DXVK 2.6.2 содержит целевые исправления для VR, графических процессоров Intel и ошибок, связанных с играми

10.06.2025
DXVK 2.6.2 содержит целевые исправления для VR, графических процессоров Intel и ошибок, связанных с играми

Выпущена версия DXVK 2.6.2 с исправлениями ошибок и обходными путями для конкретных игр, улучшающими совместимость и стабильность перевода Direct3D на основе Vulkan в Linux и других системах.

Через два месяца после предыдущего выпуска 2.6.1 DXVK, слой трансляции на основе Vulkan для Direct3D 9, 10 и 11, который в основном используется для повышения производительности и совместимости игр для Windows в Linux через Wine или Proton, только что выпустил своё последнее обновление — v2.6.2.

Среди заслуживающих внимания улучшений — возможность использовать новую переменную среды DXVK_FILTER_DEVICE_UUID для фильтрации графических процессоров по их идентификатору UUID. Это улучшение может быть особенно полезно в системах с несколькими графическими процессорами, где идентичные модели могут быть неотличимы друг от друга.

Кроме того, была усовершенствована логика переопределения идентификатора поставщика для D3D9: новые параметры конфигурации («d3d9.hideAmdGpu,» «d3d9.hideIntelGpu,» «d3d9.hideNvidiaGpu») помогают обойти игры, которые либо отказываются работать на устройствах определённых производителей (например, Intel), либо значительно снижают качество графики на них.

При переходе на dxvk-нативный уровень процесс выбора бэкенда WSI (интеграция с оконной системой) был улучшен для достижения более качественных результатов.

Стоит также отметить, что функции взлома поставщиков в D3D9 теперь доступны только в том случае, если заявленный поставщик графического процессора действительно поддерживает их в Windows. Это позволяет избежать возможных проблем в играх, когда приложения делают предположения на основе идентификаторов поставщиков, а не запросов к возможностям.

 

Что касается исправления ошибок, то было решено несколько конкретных проблем в игре:

  • Пользователи виртуальной реальности больше не должны сталкиваться с проблемой, когда один глаз не обновляется должным образом.
  • Количество ложных срабатываний из-за неподдерживаемых состояний рендеринга D3D8 и частых запросов к адаптеру DXGI было сокращено, что привело к более чистому выводу консоли.
  • osu! теперь корректно отображается в D3D9, устраняя ненавистный чёрный экран.
  • Для решения проблемы нехватки памяти в Pirate Hunter был реализован обходной путь, предотвращающий сбои, а Red Orchestra: Ostfront теперь работает без зависаний при нажатии Alt+Tab.
  • Исправлена ошибка в заставке Rocketbirds 2, а также устранена проблема с отсутствием теней в TheHunter Classic.
  • Наконец, были устранены проблемы с отображением треков Thumper на оборудовании Intel.

Как всегда, геймеры, использующие DXVK в Wine, могут обновиться до версии 2.6.2, чтобы воспользоваться этими изменениями и улучшениями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Редактор: Анастасия Богатырчук

Рейтинг: 0 (0 голосов)
Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это может быть вам интересно


Загрузка...

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Прокрутить страницу до начала