Если вы ищете фирму по WooCommerce или агентство по разработке, есть много факторов, которые вы должны рассмотреть, прежде чем нанимать команду, которые помогут вам с вашим интернет-магазином. Создание витрины магазина WooCommerce является значительным капиталовложением, которое, если не сделано правильно, может вызвать много проблем, а иногда и требует перестройки, делающей ваши инвестиции полным убытком.
Этот вопрос является хорошим, потому что более известные фирмы не хотят тратить время на мелкие работы. Тем не менее, небольшие рабочие места обычно являются тем, что владельцы магазина имеют после запуска сайта. Обновления плагинов, отладка кода, незначительные исправления в дизайне или изменения занимают минимальное время, но разочаровывают владельцев магазинов, поскольку разработчики WooCommerce, которые, как они обнаружили, строят свой магазин, не хотят поддерживать его или помогать с небольшими обновлениями.
Вы не хотите застрять с недовольным разработчиком, у которого нет личности, который работает в бункере и не хочет понимать, как работает ваш бизнес, и видит только код. К сожалению, это происходит очень часто, поэтому очень важно найти команду из разных людей, которым есть, что принести, чтобы поддержать ваш бизнес. Полагаться только на одного парня никогда не бывает хорошо.
Рекомендуемые услуги после запуска вашего сайта:
Таким образом, вы нанимаете фирму WooCommerce, которой вы предоставляете все требования, и после того как вы внесете оплату, вас просят оплатить дополнительные расходы, чтобы купить несколько плагинов стоимостью более 500 долларов и обновляемые коды каждый год. Убедитесь, что при получении предложения добавляется стоимость любого стороннего кода, и фирма имеет лицензию разработчика на продления.
SEO на странице должно быть стандартным. Однако в большинстве случаев разработчики веб-сайтов либо не понимают тонкостей SEO, либо не заботятся о выполнении каких-либо из этих задач. На каждой странице должны быть соответствующие метаданные и карта сайта, представленная всем основным поисковым системам.
Лучшая часть о продаже через Интернет — это данные, чтобы вы могли понять все ваши маркетинговые каналы и посетителей, которые приходят на ваш сайт. Google Analytics — это надежный и бесплатный инструмент для составления отчетов, который может дать вам много полезных идей, поэтому ваш цифровой маркетинг готов к работе. Однако получение всех ваших данных по электронной коммерции может быть затруднено, если это делается вручную.
Поиск фирмы, которая работает исключительно и специализируется на WooCommerce, избавит вас от многих болей и головных болей.