трассировкой лучей «вспыхивали» в зависимости от близости и угла обзора Геральта.
- Исправлена проблема, из-за которой многократное отключение и включение отражений и теней с трассировкой лучей могло привести к появлению черных теней на краях объектов.
- Устранена проблема, из-за которой версия игры DirectX 11 могла аварийно завершать работу при запуске или после загрузки сохранения на некоторых графических процессорах AMD.
- Добавлена поддержка Intel Xe Super Sampling, технологии масштабирования, использующей машинное обучение для повышения производительности и качества изображения.
- Исправлены некоторые проблемы с освещением в Screen Space Reflections, когда глобальное освещение с трассировкой лучей отключено.
- Улучшения производительности для глобального освещения с трассировкой лучей и отражений с трассировкой лучей.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране могли появляться фиолетовые брызги при езде на Плотве по лужам.
Консоль
- Всплывающее окно Cross Progression теперь будет правильно отображать учетную запись, в которую выполнен вход.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране инвентаря Геральта появлялись темные полосы или тени, когда на PlayStation 5 был включен режим производительности.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла ненадолго зависнуть или заикаться при автосохранении на консолях следующего поколения.
- Устранена проблема падения производительности на консолях следующего поколения при использовании Ведьмачьего чутья в Боклере и Новиграде.
Visual — эксклюзивно для ПК и следующего поколения
- Исправлена ошибка, из-за которой при определенных погодных условиях при включенной трассировке лучей на земле и стенах могла появляться сетка световых пятен.
- Паутина больше не меняет цвет при перемещении камеры с включенной трассировкой лучей.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые текстуры персонажей во время заставок отображались не полностью.
- Сквозь время и пространство — исправлена ошибка, из-за которой туман в Отравленной долине был розовым, а не белым.
Квесты и игровой процесс — эксклюзивы для ПК и следующего поколения
- Добавлен созданный сообществом мод Next Gen Script Fixes от Sergeanur.
Квесты и геймплей — доступны на всех платформах
- В тени Вечного огня — фоновая музыка из квеста больше не будет воспроизводиться после его завершения. Игрокам, которые уже сталкивались с этой проблемой, может потребоваться снова войти в канализацию Новиграда или Оксенфурта, чтобы решить ее.
- Добавлена возможность автоматического применения масел в бою.
- За исключением зелий и отваров, Геральт теперь не может есть или пить под водой. // В то время как команда согласилась, что можно пить жидкости из закупоренной фляги, пить пинты эля или жареного мяса под водой — это слишком сложно.