В Wine 9.21 добавлена расширенная сетевая поддержка DirectPlay, улучшена поддержка формата D3DX9, исправлены ошибки компиляции C++ и улучшен ввод-вывод.
Wine Project — уровень совместимости, известный тем, что позволяет пользователям Linux и macOS запускать приложения Windows, — официально выпустил версию 9.21.
Наиболее примечательной особенностью является то, что программное обеспечение расширило поддержку сетевых сеансов в DirectPlay — компоненте Microsoft DirectX, используемом для онлайн- и многопользовательских игр.
Кроме того, Wine 9.21 включает в себя важные исправления заголовков для компиляции C++. Ожидается, что эти улучшения упростят процесс компиляции и повысят стабильность приложений на C++, что будет особенно ценно для разработчиков, работающих в среде Wine.
В последней версии также устранены проблемы с завершением операций ввода-вывода, что повышает скорость и надёжность обработки данных. Это особенно полезно для приложений, которые в значительной степени полагаются на операции ввода-вывода, так как это может повысить производительность и сократить количество ошибок во время выполнения.
Wine 9.21 дополнительно расширяет поддержку дополнительных форматов в D3DX9, части библиотеки расширений Direct3D, которая часто используется в графических и игровых приложениях. Благодаря этим новым форматам пользователи Wine могут рассчитывать на более полную поддержку рендеринга, что повышает визуальную производительность приложений на базе DirectX 9.
Наконец, как и в каждом выпуске, в Wine 9.21 устранены различные ошибки (всего 16) из предыдущих версий, что повышает общую стабильность и совместимость Wine.
Для получения дополнительной информации посетите страницу с анонсом. Исходный код Wine 9.21 можно скачать со страницы проекта на GitLab для тех, кто хочет попробовать или обновить свою текущую версию. Ожидается, что двоичные пакеты для различных дистрибутивов будут доступны в ближайшее время.