Поиск по сайту:
Все говорят, что здоровье дороже всего, но никто этого не соблюдает (К. Прутков).

Продаваемые товары в интернет-магазине – что делать, чтобы не навредить сайту?

30.09.2020
Продаваемые товары в интернет-магазине - что делать, чтобы не навредить сайту?

Недостатки в ассортименте – нормальное явление в интернет-магазинах. Распроданные товары – обычная ситуация, особенно когда речь идет о старых товарах, которые заменяются новыми. Иногда при низком спросе также возникают такие ситуации, как нехватка товаров на складе , что является следствием желания не тратить складские площади на непопулярный товар. Влияют ли недостатки магазина на эффективность SEO?

 

Как отсутствие товара влияет на позиционирование?

Сейчас известно, насколько важна для этих сайтов эффективная оптимизация. Однако это не может быть эффективно реализовано, когда мы имеем дело с неработающими картами. Например, нельзя удалять страницы с отсутствующим товаром, так как это ухудшает работу ботов браузера. Проведите аналитику ошибок в вашем магазине. Эффективное решение – оставить в карточке информацию о продаваемой еденице, возможность сообщить о запросе, дату доставки и уведомление по электронной почте / SMS о повторном наличии товара. Это снижает потери клиентов. Также неплохо рассмотреть возможность ссылки на аналогичные еденицы в вашем ассортименте.

Если в магазине есть распроданные продукты, при нажатии на карточку продукта вы можете отправить покупателя на страницу с ошибкой 301 или с ошибкой 404 – вы можете вместе с соответствующей информацией. Таким образом, мы не теряем проиндексированную карту, и покупатель не сталкивается с отсутствием товара или длительным сроком доставки.

 

Что еще можно сделать?

Идеальной формой преобразования интереса клиента может быть, например, перенаправление его на подстраницу аналогичного продукта. Это может быть более новый товар или замена с аналогичными характеристиками. Отсутствие продукта на складе определенного типа может также привести к перенаправлению на соответствующую подкатегорию поиска для недостающего или на домашнюю страницу. Хороший способ – также использовать URL-адрес отсутствующего продукта, чтобы выделить предложение для совершенно нового – таким образом мы заменяем только содержимое подстраницы, сохраняя при этом работу по позиционированию.

 

Интересные способы эффективного SEO

Фактически, оптимизация магазина очень сильно зависит от содержания веб-сайта. Вы также можете создать специальную категорию архивных распроданных продуктов, которые пользователь сможет просматривать. Таким образом, мы сохраняем позиционированные подстраницы, а контент, например, из описания продукта, дополнительно усиливает эффект в поисковой системе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Мобильные устройства все чаще используются для серфинга в Интернете, одно…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.