Битрикс24 предоставляет самую популярную бесплатную CRM-систему в мире. С момента его запуска в 2012 году они записали 6 000 000 регистраций компаний.
Платформа получила высокую оценку за то, как она старательно обрабатывает все ваши ежедневные бизнес-процессы, от внутренней инфраструктуры до внешних отношений.
Модули интеграции с торговыми площадками для интернет-магазинов и сайтов на Битрикс: битрикс выгрузка в яндекс маркет.
Его особенности особенно хорошо нашли отклик в малом и среднем бизнесе. Одной из особенностей является то, что Битрикс24 free CRM работает до 12 пользователей, однако, есть много более желательных функций.
О Компании Битрикс24
Штаб-квартира в Александрии, штат Вирджиния, основная команда основателей Битрикс24, возглавляемая генеральным директором Сергеем Рижиковым и президентом Дмитрием Валяновым, фактически играет в CRM-игру с 1998 года. Их первым продуктом была “интранет Битрикс”, но по мере того, как их платформа перешла от старой школы собственности к облачным SaaS, она была переименована в Битрикс24.
Пиар-линия компании звучит так: “ваша компания. Объединенный.” Это имеет смысл, потому что есть 5 больших частей их продуктовой платформы, все они предназначены для работы в унисон: коммуникации, задачи и управление проектами, контактный центр, сайты и магазины (веб-сайт, целевая страница и конструктор интернет-магазинов) и CRM (то есть то, что они больше всего известны).
Все размещено на 16 отдельных дата-центрах, с более чем 500 серверами, разбросанными по 9 странам. Bitrix24 может похвастаться 99,99% безотказной работы, с мульти-облачным хостингом, который гарантирует, что идентичные копии ваших данных доступны для дополнительной страховки. Bitrix24 соответствует 100% GDPR и доступен на 18 языках до сих пор.
Их хорошо продуманная, комплексная CRM делает все, что вам когда-либо нужно было сделать с CRM: управление продажами и маркетинговыми кампаниями, командное сотрудничество через социальную интранет и управление проектами. Он эффективно разделен на следующие пять компонентов:
- Контактный центр
- CRM (классическая CRM, как в базе данных ваших клиентов)
- CRM маркетинг
- CRM аналитика
- Аналитика продаж
CRM можно переключать между двумя режимами: простой CRM (сделки и контакты, но без лидов) и классический CRM (с лидами). Этот переключатель “уровень сложности” -это то, о чем многие другие поставщики еще не думали, и он определенно предлагает большую помощь в принятии полной команды.
Контакт-центр позволяет извлекать информацию о частных лицах и организациях из социальных сетей, мобильных мессенджеров и целевых страниц, создавая полный список контактов.
Для продаж, маркетинга, обслуживания и поддержки вы можете совершать телефонные звонки на любой стационарный или мобильный телефон в приложении (их API интегрируется со 108 телекоммуникациями). Битрикс позволяет использовать CRM для телефона, но также и телефон для CRM, так что другие тоже могут связаться с вами в приложении.
Для совместной работы и управления проектами CRM-функции, вы можете настроить неограниченное количество рабочих групп и групп пользователей, настроить службу поддержки HR и сделать внутреннюю коммуникацию бесшовной с частной социальной интрасети. Вы также можете централизовать хранение документов в приложении.
Управление задачами упрощено: вы можете взять любое электронное письмо и превратить его в задачу, событие календаря или тему обсуждения.Битрикс24 также позволяет создавать бесплатные веб-сайты, целевые страницы и интернет-магазины, которые автоматически интегрируются с его функциями CRM.
Осень 2019 обновления: Bitrix24 Boston
В прошлом месяце, 14 ноября 2019 года, Bitrix24 выпустила свою новейшую сборку: Bitrix24 Boston. Его большой продажей является “автоматизация 2.0”, и обновление действительно имеет некоторые очень полезные, осмелюсь сказать, “крутые” расширенные функции ручного завершения задач. Он также имеет много приветственных обновлений в целом.
Вот краткая информация о ключевых обновлениях.
