Попросите помощи у ваших зрителей
Скажите своей аудитории, что вы будете счастливы прочитать их личные сообщения. Укажите каналы связи, которые им следует использовать: комментарии к вашим видео, электронная почта или что-то еще. Ваши поклонники будут рады узнать, что вы думаете о них и дорожите их мнением.
Зрители могут предложить новые темы и концепции для ваших видео. Вы оцените это, когда у вас закончатся идеи (что неизбежно рано или поздно случается со всеми плодовитыми блоггерами).
Используйте вкладку сообщества и истории YouTube
Эти инструменты могут быть недоступны для некоторых создателей контента. Но если вы можете их использовать, вы должны это сделать.
Вкладка сообщества позволяет вам задавать вопросы своей аудитории и продвигать свои будущие видео.
Истории – это видео с короткой продолжительностью жизни, которые доступны только в течение семи дней. Ваши подписчики будут знать, что им следует посмотреть их как можно скорее.
Получите трафик от Google
На типичной странице результатов поиска (SERP) видео YouTube будут иметь более высокий рейтинг, чем большинство текстовых блогов или статей. «Как продвинуть свой канал на YouTube, чтобы попасть туда?» – спросят новички. При выборе контента для включения в поисковую выдачу Google полагается на следующие параметры.
- Названия и описание. Они должны содержать ключевые слова, как было объяснено выше.
- Ключевые слова, упомянутые в видео.
- Обручение. Чем активнее люди отреагируют на ваш контент, тем лучше.
- Категории. При загрузке нового видео на YouTube вы должны распределить его по категориям, чтобы система знала, о чем оно.
- Теги. Благодаря им алгоритмы будут лучше понимать контекст вашего контента.
Согласно статистике, видеоролики YouTube появляются в 70% из 100 лучших результатов поиска Google. Это ваш прекрасный шанс привлечь внимание людей.
Взаимодействуйте с сообществом YouTube
Некоторые владельцы каналов могут не захотеть сотрудничать с вами. Но вы все равно можете связаться с их зрителями и обратить их внимание на свой видеоблог.
- Подпишитесь на каналы, рассчитанные на ту же аудиторию, что и вы
- Смотрите их видео, комментируйте их, ставьте лайки и делитесь ими
- Упоминайте их контент в своем видеоблоге
Это должно помочь вам расширить круг ваших подписчиков.
Настройте свои миниатюры
Когда мы открываем новую страницу в Интернете, первое, что мы видим, – это не буквы, а изображения. Так работает наш мозг. YouTube автоматически создает эскизы для всех видео, но иногда их качество может быть некачественным. Вместо этого вы можете подумать о создании собственных миниатюр. Вот несколько рекомендаций, как это сделать.
- Выберите крупный план и изображение с высокой контрастностью
- Преобразуйте его в один из следующих форматов: .JPG, .GIF, .BMP или .PNG.
- Убедитесь, что он соответствует ограничению в 2 МБ
- Оптимальное разрешение – 1280 x 720 пикселей.
- Чтобы стимулировать клики, добавьте цвета и текст
Если вы предпочитаете другое разрешение, сохраните соотношение сторон 16: 9. Если вам не хватает приличных фотографий, смело используйте стоковые.
Google Рекламы
Вы можете использовать Google Рекламу не только для размещения рекламы, но и для подбора ключевых слов для ваших видео на YouTube.
- Откройте Планировщик ключевых слов Google Рекламы.
- Определите подходящие ключевые слова для вашего контента.
- Погуглите каждое ключевое слово.
- Проанализируйте первые результаты поиска по каждому ключевому слову.
- Настройте ключевые слова, чтобы увидеть, какую нишу вы можете занять.
Ваша цель – заставить Google показывать ваши видео на первой странице, когда кто-то ищет определенные популярные ключевые слова.
Проведите конкурс или раздайте подарки
Это очень эффективный подход к вовлечению вашей аудитории, но только если вы будете придерживаться следующих принципов.
- Напишите простые и прозрачные правила для вашего конкурса или розыгрыша призов.
- Предложите своим зрителям приз, который они оценят
- Соблюдайте правила конкурса и другие правила YouTube.
- Продвигайте свою деятельность в других социальных сетях
В результате ваши подписчики будут расти. Под вашими видео будет больше лайков и комментариев. Кроме того, вы сможете собирать данные о зрителях, чтобы лучше планировать следующие действия.
Вставьте свои видео с YouTube
Вам следует следить за публикациями блогеров и журналистов по теме вашего видеоблога. Вы можете связаться с ними и спросить, будут ли они заинтересованы в бесплатном встраивании ваших видео в свои тексты. Большинство текстов выигрывают только от мультимедийного контента – и вы получите эффективное продвижение.
Поощряйте зрителей следить за вашим сериалом
Это нормально – просить аудиторию лайкать, подписываться и комментировать ваш контент на YouTube. Вы можете попросить своих зрителей нажать на значок колокольчика, если они хотят получать уведомления об обновлениях вашего канала. Пользователи данной социальной платформы весьма отзывчивы в этом отношении.
Как видите, эффективное продвижение вашего YouTube-аккаунта не обязательно требует больших вложений. Но это требует много времени и усилий – поэтому автоматизация жизненно необходима. Начните использовать Postoplan, чтобы добиться максимальной производительности! Этот современный, доступный и универсальный сервис поможет вам извлечь максимальную пользу из ваших рекламных акций на YouTube.
Часто задаваемые вопросы
Как продвигать свой канал на YouTube?
Вы можете продвигать канал YouTube органически или вкладывать в него деньги. Было бы разумно сначала попробовать бесплатный подход.
Как я могу продвигать свой канал на YouTube без денег?
Создавайте запоминающиеся названия для своего канала и видео, используйте популярные ключевые слова и составляйте интересные описания. Взаимодействуйте со своей аудиторией, устраивайте конкурсы и розыгрыши. Чтобы сэкономить время и силы, автоматизируйте как можно больше процессов.
Как быстро набрать 1000 подписчиков на YouTube?
Создавайте первоклассный контент и систематически загружайте его на свой канал. Следуйте рекомендациям из этой статьи и постарайтесь максимально использовать каждый совет.
Начало: