Поиск по сайту:
Одиннадцатая заповедь гласит: "Вычисляй" или "не вычисляй" - я уже не помню. (Алан.Дж.Перлис)

Открытие интернет-магазина. Руководство для традиционных ритейлеров

21.05.2021
Продаваемые товары в интернет-магазине - что делать, чтобы не навредить сайту?

Пандемия коронавируса представляет собой серьезную угрозу для многих предприятий во всем мире. Но даже самым традиционным розничным торговцам предстоит пройти через эти трудные времена; открытие интернет-магазина.

Если вы привыкли управлять обычным магазином, мысль о создании интернет-магазина может быть пугающей. Но поскольку ваша компания уже продвигает свой интернет-магазин в компании, такой как https://seoya.ru/prodvizhenie-internet-magazina/, большая часть тяжелой работы уже сделана.
Традиционные розничные торговцы, открывающие свой интернет-магазин, имеют преимущество перед теми, кто открывает свой онлайн-бизнес с нуля.
Традиционные розничные торговцы, переходящие в онлайн, уже осведомлены о своих бизнес-планах, товарах, брендах и текущих запасах. Благодаря этим идеям у вас уже есть преимущество при создании своего интернет-магазина. Следуйте этим шагам, и ваши продажи в электронной коммерции будут расти в кратчайшие сроки!

 

Зачем открывать интернет-магазин?

Коронавирус создал среду во многих странах мира, в которой невозможно вести крупный магазин. Помимо продуктов питания и товаров первой необходимости, большинство стран приказали закрыть магазины.

Для большинства традиционных розничных продавцов открытие интернет-магазина – единственная альтернатива полному закрытию. Тем не менее, потребность розничных торговцев в переходе в онлайн – это ускорение существовавшей ранее тенденции.

Вспышка коронавируса создала среду, в которой покупатели не могут ходить в магазины розничной торговли.

В период с 2008 по 2013 год онлайн-покупки росли в десять раз быстрее, чем продажи в магазинах . По прогнозам, еще до вспышки коронавируса в этом году они вырастут примерно на 19%. Теперь эта цифра, вероятно, будет значительно выше .

 

Как шаг за шагом открыть интернет-магазин

При наличии поставщиков и инвентаризации процесс открытия интернет-магазина упрощается. Мы сузили его до восьми ключевых шагов.

Читать  Какой использовать способ для роста подписчиков в Фейсбук

 

1. Выберите правильную платформу электронной коммерции.

Первый и самый важный шаг – это выбор платформы, которую вы будете использовать для запуска своего интернет-магазина. Лучший вариант для вашего бизнеса будет зависеть от вашей команды, опыта и масштабов вашей деятельности.

Можно построить собственный магазин, но вам понадобится команда инженеров. Для большинства предприятий об этом не может быть и речи, оставляя два основных варианта:

  • Размещенная платформа электронной коммерции
  • Платформа электронной коммерции с открытым исходным кодом

Хостинговые платформы не требуют особых технических знаний. Их легко настроить и они стоят около 30 долларов в месяц, в зависимости от выбранной вами услуги. С размещенными платформами ваш магазин управляется для вас, а не вами. Однако такая простота использования сопровождается ограниченными возможностями настройки.

Для розничных продавцов, у которых есть разработчик, доступны бесплатные варианты с открытым исходным кодом, такие как Prestashop и WooCommerce . Для начала требуются технические навыки, но не так много ресурсов, как создание собственного магазина с нуля. Если вы ожидаете большого присутствия в Интернете, варианты с открытым исходным кодом можно масштабировать и полностью настраивать.

В качестве альтернативы, если вы уже ведете блог или веб-сайт на WordPress, вы можете использовать плагин электронной коммерции, чтобы превратить его в интернет-магазин.

Если не сразу понятно, какой вариант лучше всего подходит для вашего бизнеса, вы можете найти более подробные советы по программному обеспечению корзины покупок здесь .

Читать  Клик в Яндекс.Директ: рассчитываем и регулируем стоимость

Совет от профессионала : стоит связаться со своими поставщиками, чтобы узнать, используют ли они инструмент для интеграции с платформами электронной коммерции. Они могут использовать свой собственный API. Если есть способ автоматически синхронизировать информацию о продукте с вашим новым веб-сайтом, это может повлиять на ваш выбор платформы.

 

2. Подключите или купите домен

Если у вас его еще нет, вам необходимо приобрести домен через Регистратора. Для единообразия вы должны получить один с изображением вашего бренда; это укрепит доверие в Интернете и привлечет лояльных клиентов. Если у вас нет чрезвычайно востребованного имени, оно должно стоить вам всего несколько долларов в год.

Если вы выбрали платформу электронной коммерции с открытым исходным кодом, здесь на помощь приходит ваш разработчик. На размещенных платформах вы можете легко подключить новые домены самостоятельно.

 

3. Организуйте доставку

Бесплатная доставка: она нравится потребителям и многим владельцам веб-сайтов. В противном случае добавление стоимости доставки для каждого продукта, местоположения и опции может стать административным кошмаром. Но сначала вам нужно выяснить, покроет ли ваша обычная розничная цена.

При оценке стоимости доставки убедитесь, что у вас есть точный вес и размер вашей продукции, прежде чем связываться с курьером, чтобы узнать расценки.

Если у вас широкий ассортимент товаров, сосредоточьтесь на самых больших и тяжелых, а также на самых легких и маленьких. Таким образом, вы будете иметь представление о минимальных и максимальных затратах, которые вы, вероятно, понесете.

Читать  10 фактов, которые вы должны знать о ремонте ноутбуков

Затем вы можете оценить, можно ли получить прибыль на основе ваших цен в магазине. В противном случае бесплатная доставка может потребовать повышения ваших цен в Интернете и в магазине.

Хорошо подумайте о своих бизнес-целях. Если вы хотите увеличить посещаемость, возможно, вам понадобится оплата доставки. Однако, если вы ориентируетесь на аудиторию за пределами вашего региона, бесплатная доставка может быть лучшим вариантом.

 

4. Работайте над структурой своего сайта.

При настройке интернет-магазина необходимо добавить основную навигацию, такую ​​как домашняя страница, раздел о нас и страница контактов. Не пытайтесь использовать ярлыки и создать веб-сайт, лишенный содержания и сложный для навигации. Это затруднит высокий рейтинг в релевантных результатах поиска, и вам будет сложно получить трафик.

Создание хорошо структурированного веб-сайта важно для маркетинга электронной коммерции , но оно также имеет решающее значение для хорошего покупательского опыта у ваших клиентов. Представьте свой веб-сайт как ваш магазин на главной улице – вы хотите, чтобы он был хорошо продуман, по нему было легко ходить, а ваши лучшие продукты были хорошо заметны. Ваш сайт должен быть таким же!

Перед запуском вам также необходимо настроить политику конфиденциальности, а также Условия и положения для посетителей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Перед стартом карьеры на форекс у новичка возникает вопрос –…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.