Рынок B2B не прост, длительный путь покупки состоит из разных уровней технических сложностей, потенциальных клиентов, совместного принятия решений, а также большого количества исследований и сравнений рынков. Следовательно, наличие средств CRM и автоматизации – это то, что помогает ускорить сложный процесс продаж.
Smart Traffic – интернет-агентство, предлагающее комплексное обслуживание в сфере внедрением, настройкой и автоматизацией Битрикс24.
В этой статье мы расскажем, как CRM со специфическими функциями для продаж B2B, CRM Битрикс24, способствует комплексному управлению продажами. Потому что, помимо экономии времени при регистрации информации о компании в CRM с помощью нескольких щелчков мыши, ваш отдел продаж получает информацию о данных, а финансовый отдел ускоряет заполнение документов и счетов.
Если ваша команда продаж испытывает головную боль при поиске ИНН каждый раз, когда ведет переговоры с потенциальным клиентом, знайте, что вы теряете деньги и потенциал человеческих ресурсов вашей компании.
Другими словами, предоставьте машинам то, что они умеют лучше всего: исследуют и систематизируют информацию.
Направьте свой отдел продаж так, чтобы он обладал интеллектом данных, убеждением и личным подходом, которые есть только у людей. Эти качества понадобятся вашей компании в дни закупок, которые включают технические знания, разные уровни оценки и переговоры с различными лицами, принимающими решения.
Чтобы дать вам представление, в переговорах B2B участвуют 6,8 человек, так что лучше подготовить ваших продавцов, чтобы они могли убедить так много лиц, принимающих решения, верно?
Чтобы ваш человеческий капитал был направлен на переговоры, необходимо предложить CRM, оптимизирующую включение и анализ данных. Это особенно важно для продаж B2B, где такая информация, как акционерный капитал, основная и дополнительная деятельность, членство и менеджеры, важна для переговоров с хорошими шансами превратить потенциального клиента в клиента.
Мы находимся в возрасте больших данных, что является неоспоримым. Обладая безопасной и надежной информацией о потенциальных клиентах , ваша компания на шаг впереди других поставщиков услуг, которых также опрашивает ваш потенциальный клиент. Таким образом, чем проще собрать данные, тем больше инструментов будет у вашего продавца для создания своего подхода и стратегии переговоров.
Поскольку CRM Битрикс24 была создана для добавления приложений и интеграций, подходящих для разных предприятий и их направлений продаж, она также предоставляет соответствующее приложение для торговли B2B.
Исследование проводится в CRM и уже объединяет собранные данные с зарегистрированными данными лида. Помимо экономии времени на поиск и заполнение, преимущество состоит в том, чтобы избежать неправильного заполнения информации. Это очень распространенная ошибка в сложных продажах B2B, и внимание, которое потребовалось бы в этом процессе, более продуктивно используется командой продаж с анализом данных, уже предоставленных налоговой.
Всего за несколько щелчков мышью команда автоматизировала данные о потенциальных клиентах с надежной и решающей информацией для сложных продаж.
Меньше времени на ручной труд – больше времени, чтобы сосредоточиться на том, что действительно важно: больше продавать и достигать целей компании.
ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ РАБОТЫ SMART TRAFFIC ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ:
Есть сомнения? Оставьте комментарий, чтобы вам помочь! 😉