ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Основные тенденции мобильных игр в 2021 году

Основные тенденции мобильных игр на 2021 год

Несмотря на сложные обстоятельства, 2020 год стал большим годом для игр, особенно мобильных игр.

К концу 2021 года мы ожидаем еще большего роста мобильных игр. Это подтверждается семью основными тенденциями, перечисленными ниже, поскольку мобильные игры продолжают утверждаться в качестве доминирующей игровой платформы.

 

Больше кроссплатформенной игры

Современные тенденции показывают, что игровой контент становится независимым от устройств. Пользователи хотят играть в очень популярные многопользовательские игры высокого качества, такие как Fortnite и PUBG, на своих мобильных устройствах, а также на своих консолях. Однако они по-прежнему ожидают аналогичного качества.

Эта тенденция продолжит развиваться в 2021 году, чему будет способствовать продолжающееся развертывание 5G и появление облачных игр, а также большее количество игровых возможностей премиум-класса, которые появятся на мобильных устройствах (подробнее об этом позже).

Кроссплатформенная игра также приходит и в казуальные игры: среди нас был огромный успех кроссплатформенной игры в 2020 году, несмотря на то, что она была запущена в 2018 году. Теперь она официально доступна на Android, iOS, ПК, Xbox, PlayStation и совсем недавно Nintendo Switch. Это подводит нас к следующей тенденции…

 

Больше социальных игр с большим количеством подключений

Еще одна область, которая принесет огромную пользу мобильным играм, – это постоянное развитие облачных игр и развертывание 5G.

По прогнозам «Эволюция игр с помощью 5G» к концу 2022 года будет один миллиард активных смартфонов с поддержкой 5G, что составляет 21,8 процента всех активных смартфонов в мире. Этот рост, вероятно, будет развиваться в течение 2021 года, и, по оценкам, около полумиллиарда пользователей будут использовать новейшие смартфоны с поддержкой 5G.

Высокая скорость, малая задержка и высокая пропускная способность сетей 5G позволяют не только усложнять мобильный игровой контент на ходу, но и расширять возможности социальных и совместных игр между пользователями.

2020 год стал годом, когда мобильные игры стали более социальными. По данным Ассоциации развлекательного программного обеспечения, 56 процентов частых игроков играли в многопользовательские игры и проводили в среднем семь часов в неделю, играя с другими пользователями в сети. 55% заявили, что эта форма социальных игр помогла им оставаться на связи с друзьями во время пандемии COVID-19.

С развитием 5G, благодаря которому оставаться на связи, независимо от того, где находятся пользователи, стало проще, чем когда-либо, ожидайте, что тенденция социальных игр сохранится в течение 2021 года.

 

Игры как зрелищный вид спорта

В последние несколько лет киберспорт растет, благодаря хорошо организованным турнирам и лигам,в которых участвуют лучшие игроки мира. Тем не менее, в 2020 году действительно произошел прогресс в играх как в зрелищном виде спорта. Об этом свидетельствуют огромные доходы от киберспорта и размер зрительской аудитории.

По данным Newzoo, к концу 2020 года мировые доходы от киберспорта вырастут до 1,1 миллиарда долларов. Более того, время от времени киберспорт смотрели 272 миллиона человек и 223 миллиона энтузиастов, а общий размер аудитории вырос до чуть менее полумиллиарда! В 2020 году Китай был крупнейшим рынком киберспорта, при этом выручка Newzoo оценивалась в 385,1 миллиона долларов.

Рост мобильных игр открыл киберспорт для развивающихся рынков, таких как страны Азии, где такие игры, как PUBG Mobile, продолжают набирать популярность. Фактически, мобильный киберспорт в 2020 году продемонстрировал значительный рост, и эти развивающиеся рынки были в авангарде этого роста.

Рост киберспорта, вероятно, продолжится в 2021 году, и разработчикам нужно будет по-другому разрабатывать свои игры с учетом этого элемента зрителя. Например, разработчики должны рассматривать интеграцию Twitch как часть своих игр, а сервис потоковой передачи является важным каналом для просмотра киберспорта.

Эта интеграция становится такой горячей темой, что академические учреждения начали обращать на нее внимание. На демонстрации ежегодной программы Игр Университета Юты, которая в 2020 году транслировалась на Twitch, были выделены проекты, требующие интеграции Twitch в свои игровые игры.

 

Мобильные игры с дополненной реальностью

Способность дополненной реальности (AR) улучшать реальную среду пользователей за счет объединения ее с виртуальными персонажами и объектами идеально подходит для мобильных игр. Хотя игры на основе AR до сих пор не получили должного развития от мобильной игры Pokémon Go 2016 года, мы полагаем, что количество мобильных игр на основе AR продолжит расти в 2021 году.

Качество мобильных игр на основе AR улучшается, и все большее количество смартфонов могут использовать ARKit от Apple или ARCore от Google для мобильных игр на основе AR. Кроме того, благодаря развитию 5G и облачных игр, полностью бесшовные мобильные игры с дополненной реальностью станут на шаг ближе.

Комбинация облака и 5G означает, что обработка насыщенных данными AR в реальном времени будет более быстрой и плавной для пользователей, помогая при этом создавать более сложные и захватывающие мобильные игры на основе AR.

