Каждому художнику нужен веб-сайт – это идеальный инструмент для широкого распространения информации о вашей работе. Следуйте этому руководству, чтобы без труда создать сайт художника.
Как художник, вы хотите тратить свое время на создание искусства, а не веб-сайта. Тем не менее, веб-сайт художника – это самый важный маркетинговый элемент вашего художественного бизнеса.
Веб-сайт демонстрирует ваши работы, дает возможность людям узнать вас и предоставляет возможность посетителям со всего мира связаться с вами и купить ваши работы.
Создание сайта с нуля без использования конструкторов и шаблонов. ra-studio – создание сайтов. Адаптивность и кроссбраузерность вашего сайта на всех устройствах.
Создать сайт художника для себя под силу даже самому технически подкованному человеку. Это руководство покажет вам, как это сделать.
Как создать сайт художника
Чтобы создать веб-сайт исполнителя, воспользуйтесь сервисом для самостоятельного создания веб-сайтов, который называется системой управления контентом (CMS). CMS позволяет создавать и настраивать веб-сайт без каких-либо технических знаний.
Удобная CMS – это недорогая альтернатива найму кого-то для создания сайта для вас, а некоторые, например Bolt CMS, позволяют создать веб-сайт.
Объедините удобную для портфолио CMS со следующими шагами, и вы сможете создать веб-сайт художника так, как вы хотите, независимо от ваших навыков или опыта.
Шаг 1. Определите цели
Для начала определите свои цели по созданию веб-сайта художника. Вы просто хотите использовать сайт как цифровое портфолио своих работ? Вы хотите продавать искусство в Интернете? Предназначен ли сайт также для маркетинговых целей, например, для объявления галереи, где посетители могут лично увидеть ваше искусство?
Ваши цели будут определять, какие функции веб-сайта требуются. Это позволяет вам найти CMS, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.
Советы по определению целей
Вы можете сразу узнать часть того, что хотите – например, другое место, где вы можете продемонстрировать свои работы, – но другие цели могут быть туманными. Вот несколько советов, которые помогут.
- Проведите исследование: изучите другие художественные сайты, популярных художников в вашей области. Это может породить идеи для вашего собственного веб-сайта и помочь вам определить качества, которые делают сайт привлекательного художника.
- Составьте список функций. Составьте мозговой штурм список функций и контента, которые вы хотите разместить на своем веб-сайте. Затем расставьте приоритеты для трех основных функций, которые являются наиболее важными для начала работы. Это упражнение поможет вам сузить круг ваших интересов и своевременно запустить начальную версию своего веб-сайта.
- Начните с малого: когда вы только начинаете, лучше всего начать с более простого и ограниченного веб-сайта. Простой веб-сайт художника позволяет вам быстрее запускать что-то, даже если это не ваш идеал. Затем, когда ваш сайт заработает, вы можете постепенно развивать его до нужного вам уровня, вместо того, чтобы пытаться сделать его идеальным с самого начала.
Шаг 2. Выберите CMS
Теперь, когда вы определились со своими целями, пора найти CMS. Одним из важных соображений является ваш бюджет. Определите, сколько вы можете позволить себе на веб-сайте ежемесячно. Это определит тип CMS, которую вы можете приобрести, и какие возможности она включает.
Исходя из ваших целей и бюджета, выберите платформы CMS, которые соответствуют вашим требованиям. Некоторые варианты CMS, которые подходят художникам, выделены в конце этой статьи.
Советы по выбору CMS
Правильная CMS важна для создания вашего сайта художника. Эти советы помогут вам сузить выбор.
- Определите бюджет: чтобы определить свой бюджет, примите во внимание затраты на первоначальную настройку, любой маркетинг, который вы хотите провести, и хостинг веб-сайтов, который представляет собой ежемесячную плату, выплачиваемую поставщику услуг, чтобы сделать ваш сайт доступным для всего мира. Плата за первоначальную установку включает стоимость покупки и регистрации доменного имени, которое будет URL-адресом вашего веб-сайта.
- Использование шаблонов: В лучших системах управления контентом предлагают шаблоны, чтобы вы начали. Ищите шаблон с чистым, простым макетом, который помещает ваше искусство в центр внимания. Например, шаблон с каруселью позволяет посетителям сайта легко просматривать ваши творения.
- Решите, хотите ли вы продавать в Интернете: если вы хотите продавать свои произведения искусства в Интернете, поищите CMS, поддерживающую функции электронной коммерции. Это включает в себя функциональность виртуальной корзины покупок и возможность принимать различные формы оплаты.
- Расставьте приоритеты в вариантах маркетинга: вам, вероятно, понадобится CMS, поддерживающая возможности электронного маркетинга и рассылки новостей. В идеале, выбранная вами CMS должна иметь встроенную маркетинговую аналитику, но многие требуют использования стороннего приложения, так что не позволяйте этому помешать сделке.
Шаг 3. Соберите контент веб-сайта
Следующий шаг – собрать контент, который вы будете использовать на своем веб-сайте. Одно из ключевых действий – сделать цифровые фотографии вашего искусства для загрузки в CMS.
Кроме того, подумайте о разделах веб-сайта, которые вам нужно будет создать в соответствии с вашими целями. Например, если вы хотите привлечь людей на выставку, вам может потребоваться отдельная страница «События», на которой будет перечисляться места, где люди могут лично увидеть ваше искусство.
Кроме того, подумайте об использовании вашего контента и его презентации, чтобы передать, кто вы как художник. Например, вы можете захотеть привнести чувство юмора в текст на сайте или даже тонкими способами, например, с помощью выбранных вами шрифтов и графических элементов.
Веб-сайт – это податливая и бесконечно творческая среда, поэтому воспользуйтесь его сильными сторонами.
Советы по созданию контента веб-сайта
Создание сайта художника связано с некоторыми нюансами в процессе сборки контента. Ознакомьтесь с этими советами, чтобы узнать больше.
- Определите свой бренд: веб-сайт представляет ваш бренд и то, как вы представляете свою работу миру. Контент, цель вашего сайта и стиль, который вы используете, должны работать вместе, чтобы передать вашу работу и то, кем вы являетесь как художник. Это называется позиционированием бренда. Используйте страницу «О нас», чтобы поделиться основной информацией о себе, например своей художественной философией или заявлением художника.
- Фактор ограничений CMS: когда вы делаете цифровые фотографии своего искусства, убедитесь, что эти фотографии имеют формат, который принимает ваша CMS. Размер файла фотографии также должен соответствовать требованиям CMS. Вы хотите, чтобы изображения с высоким разрешением подробно отображали ваши творения, но если файлы слишком большие, вы не сможете их загрузить. Большие файлы также могут медленно загружаться на страницу, что создает неудобства для посетителей.
Продолжение: Как создать сайт художника для ваших работ. Часть 2