8 ноября великолепная гоночная игра Forza Horizon 5 получит важное обновление, предлагающее отслеживаемые в реальном времени отражения в свободном перемещении, гонках и фоторежиме, а также новейшие методы масштабирования DLSS и FSR.
Возможно, вы слышали из первых презентаций Forza Horizon 5, что в игре есть эффекты RT. Хотя это и правда, эти эффекты были ограничены режимом Forzavista, который позволял игрокам любоваться своей коллекцией автомобилей — своего рода выставочным залом. Однако вскоре все изменится, поскольку в живых гонках появится трассировка лучей в реальном времени.
Хотя мы не знаем, получат ли консоли такую же обработку RT в ближайшее время, геймерам ПК будут предложены два новых пресета; Ультра и Экстрим. Оба визуализируют реалистичные отражения для автомобилей игроков в режимах «Свободное перемещение» и «Гонки», а также их Drivatar в фоторежиме, с той лишь разницей, что первый отображает отражения с половинным разрешением, а второй — с полным разрешением. Подробнее см. в таблице ниже.
Чтобы воспользоваться этими новыми эффектами, разработчик рекомендует систему с видеокартой RTX 3080 или Radeon RX 6800XT вместе с процессором Core i7-10700K или Ryzen 7 3800XT. Мясистые характеристики.
В дополнение к RT, Forza Horizon 5 также будет включать новейшую технологию временного масштабирования для повышения производительности, например Nvidia DLSS 2.4 и AMD FSR 2.2. Что очень необходимо с этими требовательными размышлениями, обратите внимание, что реализация FSR работает со всеми поставщиками графических процессоров, такими как Intel или Nvidia, в отличие от DLSS, для которого требуется видеокарта RTX.
Например, DLSS в режиме «Производительность» будет генерировать визуализированное изображение 4K из буфера кадра 1080p, позволяя графическому процессору обрабатывать больше кадров за заданный период времени. Как и в случае с TAA, под ними появится ползунок резкости для DLSS, FSR и CAS, если он выбран в качестве метода повышения разрешения. Наконец, DLAA от Nvidia также будет доступен, чтобы избавиться от любого алиасинга с помощью ИИ.
Обе технологии апскейлинга будут доступны для игроков с 8 ноября через обновление в Microsoft Store и Steam.
В аналогичных новостях 343 Industries наконец подтвердила, что поддержка RT появится для Halo Infinite в обновлении марта 2023 года.
Разработчик не уточнил, какие эффекты будут реализованы в обновлении третьего сезона, но, судя по всему, по крайней мере тени были улучшены с помощью RT — это понятно, поскольку они менее требовательны к оборудованию.
Боимся, что для получения более подробного списка обновлений вам придется подождать немного дольше.