Рост AR демонстрируется недавним отчетом VYNZ Research, который показал, что рынок AR и VR, по оценкам, принесет доход в размере 22,1 миллиарда долларов в 2020 году.

Ожидается, что этот рост продолжится в 2021 году, и в том же отчете прогнозируется, что к 2025 году рынок достигнет 161,1 миллиарда долларов. Растущее проникновение возможностей AR на смартфонах отмечено как значительный вклад в этот рост.

 

Смещение акцента в сторону “прежде всего мобильные”

В 2020 году игровая индустрия сместилась в сторону ориентации на мобильные устройства.

Даже игровые студии, которые традиционно занимались разработкой только игр для ПК и консолей, вкладывают свои ресурсы в разработку большего количества мобильных игр. Мы ожидаем, что в 2021 году этот сдвиг продолжится, поскольку мобильные игры будут расширяться быстрее, чем ПК и консоли.

Фактически, некоторые из самых популярных игр для ПК и консолей теперь доступны на мобильных устройствах. К ним относятся серии Grand Theft Auto, Minecraft, Doom, серия Final Fantasy, Tomb Raider, Max Payne и Half-Life, и это лишь некоторые из них.

Это дополнительно подтверждается данными. По данным Game Analytics, в первом квартале 2020 года количество мобильных геймеров выросло с 1,2 миллиарда человек до 1,75 миллиарда в месяц, что представляет собой рост на 46 процентов.

Newzoo заявляет, что количество мобильных геймеров в 2020 году достигнет 2,6 миллиарда, из которых 38 процентов будут платить за игры. Фактически, по данным App Annie, потребители потратили более 19 миллиардов долларов на мобильные игры во втором квартале 2020 года, что представляет собой самый крупный квартал на сегодняшний день.

Такой сдвиг «сначала мобильные» стал возможным благодаря более мощным смартфонам, которые могут справляться со сложными вычислительными нагрузками мобильных игр, которые обычно возникают на ПК и консолях. Это подводит нас к следующему пункту о том, как это ведет к общему росту игровых возможностей премиум-класса на мобильных устройствах.

 

Расширение игровых возможностей премиум-класса

В последние несколько лет культура мобильных игр отошла от казуальных игр, таких как Candy Crush, к более жестким игровым процессам, которые традиционно имеют место на ПК и консолях. Эти новые виды хардкорных мобильных игр включают Fortnite, Honor of Kings и PUBG.

Мы наблюдаем, как игровые объекты AAA внедряются в мобильные игры, и ожидаем, что эта тенденция сохранится в 2021 году, поскольку пользователи будут искать эти высококачественные игровые возможности на мобильных устройствах. Mihoyo присоединился к опыту мобильных игр AAA со своей кроссплатформенной игрой Genshin Impact. Популярная игра в стиле Gacha принесла более 245 миллионов долларов только на мобильных устройствах в 2020 году .

Высокая производительность нынешнего поколения смартфонов премиум-класса снижает барьер на пути к получению игрового опыта уровня AAA на мобильных устройствах. Один из самых дорогих частей сделать игру это искусство, для которого Arm предоставляет серию Artist Best Practice Guides . Раньше игровые ресурсы нужно было оптимизировать специально для мобильных устройств.

Теперь гораздо чаще можно увидеть, что ресурсы из игр для ПК и консольных игр используются для игр для мобильных устройств с одним и тем же IP. Многие процессы использования этих ресурсов могут быть автоматизированы, а затем проверены художественным персоналом. Это не только снижает стоимость мобильной версии, но и помогает сделать заголовок единообразным на разных платформах.

 

По-прежнему играет роль в обычных мобильных играх

Хотя количество жестких игр на мобильных устройствах увеличивается, казуальные игры по-прежнему составляют значительный процент мобильных игр. Фактически, восемь из десяти игр для мобильных устройств являются казуальными. Это доказывает, что казуальные игры по-прежнему имеют огромное влияние на мобильных устройствах. Мы полагаем, что в 2021 году появится большой рынок образовательных и детских игр для мобильных устройств.

Обычные смартфоны часто передаются от родителей к детям, и эти устройства идеально подходят для более традиционных казуальных игр, связанных с мобильными устройствами.

Эти простые телефоны могут удерживать старые устройства в экосистеме в течение длительного времени, и эта тенденция приводит к тому, что многие разработчики казуальных игр уделяют гораздо больше внимания охвату своего приложения, а не высокой графической точности.

Такие игры, как Coin Master и Monster Strike, а также мобильные опоры, такие как Candy Crush и Pokémon Go, показывают, что причинные игры все еще могут конкурировать с их более яркими конкурентами.

 

Роль Arm в мобильных играх

Большинство перечисленных выше тенденций стало возможным благодаря более производительной и эффективной архитектуре, продуктам и решениям для систем на кристалле (SoC) на мобильных устройствах. В центре внимания графические процессоры Arm Mali

большинства мобильных игр. За последний год нашими партнерами было поставлено более миллиарда, причем Mali является ведущим графическим процессором для мобильных устройств. Наряду с устройствами Arm также поддерживает разработчиков игр, предоставляя программное обеспечение и инструменты, которые расширяют границы графики и оптимизируют мобильные игры на устройствах на базе Mali.

Exit mobile version