Вслед за God of War, Farming Simulator 22 и Deathloop, еще 16 игр были добавлены в многообещающий список игр, рекламирующих полную поддержку технологии масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0).
После запуска FSR 2.0 в Deathloop от Arkane Studios AMD стремилась указать на преимущества своей технологии, конкурирующей с DLSS, как в God of War, так и в Farming Simulator 22. Теперь список поддерживаемых игр расширился и включает в себя такие игры, как Abyss World, Hitman 3, Super People и The Callisto Protocol — все они должны выигрывать от качества изображения, близкого к исходному, при сохранении более высокого уровня производительности.
Для существующих игр FSR 2.0 AMD сообщает о следующих улучшениях:
Помимо Deathloop, God of War и Farming Simulator 22, полный список игр, интегрирующих FSR 2.0, теперь включает еще 16 наименований; Abyss World, Asterigos, Delysium, EVE Online, Forspoken, Grounded, Hitman 3, Microsoft Flight Simulator, NiShuiHan, Overprime, Perfect World Remake, Rescue Party: Live!, Super People, Swordsman Remake, The Callisto Protocol и Unknown 9: Awakening .
Для тех, у кого есть только графические процессоры, совместимые с FSR 1.0, AMD обновила список поддерживаемых игр, который теперь включает Arma Reforger, Assassin’s Creed Valhalla, Dolmen, Hitman 3, iRacing, Project Xandata, Raji: An Ancient Epic Enhanced Edition, Sniper Elite 5, The Elder Scrolls Online и V Rising.
Технологии повышения масштаба изображения AMD FSR и Nvidia DLSS направлены на повышение производительности за счет рендеринга игр с более низким разрешением перед восстановлением каждого кадра до исходного разрешения. Хотя FSR 1.0 быстрее реализовать, он использует данные только из текущего кадра, что может вызывать артефакты (например, ореолы) при перемещении в игре. С другой стороны, FSR 2.0 (как и DLSS) использует временные данные плюс векторы движения для восстановления изображения с гораздо более высоким качеством и стабильностью (меньше мерцания) без необходимости использования искусственного интеллекта.
Излишне говорить, что для игр, поддерживающих обе технологии FSR, таких как Hitman 3, пользователям следует выбирать более новую FSR 2.0, чтобы получить наилучшее качество изображения.
Есть надежда, что со временем все больше разработчиков выберут FSR благодаря его более широкой совместимости и простоте интеграции в игровые движки по сравнению с DLSS, который остается эксклюзивным для графических процессоров Nvidia. Имейте в виду, что войны за апскейлинг только начинаются, и нам еще предстоит увидеть, как Intel подходит к апскейлингу.