Поиск по сайту:
В жизни дело идет о жизни, а не о каком-то результате ее (И. Гёте).

Патч 1.1.0 для Diablo 4 готовит все системы к запуску первого сезона, одновременно внося в игру серьезные нерфы

21.07.2023
Патч 1.1.0 для Diablo 4 готовит все системы к запуску первого сезона, одновременно внося в игру серьезные нерфы

Blizzard усердно готовилась к скорому запуску в Diablo 4 Season of the Malignant. Патч 1.1.0 теперь доступен на всех платформах и включает в себя список исправлений различных ошибок и проблем игрового процесса, не относящиеся к сезону настройки, а также множество положительных и отрицательных эффектов, касающихся балансировки персонажей, и всего, что между ними.

Просматривая заметки об обрыве, становится совершенно очевидным, что значительная часть патча была посвящена избавлению от этих надоедливых ошибок. Во-первых, были реализованы различные улучшения специальных возможностей, а именно исправления в программе чтения с экрана, из-за которой она не читала определенные элементы.

Существует также обширный список исправлений проблем, совместной игры, подземелий, игрового процесса и общих улучшений качества жизни, которые должны дать игрокам более плавный опыт в следующий раз, когда они прыгнут.

Помимо этого, обновление также добавляет шесть уникальных предметов и семь легендарных аспектов, с которыми игроки могут охотиться и экспериментировать в Вечном мире в преддверии большого обновления первого сезона. Еще одно заметное изменение, которое мы видели бесчисленное количество раз, — это значительные изменения баланса персонажей и общей системы классов. Основное внимание, кажется, уделяется улучшению нескольких не впечатляющих Аспектов и Навыков, а также ослаблению некоторых других, которые, по мнению разработчиков, были немного перегружены.

Патч 1.1.0 для Diablo 4 готовит все системы к запуску первого сезона, одновременно внося в игру серьезные нерфы

 

Следует отметить, что класс Волшебник, кажется, получил самый большой удар, а именно снижение бонусного урона для пассивного умения «Пожирающее пламя», одного из самых популярных и, по-видимому, чрезмерно используемых игроков этого класса. Таким образом, дополнительный урон от критического удара для этого навыка был уменьшен с 10/20/30 процентов до 7/14/21 процента, а дополнительный урон от критического удара по обездвиженным врагам был дополнительно уменьшен с 25/50/75 процентов до 10/20/30 процентов.

Читать  Почему Last Epoch — единственная игра Diablo, которая вам нужна

Наконец, разработчики повысили сложность Endgame, сделав монстров Helltide на три уровня выше, чем игроки, подняв цену сундука Tortured Gift of Mysteries до 200 Aberrant Cinders (со 175) и уменьшив опыт, получаемый за убийство врагов, что значительно усложнило «уровень силы» даже для опытных ветеранов.

Хотя необходимость перебалансировать и переделывать билд персонажа разочаровывает, для меня это лучшая часть игры Diablo. Меняясь и пробуя что-то новое, игра остается свежей, или, возможно, мы просто становимся мягче с возрастом.

Если вам интересно, сезон «Злокачественный» стартует сегодня в 18:00 по московскому времени. Подробнее о масштабном обновлении можно узнать здесь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Новые просочившиеся спецификации для будущих процессоров Intel Raptor Lake-S Refresh…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.