На этой неделе Nvidia объявила об интеграции DLSS в восемь новых игр. К ним относятся соревновательные онлайн-игры FPS и MMO на базе Unreal Engine 5.
Не все суперсэмплы глубокого обучения (DLSS) созданы одинаково. Хотя DLSS 3 является последней версией с добавленной технологией Frame Generation, Nvidia не отказалась от DLSS 2 предыдущего поколения. И это хорошо, поскольку первая доступна только для видеокарты RTX 4000 владельцы.
Оба обеспечивают существенное повышение частоты кадров с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Они визуализируют игры с более низким разрешением, а затем масштабируют его до более высокого, реконструируя изображение, используя огромный набор данных. Все это очень сложно, но главное в том, что это снижает нагрузку на ваш игровой компьютер и приводит к более высокой частоте кадров.
Генерация кадров DLSS 3 скоро появится:
- Финал
- ОПУМ
- Трон и свобода
DLSS 2 появится в:
- Фортнайт Глава 5
- Пески Ауры
- Тихий дождь
- Soulslinger: посланник смерти
- Пожиратель: Загнанные души
В большинстве этих игр используется движок Unreal Engine 5 от Epic. Finals и Fortnite Chapter 5 также поддерживают трассировку лучей для улучшенного воспроизведения света. Только не забудьте загрузить последнюю версию драйверов GeForce Game Ready, чтобы воспользоваться преимуществами новых оптимизаций.
Кроме того, Nvidia обновляет набор функций некоторых игр. Например, Call of Duty: Warzone получает DLSS 3 Frame Generation, DLAA и Reflex. Финал получает DLSS 3 и Reflex. Soulslinger: Envoy of Death, с другой стороны, получает DLSS 2 и DLAA. Scum получает обработку DLSS 3 Frame Generation на поддерживаемом оборудовании, причем DLSS 2 распространяется на старые графические процессоры. В остальные игры просто добавляют DLSS 2.
Напомним, что DLAA относится к сглаживанию глубокого обучения, которое, как следует из названия, представляет собой форму сглаживания на основе RTX. Между тем, Reflex — это технология уменьшения задержки, которая помогает поддерживать скорость и конкурентоспособность движений мыши. Поскольку генерация кадров увеличивает задержку, эти две функции идут рука об руку.
На RTX 4090 Nvidia заявляет об увеличении частоты кадров до 73 % в финале при разрешении 4K с RT с использованием DLSS 3 Performance plus Frame Generation . Это ничто по сравнению с увеличением частоты кадров в Throne and Liberty на 128 % при использовании DLSS 3 Performance plus Frame Generation.
Параллельно с этим Nvidia также празднует важную веху. Более 530 игр и приложений поддерживают RTX, будь то простая трассировка лучей и реконструкция изображений DLSS или технологии генерации кадров и реконструкции лучей. Сейчас хорошее время, чтобы вступить в Зеленую команду.