Поддержание скорости загрузки ваших веб-страниц WordPress с невероятной скоростью требует усилий и усердия, но может легко принести значительную отдачу. Более высокая скорость страниц ведет к более успешным маркетинговым кампаниям и в целом увеличивает ваши показатели конверсии. Лучше всего то, что WordPress имеет встроенные плагины и сервис-провайдеров, которые помогут вам достичь ваших целей оптимизации скорости загрузки.
Почему скорость загрузки страницы имеет значение
Не секрет, что скорость вашего сайта WordPress напрямую влияет на коэффициент конверсии сайта. Google, один из крупнейших агрегаторов аналитических данных, постоянно связывает скорость страниц с коэффициентами конверсии.
«Поскольку время загрузки страницы составляет от одной секунды до 10 секунд, вероятность отскока посетителя мобильного сайта увеличивается на 123%».
«53% посещений мобильного сайта оставляют страницу, загрузка которой занимает более трех секунд».
Google также пришел к выводу, что по мере того, как скорость загрузки веб-страниц снижается с невероятно высокой скорости в одну секунду до гораздо более медленных пяти секунд, показатели конверсии снижаются, а показатель отказов увеличивается на 90%.
Почему скорость страницы более важна для электронной коммерции
Исследование Unbounce, проведенное в 2019 году, четко подтвердило результаты предыдущих исследований – потребители осознают и реагируют на скорость загрузки веб-страниц… возможно, даже в большей степени, чем они осознают.
«Когда дело доходит до ожидания загрузки страниц, большинство потребителей думают, что они более терпеливы, чем на самом деле».
«Почти 70% потребителей признают, что скорость загрузки страниц влияет на их желание покупать у интернет-магазина».
Если вы используете WordPress в качестве своей CMS, ваши показатели конверсии, такие как количество заполненных форм, список регистраций и входящие телефонные звонки, генерируются с помощью форм страниц, а ваши показатели продаж сразу удаляются из прямых веб-посещений.
Однако, если внешним интерфейсом вашего магазина является WordPress, и он использует плагин BigCommerce for WordPress для включения конфигурации безголовой коммерции , вы обязательно увидите прямую корреляцию между скоростью сайта и конверсиями электронной торговли:
1. Коэффициент конверсии.
Как упоминалось выше, быстрый сайт предлагает более высокий коэффициент конверсии. Другими словами, не препятствуя вашим покупателям и не устраняя небольшого трения, вы можете ожидать, что более высокий процент посетителей сайта совершит покупку. А из тех, кто совершает покупку один раз, вы зарабатываете постоянных постоянных клиентов, которые вернутся и дадут рекомендации своей сети.
2. SEO рейтинг.
Поисковые системы, такие как Google, используют широкий диапазон факторов ранжирования, когда определяют, где отображать ваш сайт в обычном поисковом рейтинге. Скорость мобильной загрузки является одним из наиболее важных факторов. Google предоставляет изощренный инструмент, помогающий владельцам веб-сайтов определять скорость своего мобильного телефона. Это не случайно.
Помимо любого прямого воздействия, вы также можете пострадать от косвенных факторов, таких как медленная скорость загрузки, ведущая к более высокому показателю отказов. Если поисковые системы видят, что пользователи покидают ваш сайт, не взаимодействуя с ним, это может повредить вашему рейтингу.
3. Google ads – результаты целевой страницы.
Оценки целевой страницы учитываются, когда Google сравнивает вашу рекламную кампанию с другими кампаниями, претендующими на показ своих объявлений. Если время загрузки целевой страницы медленное, это может привести к тому, что ваши объявления будут показываться не так часто (или вообще не показываться), а клики будут стоить дороже, чем должны.
Поставщики 8 инструментов для проверки скорости страницы
Есть несколько тестов скорости, которые помогут вам оценить текущее состояние и понять области, готовые к улучшению. Проверка скорости загрузки сайта проводится ежемесячно или ежеквартально, а также выяснить, где вы можете предотвратить любые отклонения, влияющие на бизнес.
