4. Установите ставки фрилансера.
Если у вас нет основы для определения ставок с самого начала, очень легко в конечном итоге работать за очень небольшие деньги. Позже повысить ставки будет намного сложнее, и это может повлиять на сроки, когда ваше новое предприятие будет запущено.
Расчет ваших ставок:
- Трудно понять, с чего начать, поэтому начните с расчета ежемесячных затрат. Включите все, например арендную плату, счета за коммунальные услуги, дорожные расходы, страховку и налоговые обязательства.
- Умножьте эту сумму на двенадцать и добавьте свою идеальную годовую зарплату.
- Разделите это число на 48, чтобы выяснить, каковы ваши расходы в неделю (с учетом четырехнедельного отпуска).
- Наконец, разделите свои недельные затраты на количество часов, которые вы планируете работать в неделю – многие фрилансеры начинают с 20 часов, – чтобы определить вашу почасовую ставку.
Убедитесь, что вам платят
Управление денежным потоком в качестве фрилансера может быть очень напряженным, поэтому, как только вы установите ставки, вам нужно будет сделать все возможное, чтобы получать выплаты вовремя. Убедитесь, что у вас всегда есть контракт, в котором оговариваются объем проекта и условия оплаты, и запросите депозит перед началом работы.
Для более длительных проектов также стандартно запрашивать промежуточные платежи, чтобы вам гарантировали компенсацию в течение долгого времени.
Некоторые фрилансеры предпочитают получать оплату заранее, но для этого вам необходимо иметь возможность оценить типичное количество часов, которое займет проект, а затем добавить процент за перерасход.
5. Продемонстрируйте свою работу
Веб-сайт вашего портфолио, несомненно, является одним из ваших самых важных активов, когда дело доходит до продвижения ваших услуг. Как минимум, ваш веб-сайт должен указывать ваши услуги и предлагать четкий способ связи с вами, но чтобы действительно продемонстрировать свой опыт, вы должны использовать его для демонстрации ваших предыдущих работ.
Это может быть сложно, когда вы только начинаете и ваше портфолио может показаться легким, но есть способы обойти это. Подумайте о том, чтобы обратиться к местным благотворительным организациям, школам, церковным группам и т. д. И предложить свои услуги бесплатно или по низкой цене.
Это хороший способ расширить свое портфолио, отработать свои навыки и помочь своему местному сообществу. Вам не нужно включать всю работу, которую вы когда-либо делали – трех или четырех высококачественных работ должно быть достаточно, чтобы показать людям, на что вы способны.
6. Продвигайте свои услуги
Какими бы хорошими ни были ваши навыки веб-дизайна, они ничего не значат, если вы не знаете, как продвигать и продавать свои услуги.
Вам следует разработать процесс продаж, который охватывает следующее:
- Поиск новых перспектив
- Развитие отношений
- Информирование потенциальных клиентов о ваших услугах
- Предлагая свои услуги нужным людям
- Оправдывая ожидания
- Развитие отношений с клиентами
Чтобы определить своего идеального клиента (или вашего целевого рынка ), подумайте, кто они, чем занимаются и где проводят время (как онлайн, так и лично). Выберите одни и те же места, где можно пообщаться, и постарайтесь вовлечь их в разговор.
Это идеальное время, чтобы произвести впечатление на людей своей презентацией в лифте , которую вы используете, чтобы показать потенциальным клиентам, как вы можете помочь их бизнесу и почему они должны вас нанять.
Онлайн-платформы для фрилансеров, также являются хорошими местами для поиска потенциальных клиентов. Тем не менее, конкуренция среди фрилансеров со всего мира очень высока, и многие работодатели выбирают максимально низкие ставки. Вам нужно будет тщательно подходить к выбору вакансий, на которые вы претендуете, и постараться найти серьезных клиентов, которые будут рады платить за качественную работу.
Покажите целевой аудитории, как вы решаете их конкретные проблемы, и приведите конкретные примеры того, как вы успешно решали эти проблемы в прошлом. Такой подход значительно упрощает поиск новых клиентов.
7. Начать нетворкинг.
Подключитесь онлайн . Сообщества, в которых тусуются другие профессионалы отрасли, – отличные места, где можно найти поддержку людей, находящихся в аналогичной ситуации. Следите за новостями других дизайнеров и разработчиков в Twitter и обращайтесь к людям в LinkedIn, Facebook или других каналах социальных сетей.
Станьте частью своего местного сообщества . Присоединение к группам профессионалов-фрилансеров и погружение в сообщества предоставляет отличные возможности для общения, задавания вопросов и ответов на них, повышения вашего опыта и помощи людям, которые могут искать ваши услуги в будущем.
Держите ухо к земле . Вы можете начать с подписки на блоги, которые имеют большое количество комментариев и постоянных участников, а также подписаться на обновления RSS на досках веб-разработки. Все дело в том, чтобы взаимодействовать с другими веб-дизайнерами, общаться с потенциальными клиентами и получать рекомендации.
8. Мастер тайм-менеджмента
Организованность и продуктивность фрилансера означает, что вы можете получать максимум от своего дня, не будучи привязанными к своему рабочему столу часами подряд, чтобы вы могли начать масштабировать свой бизнес. Внедряя небольшую структуру, вы можете планировать свои задачи примерно на то время, когда у вас больше всего шансов их выполнить.
Разработайте распорядок дня . Это может помочь сгруппировать похожие задачи и последовательно выполнять их в определенное время дня. Например, отвечать на электронные письма утром, когда вы все еще просыпаетесь, отвечать на телефонные звонки после второй чашки кофе, а также программировать / проектировать, когда у вас больше всего энергии.
Воспользуйтесь инструментами . Существует множество программного обеспечения, которое поможет упростить и автоматизировать многие из ваших повседневных задач, поэтому используйте доступные инструменты для учета рабочего времени, управления проектами, управления финансами и т. д.
Суть
Успешные фрилансеры отлично умеют многозадачность. Чтобы справиться с неопределенностью, связанной с ведением собственного дела, и стрессом от нерегулярного дохода – по крайней мере, когда вы только начинаете – вам нужен план. Чем больше у вас будет структуры с самого начала, тем легче будет развивать успешный бизнес и развивать вашу компанию в правильном направлении.