Массовые рассылки СМС — это отличный способ для взаимодействия с клиентами и потенциальными клиентами. Люди более восприимчивы к текстовым сообщениям, а массовые SMS — отличный способ донести информацию о вашем бизнесе. Независимо от того, предупреждаете ли вы клиентов об обновлении системы или хотите продвигать свое последнее предложение продукта, массовые SMS-сообщения гарантируют, что ваше сообщение попадет к вашей аудитории и не будут потеряны среди спама во входящих.
Вот пара статистических данных для рассмотрения:
Согласно исследованию Statista, в 2018 году 52% всего онлайн-трафика генерировалось через мобильные телефоны . И эта цифра растет из года в год по всему миру. |
В различных отчетах также указывается, что частота открытия SMS-сообщений достигает 98% , а доля откликов может достигать 45% — это значительно выше, чем цифры для сообщений электронной почты. |
Так что это говорит нам?
Что ж, если вы действительно хотите, чтобы ваши сообщения читались, то массовые SMS — это путь. А поскольку все больше и больше интернет-трафика поступает с мобильных телефонов, массовые SMS-сообщения могут использоваться для привлечения трафика на ваш веб-сайт или в магазин электронной коммерции, где потребители могут принять меры.
Как следует из названия, массовые SMS-сообщения относятся к отправке большого количества SMS-сообщений на мобильные телефоны. Чтобы отправить эти большие объемы текстовых сообщений за короткий промежуток времени, необходима специальная служба.
Предприятия могут использовать приложения, программные продукты, производится интеграция модулей СМС рассылки для отправки массовых сообщений. Эти службы обычно взаимодействуют с сетевым шлюзом SMS, чтобы обеспечить доставку сообщений независимо от того, где находятся получатели.
Даже если ваши тексты отправляются на 100 000 мобильных телефонов, массовые SMS-сообщения обычно доставляются в течение нескольких секунд после отправки. |
Массовая рассылка СМС используется всеми видами бизнеса, от банков и сайтов электронной коммерции до традиционных ритейлеров и технологических компаний.
Кампании могут быть использованы в развлекательных, информационных или маркетинговых целях. Вот лишь некоторые из сообщений, которые предприятия могут сообщать клиентам и потенциальным клиентам с помощью массовых SMS:
Как и в случае с электронной почтой, массовые SMS-кампании могут быть созданы и задействованы в считанные минуты. Актуальность SMS позволяет предприятиям быстро реагировать на ситуации. Розничные магазины могут прогуляться в медленный день или распродать запасы до наступления нового сезона. При этом маркетологи могут оперативно реагировать на продвижение конкурента или проводить контроль ущерба в связи с пиар-кризисом.
Самый простой способ реализовать массовые SMS-сообщения — использовать надежный и надежный инструмент. Есть из чего выбирать, включая:
После того, как вы выбрали свой инструмент, вы можете просто открыть его приложение или веб-интерфейс, войти в систему и ввести или вставить текстовое сообщение и фирменную ссылку. Большинство интерфейсов будут отображать длину вашего символа, а большинство служб также предлагают возможность персонализировать ваши тексты. имя получателя, фамилия, а также некоторые дополнительные параметры.
Вы также сможете выбрать, кем будет отображаться отправитель и в какие списки вы хотите, чтобы ваши сообщения отправлялись. Не забудьте проверить стоимость вашей кампании, прежде чем утвердить.