1. Google.
Команда Google опубликовала несколько инструментов, которые помогут вам проверить скорость загрузки, а также связанные с ними проверки на соответствие стандартам мобильного дизайна и другим важным факторам. К ним относятся показатели эффективности веб-сайта Web.dev, ThinkWithGoogle Test My Site и Google PageSpeed Insights.
Если вы сомневаетесь, используйте все три для сканирования вашего веб-сайта, чтобы рассмотреть различные проблемы, о которых Google предлагает вам знать.
2. Высокопроизводительный хостинг.
Одна из важных статистик – это ваш байт Time To First (TTFB). TTFB – это измерение миллисекунд, которое требуется веб-браузеру для получения первого байта данных с вашего сервера веб-хостинга, когда посетитель переходит на ваш веб-сайт.
Часто это «ахиллесова пята» скорости страницы, поскольку она больше связана с вашей средой хостинга, чем с вашим экземпляром WordPress, и часто остается неоптимизированной. Хорошо оптимизированный TTFB обычно меньше одной секунды.
3. GTMetrix.
Тест скорости веб-сайта GTMetrix известен тем, что предоставляет бесплатный краткий обзор факторов, которые связаны с развитием вашего сайта, а также факторов, которые относятся к хостингу вашего сайта, например, используете ли вы хорошо сконфигурированный CDN. Он также дает представление о том, как каждый файл, загружаемый с вашего сайта, влияет на общую скорость загрузки.
4. Pingdom.
PingDom Tools Сайт Test Speed позволяет анализировать скорость сайта от нескольких серверов глобальных, что позволяет узнать , как быстро или медленно вашего сайта грузы из различных частей мира. Он также предоставляет отчеты о том, как типы элементов, такие как шрифты и перенаправления, вписываются в общую структуру вашего конкретного веб-сайта.
5. Webpagetest.
Webpagetest.org может выглядеть не так современно, как некоторые сайты, но он отлично справляется с выявлением детальных деталей, например, какие элементы вашего сайта не кэшируются. WebPagetest – является популярным инструментом тестирования производительности и скорости сайтов.
6. KeyCDN.
KeyCDN обеспечивает сканирование, которое обеспечивает полную разбивку каждого файла, загружаемого на веб-страницу. Вы можете запустить KeyCDN Full Page Speed Test, чтобы увидеть время, потраченное на загрузку каждого элемента веб-страницы, и получить представление о том, где было потрачено время на загрузку каждого элемента веб-страницы, например, на DNS, TLS, отправке, ожидании. и получение данных.
7. Dareboost.
Качество и Отчет Dareboost Web предоставляет информацию, которая поможет вам сосредоточить свои усилия на факторах скорости загрузки, которые вы можете использовать, чтобы улучшить скорость страницы вашего конкретного сайта. Отчетность с помощью этого инструмента поможет вам увидеть остающиеся проблемы, а также успехи.
Помните, что в результатах тестирования могут быть ложные срабатывания и что при работе на динамическом веб-сайте с мультимедийными данными, например изображениями, трудно найти сайт с «идеальными» результатами. Стоит также отметить, что не все «скорости» созданы равными. Некоторые проблемы будут иметь большее влияние на скорость загрузки, чем другие.
8. loading.express
Проверьте скорость работы вашего сайта и получите бесплатный аудит скорости загрузки. Быстрые сайты дают от 7% до 12% конверсий больше, чем медленные.
Узнайте, что как быстро загружается сайт с помощью loading.express.
Рекомендуется регулярно проверять скорость загрузки, особенно после публикации изменений на страницах вашего сайта. На скорость вашей страницы может влиять множество факторов, и она со временем будет меняться, поэтому важно следить за любыми аномалиями.
Другие статьи: