ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Умные идеи продвижения электронной коммерции. Часть 2

Как заказать SEO-продвижение и не потерять позиции в поиске

Попадите в яблочко с помощью персонализированного прицеливания

Рекламные предложения, привязанные к личности покупателя, а также на стадии воронки, очень эффективны. 74% людей разочаровываются в веб-сайтах, когда появляется контент, предложения, реклама, рекламные акции и т. д., Которые не имеют ничего общего с их интересами. Итак, начните сегментировать своих потенциальных клиентов и отправлять им предложения, соответствующие их демографии, группе доходов, предпочтениям, прошлым покупкам и поведению на сайте.

Допустим, новый потенциальный клиент подписался на код скидки. После добавления пары товаров они отказались от корзины. Как восстановить это потерянное лидерство?

Через ретаргетинг.

Вы отправляете им электронное письмо с напоминанием или показываете им рекламу или рекламу в социальных сетях, чтобы побудить их вернуться и завершить покупку.

 

Вознаграждайте приверженцев бренда

Исследования показывают, что покупатели более лояльны к рекламным акциям, чем бренды. Означает ли это, что вам следует перестать думать о существующей клиентской базе? ТОЧНО НЕТ! Вы уже знаете, что привлечение нового клиента может стоить в пять раз дороже, чем удержание одного. Поэтому вместо того, чтобы забывать о них, мы рекомендуем стимулировать их предложениями, которые предназначены исключительно для них. Один из них мы обсуждали ранее (бесплатная доставка), но вы можете сделать гораздо больше.

Например, дайте им бесплатные подарки, соответствующие их предыдущим покупкам, или порадуйте их дополнительной скидкой на товары со скидкой и т. д. Вы также можете предоставить им ранний доступ к новым продуктам или отправить приглашения на специальные мероприятия. Естественно, они будут говорить о вас в своем кругу. И это победа, потому что ваши лоялисты также являются послами вашего бренда, продвигая вас при каждой возможности.

 

Получите как можно больше отзывов на своем сайте

Согласно опросу, 93% потребителей говорят, что онлайн-обзоры влияют на их решения о покупке. Более того, 82% читают отзывы, прежде чем что-то окончательно купить, и около двух третей потребителей говорят, что готовы платить до 15% больше, если уверены, что у них будет лучший опыт. Ясно, что на вашем сайте должно быть как можно больше отзывов. Это отличное социальное доказательство. Кроме того, клиенты тратят на 31% больше в компании, имеющей «отличные» отзывы.

Но как заставить людей писать за вас обзоры продуктов? Легко.

  1. Отправьте простое и понятное электронное письмо с просьбой оставить отзыв о приобретенном продукте.
  2. Спросите об этом через интерактивное электронное письмо, в котором они просматривают продукт, не заходя на веб-сайт. Вот как MailChimp удвоил обзоры продуктов для одного из своих клиентов, сделав именно это.
  3. Наградите их несколькими баллами, купоном или загадочным предложением.
  4. Попросите обзоры на платформах, отличных от вашего веб-сайта. Это потому, что люди активно оценивают ваш бренд и в социальных сетях.
  5. Заставьте ленивых клиентов заполнять опросы. Затем вы можете опубликовать результаты в своем блоге или на платформах социальных сетей. В обоих случаях это работает как социальное доказательство, которое заставляет людей совершать прыжок веры и покупать у вас!

Совет от профессионала:  вы можете побудить своих клиентов заполнить ваши формы отзывов в Google, чтобы занять более высокое место в местном поиске !

 

Удивите их скидками и предложениями

Людям нравится использовать стимулы для покупок. Используйте их как приманку для увеличения базы данных подписчиков электронной почты.

Чтобы убедиться, что вы не навредите своему бизнесу, раздавая скидки, вам следует попробовать объединить продукты. Причина, по которой это сработает, заключается в том, что вы создаете впечатление, что покупка набора продуктов снижает затраты. Помните: ваша стратегия должна быть такой, чтобы вы в конечном итоге (даже после скидки) поднимали среднюю стоимость продуктов.

Вы также можете предоставить своим клиентам скидку в виде предложения «покупайте больше, экономьте больше». Например, при покупке на сумму более 5000 они получают скидку 25%.

Ограниченная по времени скидка – еще один замечательный способ вызвать страх упустить возможность и побудить людей воспользоваться этим предложением.

 

Используйте реферальные программы

Вот одна из лучших идей продвижения электронной коммерции. Использования схемы «пригласите друга», чтобы повысить узнаваемость бренда и увеличить посещаемость своего интернет-магазина. На первый взгляд, это маркетинг из уст в уста. Просто убедитесь, что эту ссылку на программу легко найти на вашем сайте. Вы можете добавить ссылку в свою навигацию, как всплывающее окно с намерением выхода или даже на панель приветствия. Кроме того, убедитесь, что вы объясняете программу простым языком, чтобы люди действительно подписались на нее.

 

Проводите конкурсы

Конкурсы – отличный способ рассказать о своем бренде. Это вдохновляет не только ваших существующих клиентов, но и тех, кто слышит о вас через социальные сети или своих друзей. Чтобы еще больше расширить свой охват, вы можете сотрудничать с другими брендами и не оставлять камня на камне, чтобы узнать об этом как можно больше людей.

От поиска идей для подписей к фотографиям, селфи с вашими продуктами и мелочей до наименования продукта, который еще не запущен, – нет предела. Просто убедитесь, что где бы вы ни проводили конкурс, будь то в социальных сетях или на веб-сайте, вы четко указываете правила и положения и учитываете законы, применимые к вашей стране или штату.

 

Итог

Что теперь, ребята? Какая из этих идей продвижения электронной коммерции понравилась вам больше всего? Дайте нам знать. Мы также хотели бы узнать, сработало ли это для вас. Даже если нет, мы хотели бы прочитать ваш опыт и поддержать обсуждение.

А пока продолжайте экспериментировать!

 

Начало:

Exit mobile version