С каждым днем маркетинг электронной коммерции становится все более и более конкурентоспособным. Бренды делают все от них зависящее, чтобы максимизировать свой доход и обойти своих конкурентов. Некоторым это удается, но есть и те, кто не может стоять прямо на поле битвы. Они буквально стреляют стрелами в темноте, надеясь, что однажды они попадут в цель.
Если вы делаете то же самое, позвольте нам сказать вам, что это ни к чему не приведет. У вас должна быть стратегия, как это делает студия Аксиома для продвижения сайта в Уфе, если вы хотите добиться высоких результатов. Чтобы помочь вам начать работу, мы составили список умных идей продвижения электронной коммерции.
При перекрестных продажах вы в основном рекомендуете продукты, которые дополняют основную покупку вашего клиента, хотя и относятся к другой категории. Например, тому, кто покупает динамик Bluetooth, вы можете легко продать чехол для него, или, если это фотоаппарат, порекомендовать сумку для фотоаппарата, аккумулятор или линзы. Обе ситуации являются выигрышами при перекрестных продажах!
Еще один веб-сайт, который отлично подходит для кросс-продаж, — это Ikea. У них есть раздел вдохновения на своем веб-сайте, где они не только рекомендуют идеи декора, но и открывают свой инвентарь связанных предметов.
Flash Sale — одна из часто встречающихся идей продвижения электронной коммерции! Посредством флэш-продажи вы можете легко создать ощущение срочности времени и FOMO (страх упустить). В результате вы не только соблазните охотников за скидками, но и сможете достичь своих целей по флэш-продажам, таким как очистка избыточных запасов, привлечение новых клиентов к вам на пробу, привлечение лояльных клиентов, а также перенацеливание на людей, которые уже посетили ваш веб-сайт.
Около 56% предприятий согласны с тем, что кампании по быстрой распродаже работают лучше, чем обычные рекламные кампании.
Решение избавить клиентов от скуки — сделать страницы продуктов более интерактивными. Когда вы делаете это, вы не только сохраняете их интерес на протяжении всего процесса покупки, но и поощряете более быструю оплату.
У нас есть еще один отличный пример того, как компания по производству одежды для гольфа, использует интерактивные элементы для своих продуктов. Они объясняют технологические материалы и функциональный дизайн, которые они используют для создания идеальной одежды для гольфа для любой погоды и ветра.
Во всех приведенных выше примерах общая черта — персонализация. Это то, чего жаждет каждый покупатель. Более того, он учит их тому, о чем они, возможно, не думали иначе.
Кто когда-нибудь согласится заплатить дополнительную плату за доставку? Никто! Это ясно из опроса, проведенного WalkerSands, где 80% клиентов заявили, что купили бы продукт на Amazon, если бы получили бесплатную доставку.
Фактически, в том же исследовании 68% указали бесплатные возвраты и обмены в качестве еще одного стимула, которым они будут пользоваться при совершении покупок в Интернете. Вот пример того, как веб-сайт Hugo Boss использует «бесплатный возврат» для продвижения своих товаров.
Но предоставление бесплатной доставки будет означать дополнительные расходы, которые вам придется нести. Да, но вы действительно можете сделать это прибыльным , выполнив следующие действия:
Ознакомьтесь с предложением о бесплатной доставке на сайте ASOS. Всего за 9,95 фунтов стерлингов в год их клиенты могут воспользоваться неограниченной доставкой на следующий или назначенный день без минимальной стоимости заказа! Это действительно интересное предложение, особенно для приверженцев веб-сайтов.
Маркетинг влияния — одна из самых эффективных идей продвижения электронной коммерции. С помощью влиятельных лиц вы можете расширить охват, повысить узнаваемость бренда и продвигать свои продукты. Как бы то ни было, маркетинг влияния обеспечивает в 11 раз большую рентабельность инвестиций, чем традиционный маркетинг. Итак, почему бы не дать этому шанс? Все, что вам нужно сделать, это решить, позволяет ли ваш бюджет работать с крупными и знаменитыми влиятельными лицами или нет.
В качестве альтернативы вы можете работать с микро-влиятельными лицами, которые имеют опыт работы в нише и которым доверяют за их знания. Следующим шагом будет выбор влиятельного лица, подходящего для вашего бренда. Прочтите этот блог, чтобы узнать, как это работает.
Далее вы можете определиться с объемом работ. Например, вместо того, чтобы просить их писать сообщения, вы можете попросить их завладеть вашей учетной записью, проводить раздачи подарков и сеансы LIVE в Instagram, YouTube, Facebook и т. д. Или даже освещать события. Вы также можете попросить их создать обзоры продуктов или распаковать ваши продукты в социальных сетях.
Продолжение: