FIFA 23, возможно, является одной из крупнейших спортивных игр, выпущенных в этом году. Официальный трейлер геймплея подробно рассказывает о внутренней работе HyperMotion2, демонстрирует долгожданный женский клубный футбол и затрагивает три ключевых элемента этого вида спорта — атаку, защиту и вратарскую игру. Хватит жонглировать, давайте нырнем прямо.
Новая технология HyperMotion2 представляет собой комбинацию расширенного захвата матчей 11 на 11 и машинного обучения. Менеджер сообщества FIFA Шелдон Роджерс утверждает, что это самая продвинутая система на сегодняшний день, и разработчики выполнили в два раза больше захвата движения в реальном мире, включая два высокоинтенсивных футбольных матча и часы новых тренировок, позволяющих выполнить 6000 сложных реалистичных движений. футбольные анимации на виртуальном поле. Технология машинного обучения использует девять миллионов кадров захваченных данных, поступающих в систему анимации и искусственного интеллекта FIFA 23.
«Изучая реальные ситуации, наша технология машинного обучения обновляет систему Jockey и записывает анимацию в режиме реального времени, повышая плавность и согласованность Jockeying, улучшая поведение игрока и его способность позиционировать себя. И Jockey, и Sprint Jockey имеют соответствующие нейронные сети для создания и демонстрации более разнообразных и естественных анимаций», — говорит продюсер геймплея Томас Калеффи.
Чтобы обеспечить аутентичность женской игры, ФИФА работала вместе с двумя профессиональными женскими командами и, помимо захвата движения двух полных 90-минутных матчей, зафиксировала определенные анимации для стилей паса, удара и бега, чтобы полностью переработать систему локомотивов, чтобы женский футбол ощущался максимально реалистично.
Система атаки также была переработана. С самого начала Роджерс говорит, что дриблинг сразу же будет ощущаться по-другому, когда вы впервые играете в FIFA 23. Говорят, что благодаря технологии машинного обучения дриблинг кажется естественным, техничным и нюансированным в зависимости от уровня навыков каждого игрока.
FIFA также сохранила фирменные стили бега ваших любимых игроков. Например, виртуальный представитель Киллиана Мбаппе будет подражать реальному аналогу. Небольшие незначительные изменения в том, как игроки двигают руками и локтями во время дриблинга, бега или бега трусцой, удивительно точно отражают реальных игроков.
Дополнительные новые функции игрового процесса включают мощные удары, переработанную полуавтоматическую стрельбу, новую систему AcceleRATE, которая имитирует различные типы бегунов, сложные удары по мячу и, что наиболее важно, улучшенные приемы и обновленные стандартные положения.
Отличный способ защититься от набегающего дриблера — жокей. ML-jockeying был переработан, а новые анимации для элитных защитников позволяют больше охвата, чтобы остановить мяч, а новая механика жесткого скольжения была разработана для противодействия новой механике мощного удара, гарантируя, что вы получите мяч как можно дальше.
Наконец, вратари ведут себя более естественно. Время реакции основано на видении вратаря, а возможности значительно сокращаются в зависимости от положения вратаря по отношению к нападающему. Аккуратная физическая функция воссоздает детализированные отклонения, независимо от того, задевают ли защитники мяч ногой в доли секунды, пытаясь заблокировать встречный удар, и выглядит потрясающе в действии. Что касается вратарей, то здесь также были добавлены физика пальцев и анимация, которые могут сделать их максимально эффективными.
Напоминаем, что FIFA 23 появится на ПК с Windows, Xbox One, Xbox Series S, Xbox Series X, PS4, PS5 и Stadia с 30 сентября. Если вы выберете издание Ultimate Edition, оно предоставит трехдневный ранний доступ с 27 сентября.
Для более подробного ознакомления со списком функций обязательно ознакомьтесь с официальным сообщением в блоге и трейлером ниже, если вы его пропустили.