Последние новости:

Поиск по сайту:

Софтвер находится в постоянном напряжении. Поскольку он символичен, его можно постоянно совершенствовать, но и произвольно изменять. (Алан.Дж.Перлис)

Проверка и удаление почтовой очереди в WordPress1 мин для чтения

17.12.2018
Проверка и удаление почтовой очереди в WordPress

Если ваш сайт WordPress отправляет слишком много спам-писем, проверьте почтовую очередь вашего сервера и удалите оттуда ожидающие письма.

Позвольте сначала объяснить сценарий проблемы. Допустим мы размещаем некоторые из моих сайтов WordPress на сервере UpCloud с помощью Server Pilot.

И использовали плагин WPForms для создания расширенных контактных форм. При создании этих форм мы не использовал опцию reCAPTCHA из-за своей лени. Со временем мы столкнемся с атаками спама.

Каждый раз, когда кто-то отправляет запись через контактную форму, наша установка WordPress отправляет уведомление по электронной почте с приложенным сообщением.

И мы не говорим об одном или двух электронных письмах. Мы даже не говорим о сотнях электронных писем, а о сотнях тысяч электронных писем в течение 30 минут.

Вообразите ужас получения очень много электронных писем за такой короткий промежуток времени.

Мы сделали несколько вещей для борьбы со спам-атаками через контактную форму в WordPress.

  • Включили reCAPTCHA. Но продолжали получать спам по электронной почте.
  • Удалил встроенную контактную форму со страницы. Но еще продолжали получать письма со спамом.
  • Отключил плагин WPForms, который использовался ботами, но спам-сообщения не прекращались.

Причина, по которой продолжали получать эти письма даже после деактивации плагина «виновника», заключалась в том, что это не была непрерывная атака. Спам-письма были задержаны. Мы понял, когда просмотрели «оригинальное сообщение электронной почты», которое показывает все детали о происхождении электронной почты.

Поскольку бот использовал форму для отправки сотен тысяч сообщений формы контакта, эти сообщения застряли в очереди рассылки. И отсюда эти письма отправлялись постепенно.

Когда нашли основную причину проблемы, пришло время ее исправить. Проверили почтовую очередь на своем сервере и удалили все ожидающие письма в очереди.

Позвольте нам показать вам, как это сделать.

Читать  Как получить категории из всех постов

 

Проверка очереди исходящей почты и удаление ее

Сервер Pilot настроенный наWordPress установки с Postfix как Mail Transfer Agent. Поэтому мы собираемся использовать команды, используемые для управления Postfix.

Сначала используйте SSH для входа на ваш сервер. Затем перечислите все сообщения в очереди Postfix с помощью этой команды:

postqueue -p

 

Вывод должен быть таким:

885911CEEB1    11130 Fri Dec 17 18:31:22  hello@itsfoss.com
(delivery temporarily suspended: host mx.yandex.ru[87.250.250.89] refused to talk to me: 554 5.7.1 Service unavailable; Client host [94.1177.71.114] blocked using spamsource.yandex.ru; Blocked by spam statistics - see http://feedback.yandex.ru/?from=mail-rejects&subject=94.237.81.224)
                                         mastergnoust@yandex.ru

 

Это был только один из примеров сообщений в моей очереди. Мы сделали не очень точное предположение о количестве писем, застрявших в очереди на сервере с командой wc.

postqueue -p | wc

 

Это показало, что в очереди было 267000 строк.

Мы решили удалить все электронные письма из этой очереди, чтобы наш почтовый ящик перестал получать эти сообщения в очереди.

Хотя вы можете удалять сообщения одно за другим с их идентификатором, в нашем случае это было бы кошмаром. Поэтому мы решили удалить их все сразу с помощью этой команды:

sudo postsuper -d ALL

 

Вывод этой команды был:

postsuper: Deleted: 37465 messages

 

Таким образом, очевидно, было 37465 электронных писем, все еще ожидающих отправки с моего сервера. Это было сверху 90 000 писем, которые я уже получил.

Представьте себе потерю производительности сервера и проблемы, которые это вызвало для нас. IP-адрес нашего сервера мог быть забанен Google (так как мы используюем G Suites) за спам.

К счастью, нам удалось вовремя отладить проблему и исправить ее таким образом. Мы усвоили урок, не игнорировать базовые методы обеспечения безопасности, такие как наложение каптч на формы, чтобы избежать таких атак ботов.

Читать  Автоматическое удаление истекших переходных процессов в WordPress с помощью WP-CLI

Надеемся, что вы тоже учитесь на нашем горьком опыте, и это поможет вам бороться с атаками ботов на ваших сайтах и ​​серверах WordPress.

Если вы столкнулись с чем-то похожим и использовали какой-то другой способ урегулирования ситуации, пожалуйста, поделитесь с остальными здесь, чтобы мы все могли учиться на опыте друг друга.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно

Статьи партнеров:

Рекомендуемое
Это самое замечательное время года - для ведения блога. Придайте вашему…
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить

Спасибо! Ваша заявка принята

close

Спасибо! Ваша заявка принята

close