Жизнь — трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (Ж. Лабрюйер).
Эффективная раскрутка – это уникальный, актуальный и интересный контент
18.05.2014

Да, сегодня очень много интернет ресурсов. Да, часть этих ресурсов имеет большую посещаемость и рентабельность, а часть сайтов лишена такой популярности. Чем это можно объяснить? Естественно, разработка сайтов – сложный процесс, требующий уйму времени. Не меньше времени занимает и наполнение сайта контентом. И именно на данном этапе очень многие владельцы интернет ресурсов совершают массу ошибок, экономя на контенте. Но чтобы ваш сайт работал и был интересен интернет пользователям очень важно обойти стороной такие частые ошибки, как:
[gn_list style=»check»]
- Наполнение сайта копированным контентом. Многие думают, что контент – это не самое главное для правильной работы ресурса. Но это не совсем так. Поскольку от качества контента зависит и индексация сайта в сети, и интерес пользователей непосредственно к самому ресурсу. Тесты на сайте должны радовать потенциальных клиентов и отвечать на их вопросы. Рекламные тексты не должны быть навязчивыми, информационные статьи должны быть безупречными, как по содержанию, так и по качеству написания.
- Наполнение ресурса необработанными картинками. Любому пользователю сети намного интереснее будет работать с сайтом, если на нем имеются картинки. Это очень актуально для интернет магазинов, где представление о товаре составляется только на фоне предоставленных фотографий. Поэтому при разработке сайтов любую картинку, которую планируется загрузить на сайт, необходимо предварительно обработать. Кроме этого, профессиональная обработка картинок и фотографий позволит избежать увеличения времени загрузки сайта при запросе.
- Использование контента, сложного для прочтения и восприятия. На сайте в зависимости от тематики, используется различный контент. Но, чтобы контент работал именно на сайт, следует учитывать аудиторию ресурса и в зависимости от этого выбирается объем статей, шрифт текста, стиль статей и определяются другие критерии контента.
- Проведение поисковой оптимизации в ущерб контенту. Это не допустимо! Люди приходят на тот или иной сайт в поисках конкретной информации. И если ваш сайта из года в год имеет одно и то же наполнение, вряд ли он будет интересен пользователям сети. Да, может быть посещаемость сайта и будет высокая, но рентабельность ресурса не будет отвечать должным требованиям. Ведь потенциальные клиенты, придя на сайт, сразу же будут его закрывать.
- Редкое наполнение ресурса или обновление статей. Любой сайт должен иметь высокий уровень текстовой информации. Чем меньше информации, тем меньше интерес к ресурсу. Поэтому любой ресурс должен содержать исчерпывающую информацию о компании, ее услугах и товарах, полезные советы и любые статьи по теме. Да и своевременное наполнение сайта новыми текстами оказывает положительное влияние на раскрутку сайта.
[/gn_list]
Поделиться в соц. сетях: