GameMaker
GameMaker получил широкое распространение, поскольку для его использования не требуются знания программирования. Вместо этого пользователи могут «указывать и щелкать», чтобы создавать игры намного быстрее, чем кодирование на родных языках. Некоторые из лучших игр, созданных с помощью GameMaker, включают Spelunky, Hotline Miami и Super Crate Box.
Проблема с GameMaker и другими движками, работающими по принципу «укажи и щелкни», заключается в том, что разработчики гораздо более ограничены, чем с другими движками.
Недавно компания Opera приобрела YoYo Games (дом GameMaker Studio).
Сильные стороны: простой в использовании, интуитивно понятный интерфейс.
Godot
Godot можно использовать бесплатно, и его исходный код открыт по лицензии MIT. Без лицензионных платежей, без абонентской платы, без скрытых строк. Двигатель Годо отлично подходит для создания 2D и 3D игр. Движок предоставляет огромный набор общих инструментов, так что вы можете просто сосредоточиться на создании своей игры, не изобретая колесо.
У Годо есть сообщество, которое постоянно исправляет ошибки и разрабатывает новые функции. Активное сообщество означает ответы даже на самые конкретные вопросы, связанные с Godot. Он также связан с другими своими Интернет-центрами , включая форумы Reddit, группы Facebook, сообщество Steam, форумы Godot и многое другое.
Сильные стороны: простой в использовании, интуитивно понятный интерфейс.
Cocos2d
Все версии Cocos2d работают с использованием базового примитива, известного как спрайт . Спрайт можно рассматривать как простое 2D-изображение, но он также может быть контейнером для других спрайтов. Спрайты располагаются вместе, образуя сцену, например уровень игры или меню. Затем спрайты обрабатываются кодом в соответствии с событиями, действиями или анимациями.
Cocos2d-x поддерживает платформу iOS, Android, Tizen, Windows, Linux и MacOS с языками API, включая C ++, Lua и Javascript.
Сильные стороны: простой в использовании, интуитивно понятный интерфейс.
Слабые стороны: ограниченные возможности, только 2D, не лучший вариант для больших студий.
Ускорен ли ваш игровой движок?
Приятно иметь игровой движок для организации задач разработки. Однако это не единственное требование современного требовательного рынка. Студии работают в сжатые сроки, большинство релизов выходит летом и перед праздничным сезоном. К счастью, на рынке есть ускорители цикла разработки игр.
Другими словами, отсутствие ускоренного игрового движка часто приводит к возникновению узких мест в часы пик, стрессу для ИТ-менеджеров и замедлению выхода на рынок.
Решения для ускорения могут работать с ведущими игровыми движками для повышения их производительности за счет использования всех свободных вычислительных мощностей в сети вашей компании. Эта мощность может предоставить разработчикам, артистическим машинам и серверам для сборки дополнительную вычислительную мощность, эффективно превратив их в виртуальные суперкомпьютеры.
Кроме того, покрытие может быть расширено для поддержки широкого спектра настраиваемых инструментов и сторонних решений, что значительно снижает накладные расходы на ИТ.
Наиболее распространенные преимущества использования ускоренного игрового движка:
- Ускорение выполнения процесса и сокращение времени ожидания для любого параллельного, трудоемкого выполнения, требующего ЦП (компиляция кода и шейдера, тестирование, рендеринг, преобразование данных, непрерывная интеграция, непрерывная доставка и другие процессы).
- Инструменты визуализации не только добавляют прозрачности и понимания структуры вашего проекта, они помогают в отслеживании исторического выполнения, обнаружении ошибок / ошибок, узких мест и обнаружении зависимостей в режиме реального времени.
- Когда вышеупомянутые процессы выполняются быстрее, становится возможным достижение лучшего качества графики. Благодаря более быстрым и плавным итерациям художник может пробовать разные варианты и больше экспериментировать, вместо того, чтобы довольствоваться результатами посредственного качества, которые не очень хорошо подходят для рынка.
- Все заинтересованные стороны видят преимущества в режиме реального времени. Меньшее время ожидания делает всех более продуктивными и творческими, позволяя им сосредоточиться на инновациях, а не ждать завершения задач разработки.
- Масштабирование с помощью виртуальных машин, размещенных в облаке, когда требуется больше вычислительной мощности. Реализация происходит мгновенно, не требует изменений исходного кода, дополнительного оборудования или инфраструктуры. Это очень полезно в часы пик или при добавлении новых функций.
Короче говоря, наличие первоклассного игрового движка – это лишь первый шаг к созданию полнофункциональных игр. Чтобы внедрять инновации, нужно ускоряться.
Начало: