SEO не является чем-то новым, оно существует уже некоторое время.
Просто подумайте об этом так… Google была основана в 1998 году, и SEO существовала до Google, поскольку она не была первой поисковой системой.
На данный момент мы знаем намерения поисковых систем, в которых они хотят показать лучшие результаты для людей, находящихся наверху.
Итак, со всеми изменениями в их алгоритме, как вы думаете, что будет самой большой проблемой в 2022 году?
Попробуй угадать … может быть, ссылки, SEO продвижение в Калиниграде на странице, социальные сети серьезно, попробуй угадать.
Что ж, вот самая большая проблема и как вы можете ее решить.
Содержание
Правильно, контент станет самой большой проблемой в 2022 году.
Позвольте нам объяснить это, потому что в наши дни писать контент не так уж сложно.
Но даже в этом случае нанять писателя и попросить его написать контент по ключевому слову, которое генерирует огромный объем поиска, просто не слишком хорошо работает, даже если у вас есть авторитетный веб-сайт.
Позвольте нам привести вам случайный пример…
Допустим, вы хотите получить рейтинг по термину “программирование”.
В России 1 млн показов в месяц.
Теперь угадайте, сколько результатов соревнуется за этот срок?
Может быть, 1 миллион? Или даже 5 миллионов?
Подумайте еще раз, более 13 миллионов.
Теперь, конечно, не все из этих 13 миллионов результатов, вероятно, агрессивно продвигаются после этого срока, но вы можете быть уверены, что многие, многие, многие результаты, превышающие 165 000, будут достигнуты после этого срока.
Чтобы представить это в перспективе, для каждого пользователя, ищущего этот термин, существует 52 727 единиц контента, из которых они могут выбирать.
По мере того, как это происходит (а так оно и будет), ранжировать становится все труднее и труднее.
И это так же плохо для длиннохвостых терминов. Просто посмотрите на “ремонт компьютера”.
Его ищет примерно 144 тыс. раз в месяц. Это неплохое ключевое слово… даже имеет стоимость за клик в 200 рублей за платную рекламу, что означает, что оно, вероятно, конвертируется с приличной скоростью.
Но угадайте, сколько результатов пытаются получить после этого срока?
Колоссальные 13 миллионов. Опять же, не все эти результаты агрессивно следуют за этим термином, но все же гораздо больше людей пишут контент вокруг него, чем люди, которые ищут.
И чтобы представить это в перспективе, на каждого 1 пользователя, ищущего “ремонт компьютер”, есть 100 000 вариантов на выбор.
Контент становится все сложнее
Знаете ли вы, что существует более 1 миллиарда блогов?
А знаете ли вы, что существует более 1,7 миллиарда веб-сайтов?
Если рассматривать это в перспективе, то в этом мире насчитывается примерно 7,9 миллиарда человек.
Это означает, что на каждые 7,9 человека приходится примерно 1 блог. И на каждые 4,6 человека приходится 1 веб-сайт.
И если подумать об этом с точки зрения контента, то каждый день публикуется примерно 7,5 миллиона статей. Что составляет 2,7 миллиарда статей, публикуемых в год.
Просто подумайте об этом таким образом, помимо написания новостей или новых вещей, которые только что вышли, большая часть контента, написанного на извергнутые идеи и темы.
Другими словами, люди продолжают писать об одном и том же снова и снова. Это означает, что для поисковых систем у них есть еще больше возможностей для выбора, когда речь заходит о выборе веб-страницы для ранжирования на тот или иной срок.
Итак, что же вам следует делать?
Как мы уже упоминали выше, большой проблемой для SEO в 2022 году будет контент, потому что для большинства ключевых слов контента больше, чем людей, которые ищут.
Что дает поисковые системы возможность выбрать, какая страница занимает 1-е место, и так далее.
И эта тенденция становится все хуже.
Итак, означает ли это, что SEO мертв?
Конечно нет. Это все еще работает. Если бы это было не так, люди не создавали бы столько блогов или сайтов или даже не писали бы столько контента.
Но это означает, что SEO является более конкурентоспособным, чем когда-либо, и со временем это будет становиться все сложнее.
Итак, что же вам следует делать?
Сосредоточьтесь на написании потрясающего контента!
Что мы имеем в виду под этим, так это создание чего-то другого. Углубляться в детали недостаточно.
Добавление видео, изображений или даже аудио в ваш контент на самом деле не выделит вас.
Черт возьми, добавление даже статистики на самом деле не отличает вас друг от друга.
Но знаете, что делать? Добавление уникальной перспективы.
Как вы можете смотреть на тему иначе, чем все остальные? Как вы можете добавить свой собственный опыт или даже лучший жизненный опыт в то, что вы пишете?
Это то, что делает контент более уникальным. Это то, что выделяет контент немного больше.
И если вы не можете писать или не хотите, это нормально. Вы все еще можете нанимать писателей. Но писатель просто не может быть “хорошим писателем”. Этого недостаточно.
Автор должен иметь непосредственный опыт работы в вашей отрасли. Это единственный способ создать уникальный и выделяющийся контент.
Наем писателей, которые отлично разбираются в исследованиях, больше не сократит этого. Потому что, когда они проводят исследования, все, что они на самом деле делают, – это ищут в поисковых системах и берут что-то из других статей, что на самом деле не делает вещи уникальными.
Вывод
Если вы хотите преуспеть в 2022 году, сосредоточьтесь на SEO продвижении сайтов в Калининграде, написании уникального контента, который включает в себя ваш опыт и знания. Это выделит его и позволит получать акции и обратные ссылки.
Не поймите нас неправильно, вам все равно нужно будет писать контент на условиях, которые ищут люди, но вам нужно добавить свой собственный уникальный спин.
Просто не забывайте об этой части, иначе вы в конечном итоге напишете контент, который будет оцениваться не так хорошо, как вам хотелось бы.