ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Понедельник, 31 марта, 2025
Сегодня у нас 1 праздник:
Международный День Резервного Копирования (World Backup Day). Пользователи сайта социальных новостей reddit предложили сделать дату 31.03 Международным днём резервного копирования, аргументируя это тем, что никогда заранее нельзя узнать, какие сюрпризы преподнесёт 1.04

SEO в WordPress для начинающих

SEO-тренды или как превзойти конкурентов.

Эта серия статей была разработана, чтобы раскрыть тайну поисковых систем — как они работают и как заставить их работать на вас. Чтобы помочь вам понять основы поисковой оптимизации (SEO), мы расскажем о веб-сайтах, веб-дизайне и онлайн-контенте. Вы узнаете, почему SEO важен, и как вы можете применить свои новые знания о принципах SEO. После того, как вы закончите эту серию статей, вы полностью ознакомитесь с процессом SEO и поймете большую часть механизма, стоящего за ним.

 

Что такое SEO?

SEO — это продвижение сайта, метод повышения видимости сайта и рейтинга на страницах результатов поисковой системы. SEO помогает нам создавать сайты, более удобные для поисковых систем, и сайты, которые обеспечивают лучший пользовательский опыт.

Многие вещи влияют на видимость сайта, включая дизайн, ключевые слова на странице и ссылки. Кроме того, многие элементы SEO недостаточно известны. В результате люди не могут в полной мере использовать SEO для улучшения рейтинга своих сайтов и контента.

Важно помнить, что поисковые системы используют алгоритмы, которые все еще растут и развиваются. И обновления поисковой системы созданы, чтобы помочь поисковым системам предоставлять более качественные результаты.

 

Как это устроено

Чтобы объяснить это в более простых терминах, SEO работает по следующему принципу.

Каждый раз, когда вы отправляете новые сигналы ранжирования, сканеры повторно посещают вашу страницу и обновляют информацию в базе данных. Это может повысить или понизить рейтинг вашего сайта в зависимости от качества вновь обнаруженных данных.

Google получает более 57 000 поисковых запросов в секунду каждый день, что означает почти 2 триллиона поисковых запросов в год.

По оценкам Google, в настоящее время в Интернете содержится примерно пять миллионов терабайт данных, но поисковый гигант проиндексировал только 0,04% всего этого.

 

Почему это важно

У вас есть цель создать свой сайт, и вы хотите, чтобы люди могли его найти. Знание SEO может помочь вам создать свою аудиторию. Вы узнаете, какие элементы дизайна нужно расставить по приоритетам, и узнаете, как создавать контент, который будет иметь высокую экспозицию и удовлетворительное качество для ваших посетителей.

Кроме того, без SEO вся ваша тяжелая работа будет напрасной, поскольку веб-сайт без какой-либо видимости почти похож на веб-сайт, который не существует. Наконец, если у вас недостаточно посетителей, знание SEO поможет вам точно определить, почему вашему сайту не хватает видимости, и поможет предпринять шаги для повышения рейтинга.

 

Вы можете сделать это самостоятельно?

На Google пришлось почти 40% всех расходов на цифровую рекламу в США в прошлом году. Доля Facebook составила около 8%.

В теории да. SEO — это то, что вы можете сделать самостоятельно, если у вас есть необходимый набор навыков. Вам нужно знать, как создавать веб-сайты, писать качественный контент, оптимизировать веб-сайт для небольших экранных платформ и решать другие, более технические аспекты. Хорошей новостью является то, что есть много инструментов, которые помогут вам с этими задачами.

SEO — это пожизненный процесс, и ваш сайт должен быть в курсе, поэтому вам нужно будет добавлять контент и часто обновлять ваш сайт. Учитывая, сколько усилий нужно для того, чтобы провести качественную SEO-кампанию, многие люди предпочитают отдавать ее полностью или частично.

Теперь мы рассмотрим некоторые особенности, связанные с SEO, и вы увидите, сколько элементов включает в себя качественная SEO-кампания.

 

Факторы ранжирования SEO

Когда вы работаете над SEO, вы должны знать о существующих факторах, которые влияют на ваш рейтинг. Это элементы, которые влияют на ваш рейтинг негативным или позитивным образом. Существует два типа факторов ранжирования: на странице и вне страницы. Мы рассмотрим эти факторы и более подробно остановимся на некоторых из них в остальной части руководства. Вы увидите, как некоторые говорят сами за себя, тогда как другие могут потребовать разъяснений.

 

SEO на странице

К счастью, с платформой WordPress есть несколько различных плагинов, которые позволят вам легко и просто оптимизировать свой SEO на странице! Давайте посмотрим на пару вещей, на которые вы должны обратить внимание.

 

Оптимизация страницы и скорость загрузки

Веб-страницы, которые загружаются быстрее, чем за 2 секунды, считаются хорошими в книгах рекордов Google.

Каждая страница на вашем сайте должна загружаться быстро. Не секрет, что Google ранжирует более быстрые веб-сайты выше, и это потому, что они хотят предложить максимальную производительность для своих пользователей. Кроме того, если ваш сайт загружается медленно, вы можете ожидать более высокие показатели отказов. При оптимизации страниц и скорости их загрузки следует учитывать два важных фактора.

Во-первых, ваши веб-страницы должны быть оптимизированы для различных типов устройств. К счастью, это легко проверить. Прежде чем вы решите приобрести тему WordPress, проверьте, есть ли у нее поддержка мобильных устройств; это сделает ваши страницы значительно лучше оптимизированными с самого начала.

Чуть более половины всех онлайн-покупателей США не будут покупать с сайта, если он загружается медленно.

Когда дело доходит до скорости загрузки, есть плагины, которые помогут вам запустить ваш сайт в пару раз быстрее. Использование этих плагинов может быть необязательным для начала, но по мере роста числа ваших посетителей добавление плагина кэширования станет необходимым. Поэтому добавьте его с самого начала, так как он сделает ваш сайт WordPress летать. Один из самых популярных плагинов для кэширования — WP Super Cache.Первые впечатления на 94% связаны с дизайном. Если бы 15 минут потребляли контент, две трети людей предпочитали бы читать что-то красиво оформленное, а не простое

 

Удобный макет

Это еще один пассивный фактор, который сильно влияет на SEO вашего сайта. В первую очередь, хороший дизайн и интуитивно понятная навигация помогут людям легко найти то, что они ищут. Результатом будет меньше отказов, так как люди будут оставаться на веб-сайте с привлекательным макетом, который они могут легко понять и использовать.

Чтобы сделать ваш сайт удобным для пользователя, просмотрите многочисленные темы и обратите внимание на те, которые имеют высокую оценку. Вы легко найдете тему с удобным для пользователя макетом, а также сможете редактировать ее позже.

Компании, которые имеют сильное ключевое слово в названии компании, имеют рейтинг на 1,5 места выше, чем если бы в названии не было ключевого слова

 

Ключевые слова в URL

Если ваша страница относится к определенному ключевому слову, оно идеально подходит для размещения вашего ключевого слова в URL-адресе страницы. Это можно легко настроить в WordPress; вам просто нужно зайти в Настройки->Постоянная ссылка и выбрать опцию Имя поста. Это поместит ключевые слова из заголовка в URL вашей страницы.Программное обеспечение работает на более чем 4 миллионах сайтов и на 9,5% из первых 1 миллиона сайтов в мире. Только на WordPress он собрал более миллиона загрузок

Почти 100% пользователей меняют свой поиск по ключевым словам после неудачного начального поиска

 

Продолжение статьи:

Exit mobile version