Бывший президент Rockstar North Лесли Бензис и команда разработчиков, в которую входят еще несколько бывших сотрудников GTA из студии Build a Rocket Boy, представили интересный трейлер грядущего проекта MindsEye, игры в рамках более крупной игры, известной как Everywhere. Позволь мне объяснить.
Везде, в настоящее время разрабатываемая Build a Rocket Boy, это очень амбициозная игра. Думайте об этом как о гибриде между Roblox, Dreams и Fortnite. Это совершенно новый IP, который лучше всего можно описать как бесплатную игру с открытым миром и MMO с открытым концом.
Игра состоит из нескольких аспектов, включая социальное пространство, а-ля PlayStation Home, шутер от третьего лица, многопользовательскую гоночную игру и, наконец, инструмент для создания контента, созданного игроками. Всего понемногу, везде, сразу. Хм, звучит знакомо.
Таким образом, MindsEye дает нам небольшое представление о том, что будет дальше. MindsEye — это своего рода внутриигровой научно-фантастический триллер, основанный на повествовании, в который можно играть исключительно только в Everywhere. Несмотря на это, в Build a Rocket Boy подчеркивается, что MindsEye и Everywhere — это «два разных продукта ААА». Далее описывая ее как «высокооктановую, приключенческую игру с первоклассным сюжетом, действие которой происходит в мире футуристических корпораций, теорий заговора и зловещих новых технологий».
Мало что известно о названии, за исключением того, что в нем главную роль играет Алекс Эрнандес, известный по Mafia 3. Он также будет выпускаться по частям, что-то вроде эпизодического контента, где каждая часть будет содержать отдельные компоненты геймплея. Это означает, что в то время как первая часть полностью ориентирована на повествование и ориентирована на одиночную игру; однако во втором эпизоде будет многопользовательский контент. Кроме того, его активы и механика будут доступны игрокам для использования в их собственных творениях. Дикий.
Несмотря на невероятную амбициозность, я могу насчитать как минимум две проблемы, с которыми Everywhere может столкнуться после выхода. Во-первых, ощущается острая нехватка идентичности, крайне важный фактор, когда вы пытаетесь заставить игроков возвращаться за добавкой. Во-вторых, все мы знаем старую пословицу: «Мастер на все руки — не мастер ни в чем».
Я боюсь, что стремление к звездам и попытка удовлетворить всех могут привести к некачественной механике игрового процесса, что, в свою очередь, приведет к сбою игры. Тем не менее, при правильном исполнении это также может работать полностью в его пользу.
На данный момент Everywhere планируется выпустить на ПК в конце этого года, в то время как MindsEye не имеет запланированной даты выпуска, а это означает, что он может выйти одновременно с Everywhere или появиться позже. Интересный.