Жесткие токены стоят дорого и требуют обслуживания. Не секрет, что в контакт-центрах исключительно высокий отток, а это означает, что многие из этих дорогостоящих устройств с жесткими токенами не возвращаются в руки компании. Их замена стоит денег, их отслеживание стоит денег, а управление ими (назначение, отмена назначения и мониторинг) стоит денег.
Для простоты предположим, что у вас есть команда из 100 агентов. 100 жестких токенов. Чтобы внедрить что-то вроде RSA SecurID, организация должна быть готова потратить 10 000,00 MSRP на 100 устройств. Есть несколько других примеров, которые мы могли бы использовать, но дело в том, что у контакт-центров просто нет бюджета, рабочей силы или времени, чтобы тратить их на управление такими жесткими аппаратными токенами.
Внедрение жестких токенов также приводит к необходимости ИТ-поддержки, когда они не работают, теряются или садятся батареи. Согласно исследованию, проведенному Veridium, “Токены и смарт-карты могут стоить компаниям миллионы, независимо от отрасли”. В том же исследовании, проведенном Veridium, они рассмотрели денежное воздействие 3 организаций в 3 отраслях, и результаты показали, что аппаратное обеспечение безопасности, поддержка указанного оборудования и трения из-за неэффективных мер безопасности обходятся организациям в миллионы.
Рассмотрим сценарий, в котором сотрудник увольняется или его увольняют. Перед вашей организацией стоит выбор: попытаться вернуть жесткий токен или списать его и приобрести новый. Хотя, очевидно, было бы предпочтительнее утилизировать оборудование, оказывается, что убедить уходящего сотрудника приложить усилия для отправки токена обратно может быть совершенно невозможно. Даже если они готовы отправить его обратно, процесс переназначения ключа новому пользователю может быть настолько трудоемким, запутанным и разочаровывающим, что многие ИТ-отделы просто сдаются и берут на себя расходы на выпуск нового токена.
Это означает, что для команды из 100 сотрудников со средним показателем текучести кадров в отрасли 150% организация фактически приобретает дополнительные 150 ключей в течение года! Это не только дорого, но и крайне расточительно. Выбрасывать тысячи аппаратных токенов каждый год нецелесообразно ни с экологической точки зрения, ни с точки зрения бизнеса.
С помощью Twosense Passive или Continuous MFA организации могут развернуть MFA в среде контакт-центра для команды из 100 человек всего за 3600 долларов в год. В отличие от жестких токенов, Twosense не требует от организаций назначать, переназначать или управлять местами или устройствами. По замыслу Twosense учитывает только людей, активно использующих программное обеспечение за последние 30 дней. Это помогает уменьшить значительные трения для администраторов и сокращает расточительные расходы.
За последние несколько лет, и особенно за последние несколько месяцев, популярность биометрических факторов быстро возросла. Это связано как с необходимостью принятия инновационных решений, так и с инициативами OMB и администрации Байдена по активному продвижению к истинному нулевому доверию как в частном, так и в государственном секторах.
Внедрение поведенческой биометрии, такой как Twosense Passive MFA или Continuous MFA, в системы безопасности идентификации контакт-центров позволяет организациям делать то, что ранее было невозможно: внедрять MFA везде, для каждого пользователя, не увеличивая трения с пользователями и не оказывая негативного влияния на их способность обслуживать клиентов. Дополнительным бонусом является то, что, поскольку каждый фактор уникален для каждого пользователя, как Twosenses Passive, так и Continuous MFA по своей конструкции устойчивы к фишингу.