Создание канала и загрузка нескольких музыкальных клипов – это только начало, особенно с учетом новых функций, обновлений интерфейса, кратких материалов и многого другого. Обеспечение оптимизации вашего канала YouTube во всех аспектах имеет решающее значение для общего роста аудитории и успеха.
Как вы гарантируете, что контент и канал вашего исполнителя будут замечены?
Хотя важно не судить о книге по ее обложке, также важно дать вашим зрителям простое представление о том, кто вы, что может предложить ваш канал и какой контент они будут потреблять. Просмотр собранных каналов станет простым способом увлечь вашу аудиторию и привлечь обычного зрителя… подписчику.
Когда зритель впервые находит ваш канал, вы хотите, чтобы он знал, что это вы, а не фан-аккаунт. Вот тут-то и пригодятся официальные символы канала. Есть два варианта: официальный канал исполнителя и проверка.
Итак, в чем различия и какой из них подходит именно вам?
Официальный канал исполнителя или OAC (обозначается музыкальной нотой) настоятельно рекомендуется для каналов артистов и недоступен для каналов лейблов/не-артистов. OAC объединяет контент и количество подписчиков с официального канала YouTube, тематического канала и канала Vevo в одном месте.
Проверки (обозначаемые проверкой) предназначены для каналов лейблов и каналов, не связанных с исполнителями. Проверенный канал обеспечивает более прочное присутствие на YouTube, а также ощущение подлинности. Как только канал, не связанный с исполнителями, достигнет 100 тысяч подписчиков, вы можете запросить подтверждение для канала.
Теперь, когда ваш канал подтвержден как ваш, давайте сделаем его более персонализированным. Оформление канала должно быть индивидуальным, визуально привлекательным и актуальным. Пусть ваш бренд и то, кто вы, какой тип контента у вас будет, Будут отражены вместе с последними релизами, турами, мерчем и т. д. Дайте аудитории почувствовать, что они общаются с личностью, а не просто с брендом.
Аватар или значок канала, а также баннер канала должны быть визуально привлекательными и понятными с мобильных устройств и с рабочего стола.
Значок будет указывать, как вас узнают на платформе и в видео. Убедитесь, что его можно увидеть в меньшем разрешении.
Подумайте о баннере как о бесплатном рекламном щите. Используйте это для продвижения новых фоторабот, последних релизов, туров, предстоящих коллабораций, серии YouTube и многого другого. Баннер должен часто обновляться. На баннере канала вы должны указать веб-сайт исполнителя, социальные сети, рекламные материалы, смарт-ссылки и ссылки DSP. (На обложку рабочего стола канала будет наложено до 5 ссылок; остальные будут отображаться на вкладке “О программе”.)
Вот рекомендуемые форматы значка и баннера:
Теперь, когда у вас есть фирменный аватар и баннер, давайте позаботимся о том, чтобы зрителям было легко перемещаться по остальной части канала и просматривать ваш контент. Разделы и полки каналов – это способ упорядочить ваш контент, чтобы организовать сеансы прослушивания для зрителей.
Трейлер канала – это наглядный пример для потенциальных подписчиков. Он появляется первым на канале и автоматически воспроизводится, поэтому он должен зацепить зрителя.
Есть два настраиваемых вида: трейлер канала и избранное видео. Для возвращающихся и уже подписанных пользователей добавьте новый выпуск или плейлист в качестве избранного видео. Для пользователей, не подписавшихся на канал, добавьте вступление к каналу или ваше самое популярное видео в качестве трейлера канала.
Под трейлером канала находятся разделы канала. Это основной организационный инструмент для домашних страниц каналов. Они упрощают просмотр страницы канала и могут динамически создаваться из списков воспроизведения. Организация видео в плейлисты, добавление их в виде полок или размещение нескольких плейлистов для продвижения может помочь улучшить качество просмотра. Вы также можете продвигать другие популярные каналы.
Давайте поговорим о важности плейлистов, которые находятся на этих полках. Плейлисты должны быть неотъемлемой частью стратегии канала; они увеличивают время просмотра и создают еще один ресурс, который появляется в результатах поиска и предлагаемых видеороликах. Создавайте плейлисты, используя видео канала и/или видео с других каналов. Оптимизируйте метаданные плейлистов (четкое название и описание помогут людям найти плейлист) и направляйте зрителей на эти плейлисты с помощью карточек, сообществ и ссылок и т. д. Вы можете размещать отдельные плейлисты в виде полок или размещать несколько плейлистов на одной полке, например, чтобы выделить полные проекты.
С первого взгляда ваш канал действительно становится единым. Давайте подробнее разберемся в деталях и поработаем с алгоритмом SEO YouTube. Описания каналов должны быть добавлены в двух местах: на вкладке “О программе” и в “Профиле исполнителя” в creator studio. Пожалуйста, обратите внимание, что профиль исполнителя предназначен только для OAC.
YouTube использует вкладку “О программе” для заполнения SEO; добавление подробной биографии и описания с ключевыми терминами помогает YouTube поднять канал выше в поиске. Не забудьте указать самые популярные песни исполнителя, названия альбомов, жанры, лейблы, местоположения, этапы и любые другие поисковые запросы, относящиеся к исполнителю или каналу.
На вкладке “Центр исполнителей” в Creator Studio добавьте фотографии и биографию на вкладку “О программе”, а также в приложение YouTube Music. Важно, чтобы брендинг на разных платформах был согласован для ознакомления, и убедитесь, что канал известен фанатам как официальный источник контента исполнителя на YouTube.
Продолжение: