Сегодня создание интернет сайта является задачей развития бизнеса
Но для того, чтобы получить бизнес-инструмент, создание интернет сайта (доработка или развитие) должно сопровождаться обязательными дополнениями. Просто страницы с информацией недостаточно, она привлечет внимание посетителей только в случае уникального предложения.
При создании сайтов надо учитывать поведение пользователей
Точнее, приходится учитывать изменения в поведении, отслеживая алгоритмы с помощью вспомогательных инструментов. Без этого даже хорошо проработанный сайт быстро устареет, начнёт уступать позиции, несмотря на усилия СЕО.
Тенденцией года стали креатив, новые подходы и минимизация усилий клиента в получении товара или услуги. Эксперты отмечают значительное проседание ресурсов, владельцы которых не отреагировали на изменение ситуации. К недостаткам относят:
- Неинформативные, требующие уточнения (обычно по звонку) описания предложения;
- Обязательная регистрация со сбором избыточных персональных данных;
- Предварительная оплата, а не оплата по факту получения товара (услуги);
- Отсутствие простых методов информирования о новинках, акциях, скидках и т.д.;
- Нежелание владельца запускать приложения ориентированные на мобильных пользователей.
Прозвучит неожиданно, но, во-первых, таких сайтов в Рунете около 30%, а во-вторых, даже при нахождении в ТОП, объемы продаж продолжают падать, несмотря на рост посещаемости.
Успешность стартапов крупных агрегаторов, запустивших десятки удобных приложений, наглядно показала, что в росте бизнеса адресная ориентированность на пользователя вышла на первое место.
Предпочтения целевой аудитории оценивают до создания сайта
Речь идёт не об оценке ЦА, это основа, с которой начинать надо в любом случае. Именно о поведенческом факторе и предпочтениях. Одно дело определить аудиторию как «мужчины лет 20 – 25», и совсем другое, как будут вести себя эти люди на конкретном сайте.
Основная цель – определить точечные «фишки», на которые посетитель отреагирует правильно, склоняясь к покупке. Без этого продвижение, борьба за конверсию и прочая работа теряет смысл. Даже страницы, выполненные на высоком профессиональном уровне, не станут эффективным инструментом развития бизнеса.
С этой точки зрения, в анализе действий конкурентов также появляются новые акценты. Недостаточно понять, что продают (предлагают), определяя ценовую политику. Важно оценить, как продают наиболее успешные компании, чтобы предложить нечто, позволяющее их опередить.
Новые вызовы создают новые компетенции, имеет смысл обращать внимание на веб-студии, как по этой ссылке, https://webproject.group/sozdanie-saitov где в создание сайтов входит комплекс, который обойдется недорого. Наличие собственных наработок позволяет не изобретать велосипед заново, а компетентные специалисты постоянно держат руку на пульсе непрерывных изменений.
Собственно говоря, такие компании уже значительно опережают конкурентов, предлагающих сделать сайт ещё дешевле, но по старинке. Отсутствие результата в таком случае практически неизбежно, экономии не получится, деньги будут истрачены впустую.
Так что не стоит пренебрегать изменениями и новыми трендами, в Интернете всё больше прибыли. Чтобы не отстать, ищите тех, кто умеет всегда оказаться на шаг впереди.