Что такое целевая страница?
Цифровой маркетинг и реклама в значительной степени определяются целевыми страницами , целевая страница – это выделенная страница на вашем сайте, торжественно созданная для использования их в качестве части ваших усилий по цифровому маркетингу и/или рекламе.
По сути, это когда ваша аудитория и/или новые посетители перенаправляются после нажатия на ссылку, соответствующую нужной целевой странице.
Каковы следующие шаги?
Итак, вы проделали всю тяжелую работу, создали свой замечательный сайт для вашего продукта или услуги и начали привлекать посетителей на ваш сайт.
Собирайте электронные письма и превращайте этих посетителей в потенциальных клиентов или совершайте продажи, верно?
Но как?
Создание отличной целевой страницы, как это делает агенство интернет-маркетинга Сорока, подробнее по ссылке: https://soroka-marketing.ru/sozdanie-landing-page.html – это ответ, который вы ищете.
И мы знаем, что вы слышали о целевых страницах раньше, но вы действительно знаете, что это такое?
Мы примем это как нет, так что давайте начнем с основ.
Небо голубое, трава зеленая и целевая страница НЕ является домашней страницей.
Она не ссылается на другие страницы вашего сайта и обычно не содержит навигационную панель. Потому что ее цель – не отвлекать вашего потенциального клиента.
На самом деле, ее цель одна и единственная: преобразование.
Повторяйте за нами.
Конверсия.
Прямо тогда и там.
Технически, целевая страница – это место, где вы «приземляетесь» (посмотрите, что мы там сделали?) После нажатия на онлайн-объявление или электронную почту (CTA).
Неплохо, правда?
Существует 2 типа целевых страниц:
- Справочные целевые страницы
- Транзакционные целевые страницы
Страница ссылки посадки это страница, которая обеспечивает привлекательную и актуальную информацию для посетителей или резюме вашего продукта или услуг.
Транзакционная целевая страница, как следует из названия, направлена на поощрение зрителя, чтобы сделать покупку или, по крайней мере, предоставить контактную информацию, которая может стать сильной продажами товара или услуг.
Зачем вам целевая страница
Так для чего используется целевая страница и зачем она нужна?
Короткий ответ заключается в том, что это важный элемент вашей стратегии маркетинга и продаж, который помогает вам повысить коэффициент конверсии и снизить затраты на привлечение лидера или продажу.
Длинный ответ:
1. Это помогает вам захватывать лиды
Вы можете потратить весь свой бюджет на списки контактов и исходящие отделы продаж. Или вы можете сидеть сложа руки, пока к вам приходят лидеры, просто создав одну мощную целевую страницу.
Потому что отзывчивые целевые страницы – лучший способ привлечь потенциальных клиентов, и точка!
Подробный и информативный текст, который дает вам возможность объяснить свое уникальное предложение и подтвердить, что пользователь щелкнул по нему, – гораздо более эффективный способ информировать их и увлечь их своим предложением.
Когда вы создаете целевую страницу, которая детализирует, продает и демонстрирует преимущества вашего продукта или услуги, украсив ее сильным видео, аудио или изображениями, вы обязательно получите кампанию по захвату потенциальных клиентов.
2. Это очень эффективная и эффективная реклама
Независимо от того, сколько времени, денег и усилий вы потратите на свою рекламную кампанию, это всегда инвестиции. И вы заслуживаете самого лучшего возвращения.
Стратегическое объединение целевой аудитории с персонализированным сообщением, что делает непревзойденную пару, которая платит большие, целевые страницы, является наиболее эффективным и действенным видом рекламы, который вы могли бы пожелать.
3. Это помогает вам ранжировать выше локально
Знаете ли вы, что,
Это довольно много, верно?
Имеет смысл, если вы думаете, что Google в настоящее время тяготеет к намерениям пользователей, а не только к ключевым словам, которые ищут пользователи, что делает его почти обязательным, особенно для малого бизнеса, чтобы сосредоточиться на локальных целевых страницах.
Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш сайт занимал более высокое место, когда люди ищут локально и нуждаются в большем количестве локальных клиентов, то создание местного контента, напрямую связанного с сердцем вашего посетителя, – путь.
Быстрый способ достичь этого?
Начните с оптимизации дизайна целевой страницы и ранжирования для вашего окружения, чтобы вашей целевой аудитории было легче и быстрее найти вас.
4. Он предлагает лучший пользовательский опыт
Каждый. Пользователь. Является. Уникальным.
И они хотят, чтобы с ними так обращались.
Так что отдайте его целевым страницам, потому что они являются лучшими, когда дело доходит до подключения к вашей аудитории на более глубоком уровне.
При правильной настройке целевая страница может встретиться с вашим потенциальным клиентом, где бы он или она не находились в пути вашего клиента, и помочь вам эффективно и масштабно развивать ваши отношения с ними .
Более того, целевая страница с высокой конверсией повышает ваш авторитет . И это то, что нельзя игнорировать. Создание идеальной целевой страницы должно служить уникальным и неотразимым решением проблем для каждого посетителя.
Если целевая страница адаптирована к их потребностям, они будут верить на ваш сайт, и это станет началом новых отношений, основанных на лидерстве и доверии.
Продолжение: