ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Тенденции веб-дизайна, которых вы еще не ожидаете в 2022 году. Часть 1

Тенденции веб-дизайна, которых вы еще не ожидаете (2021 г.)

Мы все можем согласиться с тем, что 2021 год был годом, который нужно забыть, верно? Что ж, вот кое-что вам нужно запомнить. В настоящее время по всему миру насчитывается более 23 миллионов профессиональных веб-дизайнеров. Почему? Учитывая, что в этом году объем продаж электронной коммерции достигнет почти пяти миллиардов долларов, стоит ли удивляться, что каждый хочет кусок пирога? И если вы хотите, вам нужно выделиться.

Не оставляйте свой веб-дизайн в адском году. Пора отбросить этот образ героя и начать мыслить нестандартно.

Ознакомьтесь с этими 12 современными тенденциями в веб-дизайне, чтобы узнать, как именно это делать.

Основные тенденции и факты веб-дизайна в 2022 году

Многие советы говорят вам не следовать тенденциям дизайна.

Но дело в том, что каждый веб-дизайнер наблюдает за конкурентами, чтобы увидеть, что работает, а что нет.

И вот почему:

 

Дизайн веб-сайтов такой же, как и все остальное в жизни: у вас нет второго шанса на первое впечатление.

Тем не менее, если вы хотите большего:

 

Итак, вспомнив эти цифры, давайте взглянем на тенденции веб-дизайна, которые могут расширить ваше присутствие в Интернете в 2022 году.

 

1. Оптимизация темного режима

Если мы говорим о тенденциях веб-дизайна на 2021 год, давайте будем честными: мы говорим о темном режиме.

Среднее исследование показало, что 82,7% людей ответили «да» на использование темного режима в выбранной ими ОС. По данным Android Authority, эта цифра также включает 81,9% пользователей Android.

Так что, возможно, нет ничего удивительного в том, что такие мегакомпании, как Apple, взяли на себя обязательство внедрить всеобъемлющую общесистемную темную тему в своих последних версиях iOS.

Разработчики веб-сайтов повсеместно отказываются от цветовых схем, чтобы дать пользователям возможность быстро затемнить свои интерфейсы.

Он не только выглядит супер гладким, но и экономит заряд батареи. Фактически, Phonebuff обнаружил, что он может продлить срок службы батарей iPhone до 30% .

Поскольку мы знаем из Google, что 40% транзакций в настоящее время выполняется на мобильных устройствах, этот дополнительный бит может иметь решающее значение для конверсий на вашем веб-сайте.

Говоря о Google, посмотрите, как Chrome позволяет пользователям переключаться в темный режим при просмотре веб-сайтов.

Однако прямо сейчас эта функция будет поддерживать только веб-сайты, оптимизированные для темного режима.

Но вы можете ожидать, что количество веб-сайтов с этой тенденцией в дизайне быстро вырастет в 2022 году.

Тем не менее, действуйте осторожно. Если ваши дизайнеры что-то упускают в процессе разработки, ваш контент может отображаться некорректно, и, как показывает приведенная выше статистика, ваши посетители не задержатся надолго.

 

2. Минимальный мобильный макет

По состоянию на последний квартал 2019 года 52,6% интернет-трафика приходится на мобильные устройства.

Это больше половины. И хотя это число может вас больше не удивлять, вам нужно знать, что качественный мобильный веб-дизайн работает по другим правилам.

В мобильном веб-дизайне пользовательский опыт меняется быстрее, чем на настольных компьютерах, поскольку мобильный рынок расширяется ускоренными темпами.

В то время как старая тенденция заключалась в простом дизайне и монохроматических цветовых палитрах, современная тенденция заключается в том, что дизайнеры создают мобильные макеты, которые максимально минимальны.

Все это помогает улучшить навигацию. Экраны смартфонов маленькие, но дизайнеры понимают, что оптимизация мобильной навигации – это уже не просто пустое пространство.

Когда дело доходит до тенденций веб-дизайна 2021 года, дизайнеры думают о микровзаимодействиях.

Посмотрите на эти три маленькие точки в правом верхнем углу браузера. Щелкните по нему, и появится мир вариантов навигации по меню.

Хитрость заключается в том, чтобы что-то скрыть до тех пор, пока это не понадобится пользователю, и при этом убедиться, что он также точно знает, где это найти.

Замена номера телефона на значок телефона может помочь вашему пользователю в путешествии без необходимости кодировать страницу «Свяжитесь с нами».

Микровзаимодействия могут улучшить призывы к действию и помочь пользователю визуализировать вводимые данные.

Важно отметить, что исследования показывают, что микровзаимодействия могут позволить пользователям понять нестандартный макет веб-сайта.

Отличные новости, если ваш бизнес заплатил веб-дизайнерам за уникальный высококачественный веб-дизайн, специально предназначенный для того, чтобы противостоять тенденции.

Микровзаимодействия – это способ убедиться, что ваш пользователь поймет, как его использовать в 2021 году.

 

Продолжение:

Exit mobile version