Последние новости:

Поиск по сайту:

Прекрасно только то, что естественно (Ф. Вольтер).

Что такое бизнес-дизайн?1 мин для чтения

18.06.2021
Что такое бизнес-дизайн?

Бизнес-дизайн — это название дисциплины, которая существует на стыке бизнеса и дизайна. Он был создан, чтобы дополнить актуальность и новейшие методологии проектирования в деловом мире.

Дизайн, естественно, ориентирован на клиента и обращает внимание на аспект желательности продуктов и услуг. Эта отчетливая и уникальная перспектива поддержала первый бум (а также успех) дизайнерских методов, используемых в бизнесе.

Теперь компании, использующие дизайн, в значительной степени осознали, что желательность неадекватна. Если что-то желательно, по сути, это не означает, что это принесет пользу бизнесу. Понятно, что все мы хотели бы еще больше места для ног в экономическом классе, но это нереально с организационной точки зрения. Чем больше места для ног, тем меньше путешественников. Меньшее количество путешественников указывает, что вам нужно повысить цену на человека.

Чтобы согласовать свой бизнес-контекст, компании оказывают большее давление на команды разработчиков. Поэтому команды начали нанимать новых талантов, чтобы они могли помочь в достижении целей мышления, выходящих за рамки желательности и жизнеспособности.

Теперь бизнес-дизайн взял на себя более серьезную задачу, и это уже не просто дополнительная техника. Более того, он точно знает, как взять на себя инициативу. Например, предположим, что компания ищет совершенно новую бизнес-стратегию. В этом случае бизнес-дизайн может использовать клиентоориентированные методы проектирования для создания моделей и прототипов этого совершенно нового подхода и их тестирования.

Бизнес-дизайн — это деятельность, в которой используются:

  1. Методики проектирования,
  2. Отношение к дизайну/образ мышления
  3. Бизнес-инструменты для решения,
  4. Проблемы компании.

 

1) Методики проектирования

В бизнес-дизайне используются методы верстки, особенно дизайн-мышление. Их сила заключается в творческом мышлении, клиентоориентированности, междисциплинарном методе и абдуктивном мышлении.

Одна из наиболее типичных ошибок, когда вы впервые используете проницательный дизайн, — это возлагать свои задачи на единую команду. Если команда проекта основана на экспертах по маркетингу, вы можете ожидать, что их усилия будут определять результат и окончательные результаты. Давайте рассмотрим этот пример подробнее: например, команда состоит из дизайнера-исследователя, дизайнера продукта, дизайнера услуг и бизнес-дизайнера, и тогда они определенно придут к другому и продуктивному результату.

Читать  Обзор Weblium

В конечном счете, методы проектирования ориентированы на клиента, потому что мы начинаем говорить о клиентах, обнаруживая их препятствия, цели, бизнес-задачи, а также их жизнь. Это помогает нам разработать услугу, которая лучше вписывается в контекст их жизни.

Поэтому, по моему мнению, предприятиям следует сосредоточиться на построении стратегий, ориентированных на интересы заинтересованных сторон вместе с потребителями. Потому что в этом деле не участвуют только клиенты, а другие в бизнес-модели.

 

2) Деловое мышление

Дизайнеры в любой организации должны иметь дизайнерское мышление, но большинство компаний обычно игнорируют его, поскольку это самый важный компонент всего рецепта.

Как я уже говорил ранее, мы обычно считаем, что проблема определяет результат, потому что, если мы используем дедуктивное мышление, мы будем исследовать только минимальное количество возможностей. В отличие от игры-головоломки (у которой есть только одно решение), у бизнес-задач нет одного результата. Итак, мы должны попробовать разные вещи, прежде чем завершить единое решение. Как бизнес-дизайнер, вам нужно попробовать множество возможных вариантов.

Хотя мы действительно используем стандартные бизнес-инструменты, мы применяем новаторские подходы в том, как мы это делаем. Например, прежде чем рисовать бизнес-модель, мы поговорим с клиентами и всеми заинтересованными сторонами о возможном дизайне наших услуг. Мы не будем просто проверять электронную таблицу, чтобы составить наиболее эффективный сценарий.

 

3) Бизнес-инструменты для решения

Однако дизайнеры компании используют методологии проектирования, и они по-прежнему используют бизнес-инструменты. Есть много инструментов, и я не могу их всех отметить. Ниже приведен список нескольких наиболее распространенных и популярных среди бизнес-дизайнеров:

  • Пять сил Портера
  • PESTEL Анализ
  • Матрица доли роста
  • Холст бизнес-модели
  • Воронки продаж
  • Финансовые прогнозы
  • Обратный отчет о прибылях и убытках
  • Голубой океан холст
  • Игра на победу
  • Организационные схемы
  • Оценка деловых возможностей сверху вниз и снизу вверх
Читать  Цифровая очистка

Бизнес-дизайнеры, используют вышеперечисленные инструменты иначе, чем эксперты по организациям и многие предприниматели. Как упоминалось ранее, мы будем использовать эти инструменты не просто для формирования решения, но и для создания прототипов (т. е. обучающих средств).

 

4) Проблемы компании

Бизнес-дизайн, сочетание дизайнерских техник, бизнес-инструментов, а также дизайнерское состояние ума должны стать препятствием для бизнеса.

Я разделил проблемы компании на соответствие основным группам:

  • Рост (увеличение дохода, получение большего количества клиентов (продаж), увеличение доли рынка, стратегия ставок, выход на рынок и т. д.),
  • Стратегия (обнаружение защищаемой позиции на рынке, определение наших компромиссных решений),
  • Бизнес-модели (поиск и улучшение того, как мы создаем, доставляем, а также оцениваем ценность),
  • Оптимизация расходов (оптимизация нашей ценовой структуры для повышения успеха),
  • Организация (оптимизация организационных процессов, привлечение талантов, определение вознаграждений, разработка организационной структуры и т. д.),
  • Торговая марка, а также UX (торговая марка, как и UX, все еще на 90% находится в руках дизайнеров брендов, но деловой стиль должен иметь решающее значение, когда дело доходит до размещения, а также влияние на другие темы организации)
  • Продукт (определение стоящего предложения, а также метода производства).

 

Заключительные слова

Имейте в виду, что без инноваций нет ничего нового, и без чего-либо другого определенно не будет прогресса, который не подходит для роста бизнеса. Итак, инновации основаны на следующих принципах:

  • Жизнеспособность (бизнес)
  • Осуществимость (технология)
  • Целостность (влияние)
  • Желанность (человек)

 

Желаемое решение (Desirability) — это то, что нужно вашему клиенту, и это один из ключевых моментов успешного бизнеса.

Возможное решение (Feasibility) — это создание ценных решений на основе ваших текущих операционных возможностей.

Выгодное решение (Viability) с устойчивой бизнес-моделью, когда вы объединяете все данные столпы, вы можете достичь сладкого горшка инноваций, как вы можете видеть на рисунке ниже:

Читать  Почему так важен пользовательский опыт (UX)

Помните, что если вы пропустите что-либо из этого, реализация и реализация идеи станут более рискованными и дорогостоящими. После того, как вы завершили свой проект, вы должны сосредоточиться на маркетинге, чтобы получить более высокую рентабельность инвестиций и получить привлекательную прибыль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно

Статьи партнеров:

Рекомендуемое
Команды pushd и popd позволяют работать со стеками каталогов в…
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить

Спасибо! Ваша заявка принята

close

Спасибо! Ваша заявка принята

close