WooCommerce, это самое популярное решение для электронной торговли, используемое владельцами магазинов. И причины совершенно ясны – это бесплатная, гибкая, простая в использовании и отличная документация. Неудивительно, что многие используют его!
Хотя плагин невероятно полнофункциональный, он не может помочь с точки зрения отказа от корзины покупок. Фактически, исследование показывает, что в среднем 78,65 процента всех корзин оставляют покупатели.
В этой статье мы покажем вам, как вы можете восстановить потерянные продажи, сохраняя и просматривая заброшенные корзины и возвращая клиентов, которые отказались от своих корзин, отправив заброшенные электронные письма с восстановлением корзины покупок.
Сохранение заброшенных корзин
Поскольку WooCommerce не имеет встроенного решения для захвата заброшенных корзин, вы должны либо написать собственное решение, которое это делает, либо установить плагин для захвата заброшенных корзин. К счастью, WordPress имеет большой репозиторий бесплатных плагинов.
Прежде чем продолжить, вы должны убедиться, что вы установили и активировали плагин WooCommerce на своем веб-сайте.
Затем вам нужно будет установить WooCommerce Live Checkout Field Capture Pro – плагин сохранения заброшенных корзин, активировать его, и все. Никакой дополнительной настройки или конфигурации не потребуется.
С этого момента каждый посетитель, который войдет в поля электронной почты или номера телефона в форме проверки, будет сохранен и доступен для вас.
Если вы хотите отправить автоматические электронные письма с восстановленной загрузкой через MailChimp, вам придется перейти уже на платную версию WooCommerce Live Checkout Field Capture Pro.
Отправка отправленных сообщений о восстановлении корзины для посетителей
Сейчас мы рассмотрим, как вы можете вернуть клиентов, которые отказались от своих корзин, но давайте сначала рассмотрим причины, по которым люди отказываются от своих корзин:
- Дополнительные издержки слишком высоки (например, доставка, налоги)
- Веб-сайт потребовал от покупателя создания сложной учетной записи
- Процесс оформления заказа слишком длинный
- Общий порядок затрат не отображается
- У вашего сайта были ошибки или сбой
- Пользователь не чувствовал себя в безопасности, записывая информацию о кредитной карте на сайте
- Это заняло слишком много времени для отправки
- Политика возврата слишком короткая
- Недостаточные способы оплаты
- Кредитная карта была отклонена
- Пользователь проводил исследования с целью вернуться позже
- Они просто просматривали без намерения купить
Вы можете видеть, что есть клиенты, которые, возможно, не готовы к покупке, но есть те, кто может вернуться или хотя бы дать вам очень важные отзывы о том, как ваш магазин функционирует, чувствует и смотрит.
Вот пять основных советов по отправке забытых писем по восстановлению корзины, которые увеличат шансы на возвращение посетителя:
- Отправьте свое первое электронное письмо через час после того, как корзина была оставлена. Включите способ предоставления им обратной связи, если это проблема с сайтом.
- Укажите имя получателей в начале письма. Это покажет, что письмо не является спамом и будет привлекать внимание к сообщению.
- Используйте короткую и прямую копию в строке темы для WooCommerce, а также в теле. Получатель должен немедленно понять, почему он получает это сообщение и что он должен делать.
- Включите ссылку на вызов или кнопку. Вы должны направлять получателя и помогать ему ясно видеть следующий шаг.
- Привлекайте внимание анимированным визуализатором GIF. Это, вероятно, отделит вас от остальных пунктов пояснений.
Теперь вы готовы начать восстанавливать свои заброшенные корзины и не забывайте о тестировании результатов различных визуальных эффектов, предметов и т. д., используемых в ваших письмах, чтобы узнать лучшее решение для вашего магазина.
Заключение
Независимо от того, насколько хорош ваш интернет-магазин, никогда не удастся полностью устранить заброшенные корзины. Таким образом, вы можете по крайней мере сохранить заброшенные корзины и попытаться увеличить продажи или узнать, есть ли проблемы, которые необходимо решить.
В этой статье вы узнали:
- Как восстановить потерянные продажи за счет сохранения и просмотра заброшенных корзин
- Как вернуть клиентов, которые отказались от своих корзин, отправив электронные письма с восстановлением корзины.
Если у вас есть вопросы или предложения по сохранению и восстановлению заброшенных корзин, сообщите нам об этом в разделе комментариев.