ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Топ-5 прогнозов SEO на 2023 год

Топ-5 прогнозов SEO на 2023 год

SEO является одной из истинных констант в маркетинге, которая постоянно развивается и меняется. Почти смешно оглядываться назад на то, что работало для SEO 5-10 лет назад, поскольку эти методы просто больше не эффективны. Когда мы вступаем в 2023 год, в этой статье обобщены наши топ-5 прогнозов SEO и то, что обязательно нужно учитывать маркетологам при разработке сайтов для сео-продвижения и создании нового контента для веб-сайта.

 

1. Ожидайте меньше кликов

Поисковые системы (ПС) такие как Google не хотят отправлять людей на ваш сайт, если им это не нужно, и это будет продолжаться и в 2023 году. Вы должны ожидать меньшего количества кликов в поисковой выдаче из-за того, как ПС структурирует фактические результаты страницы.

Основные клики SEO находятся в топе 3-5 результатов, и после этого это действительно не приведет к множеству возможностей. Вот почему улучшение SEO и реверс-инжиниринг этих лучших результатов в поисковой выдаче так важны. Google также как и Яндекс продолжит наращивать свой сервис № 1, приносящий доход (Google Ads), одновременно обесценивая органический рейтинг.

 

2. Индексация в поисковых системах по-прежнему будет проблемой

Google стал невероятно медленным с индексацией и сканированием новых страниц. На подобные усилия уходит много вычислительной мощности и ресурсов, что приравнивается к крупным инвестициям. Google, как публичная компания, должна угодить акционерам и повысить прибыльность, поэтому кто знает, что они делают, чтобы потенциально помочь увеличить эти цифры.

По мнению других экспертов по SEO и тому, что мы узнали лично, ПС может потребоваться от нескольких дней до месяца, чтобы проиндексировать новый веб-сайт. Это может быть трудно переварить в современном мире мгновенного удовлетворения. Эти временные рамки могут варьироваться в зависимости от того, как часто Google просматривает ваш сайт, а также от того, сколько других сайтов конкурируют за те же ключевые слова. Мы обнаружили, что сайты с большим количеством обратных ссылок и более высоким авторитетом домена, как правило, узнаются намного быстрее, чем совершенно новый домен, который используется впервые.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт был проиндексирован как можно скорее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ускорить процесс, в том числе кнопка ручного индексирования в консоли поиска. Это может помочь ПС сканировать ваш сайт чаще, чем в противном случае. Вы также захотите убедиться, что ваш сайт правильно настроен с включенными функциями SEO, используете ли вы Yoast SEO, Rank Math или какой-либо другой независимый вариант. Другие основы SEO включают определение ключевого слова или фразы на странице и оптимизацию ваших изображений, заголовков и основных данных с помощью этого ключевого слова.

 

Индексируйте вручную

В Google Search Console и Яндекс Вебмастер вы можете выполнить поиск по любой странице/URL-адресу и нажать на запрос индексации, чтобы попытаться получить приоритет, а не ждать стандартных методов обхода ПС:

 

Создавайте больше ссылок

Чем больше у нас ссылок (или путей к нашему домену), тем больше вероятность того, что Google будет уделять приоритетное внимание обходу вашего сайта при создании нового контента. Независимо от того, находите ли вы новых партнеров для ссылок или покупаете обратные ссылки. Чем больше у вас есть, тем лучше, если они поступают с надежных и заслуживающих доверия сайтов.

 

3. Google обнаружит и накажет плохой ИИ, пишущий для SEO

Люди всегда будут искать ярлыки, особенно с некоторыми из новейших инструментов для написания ИИ, которые начинают процветать и будут продолжать расти в 2023 году. Люди все еще изучают эту технологию и экспериментируют с ней для создания копий. Если вы еще не знаете, копирайтинг – это удивительный навык, который совершенно недооценивают. Эти новые инструменты ИИ могут создавать копии, но не имеют такого индивидуального подхода, чтобы сделать их подлинными. Он просто устанавливает флажок, в котором теперь у вас есть контент для использования. Вот тенденции ПС в отношении поиска людьми инструментов ИИ в 2022 году:

Есть способы, которыми Google может определить, написано что-то ИИ или нет. Как вы спрашиваете? Я не уверен на 100%, но есть несколько бесплатных инструментов, которые действительно отлично справляются с работой, которые мы лично протестировали. И если эти инструменты сработают, вы можете представить, чем располагает Google для идентификации этого “поддельного” контента.

Основной инструмент, который мы используем, означает, что он показывает 50% реального против 50% поддельного, пока вы не скопируете/не вставите свою копию.

Важно, если вы используете ИИ или изучаете эти варианты, сохранить процесс редактирования вручную. Написание ИИ может быть отличным началом для введения или идеи для заголовка, но вам все равно нужен индивидуальный подход, чтобы создавать эффективный контент для SEO.

 

4. TikTok SEO будет расти (и расти быстро)

Платформы в течение многих лет пытались воссоздать свою собственную поисковую систему и конкурировать с ПС, но никто так и не приблизился к этому. При этом TikTok – один из первых, где поколение Z предпочитает TikTok в качестве поисковой системы для поиска короткого визуального ответа, а не длинной текстовой статьи.

Google не собирается продолжать вознаграждать TikTok в результатах поиска с течением времени, поскольку они всегда будут уделять приоритетное внимание своей собственной компании. Мы видим, что шорты YouTube заменят TikTok в поисковой выдаче Google в течение следующих нескольких лет.

Вы должны делать короткий видеоконтент. Люди предпочитают быстрые ответы с наглядными демонстрациями.

 

5. Традиционное ведение блога ждет медленная, мучительная смерть

Люди получают ответы непосредственно из каналов социальных сетей, будь то ветка в ВКонтакте или карусель изображений в Instagram. Личный блоггер перешел в социальные сети в качестве основного направления для создания контента, поэтому, если вы хотите стать блоггером, это будет чрезвычайно сложно, поскольку это просто не то направление, в котором все развивается, и люди будут искать влиятельных людей в отрасли для поглощения контента.

Exit mobile version