Умные CRM-формы
Электронная почта и телефония по-прежнему составляют около 90% CRM-опосредованных взаимодействий между компаниями и клиентами (согласно статистике, собранной из использования платформы Bitrix24), но использование веб-форм, отправляемых в CRM и чат веб-сайта, быстро растет и угрожает подорвать это большинство.
Новая сборка Bitrix24 позволяет создавать и добавлять смарт-формы на целевую страницу, веб-сайт, мобильные сообщения и SMS. Конструктор форм включает в себя разнообразные шаблоны и фоны, а также 20 типов форм и капчу для защиты от спама.
После того, как он построен, есть компонент обработки данных, который работает с данными, подключенными к этим формам.
Туннели Продаж
Воронки продаж и трубопроводы являются стандартным тарифом CRM, но теперь есть и туннели. Многие компании имеют различные центры прибыли, и поэтому новая функция туннеля продаж позволяет вам брать различные воронки продаж и соединять их с автоматизацией, устанавливая правила и триггеры, которые предлагают одну услугу за другой для апселлинга и кросс-продаж.
CRMs для вертикальных пресетов
Способ использования CRM сильно варьируется в зависимости от того, в какой отрасли вы находитесь (недвижимость, строительство, путешествия, электронная коммерция и т. д.). Имея это в виду, Bitrix24 выпустила функцию, которая позволяет настроить платформу под ваши конкретные потребности, создать предустановленный шаблон, а затем поделиться им с другими участниками Bitrix Marketplace.
Это позволяет вам достичь единых функций и рабочих процессов для всей вашей команды одним махом; это настоящее автоматическое развертывание без настройки.
Шаблон проекта
Создайте шаблон из проекта, над которым вы в данный момент работаете, от задач и подзадач до ответственных сторон, наблюдателей и помощников, проектного привода для контрактов, соглашений и т. д., а также комментарии и автоматизация.
База знаний
У Битрикс24 уже давно есть “база знаний” в виде Вики для внутренних часто задаваемых вопросов компании, но они переработали эту функцию, чтобы создать что-то более надежное и подходящее для 2019 года. Движок, используемый для создания сайтов Bitrix24, теперь доступен для создания базы знаний вашей компании. Базы знаний легко создавать и обновлять, а также поддерживать встраиваемый медиаконтент, адаптивный поиск по ключевым словам, мобильный доступ и контроль над правами доступа.
Приложения features отличаются высокой гибкостью: их можно использовать для создания базы знаний о компании или продажах, оказания помощи в управлении проектами и оптимизации процесса внедрения. Доступна поддержка доступа внешних пользователей, а также совместного создания контента и его обсуждения.
Уровень стресса
Пожалуй, самое интересное обновление: Bitrix24 сотрудничает с Welltory, приложением для управления стрессом, чтобы добавить индикаторы уровня стресса для отдельных сотрудников.
Эта функция позволяет вам сохранять ваши уровни стресса частными или общедоступными (расчеты проводятся в Welltory, который затем интегрирует данные в ваш профиль Bitrix24). Идея состоит в том, чтобы убедиться, что все находятся в зоне “хорошего стресса”, и убедиться, что ваша команда работает здоровым, устойчивым образом.
Битрикс24 продолжает работать над своими битами
Анализируя эти всеобъемлющие обновления, мы можем видеть, насколько серьезно Bitrix24 относится к сохранению своей бесплатной CRM-короны. Платформа просто продолжает получать новые функции.
Bitrix24.Boston – это долгожданное обновление, которое демонстрирует некоторые из лучших аспектов современной CRM: целостные инструменты для управления бизнес-процессами, которые делают свою работу с резко улучшенной видимостью, легкой совместной работой в приложении, минимальным временем внедрения и разумной кривой обучения.
Стартовый набор бизнес-инструментов Bitrix24 (популярная версия uber, бесплатная для 12 пользователей) – отличный способ начать изучение платформы. По мере увеличения масштаба вы можете изучить доступные по цене планы Start+, CRM+, Project+ и Standard, рассчитанные в зависимости от количества пользователей.