Современный бизнес массово переходит в онлайн. Это дает ему широкие возможности для развития, продвижения, определенную свободу действий. Чтобы масштабно заявить о себе, нужно заказать seo продвижение сайта. Расскажем, как все сделать правильно, добиться максимальных позиций в поисковиках.
Когда нужно обязательно делать продвижение
Для начала нужно убедиться в том, что проект реально готов к продвижению. На это указывают:
- заполненные категории;
- отсутствие пустых страниц;
- высокое качество контента;
- картинки высокого качества, уникальные;
- собственное доменное имя;
- удобная форма обратной связи.
Если есть пробелы по любому из пунктов, сначала устраните их, а потом занимайтесь продвижением. Привлекать трафик на счет с ошибками, битыми ссылками, без текстов просто нет смысла. В лучшем случае такие работы не дадут результатов, в худшем негативно повлияют на имидж вашей организации.
Основные правила эффективного и безопасного продвижения
Создание сайта – только первый шаг на пути к успеху в онлайне. Когда площадка будет готова, ее нужно грамотно раскрутить. Этапы действий:
- Аудит. Он покажет сильные и слабые стороны площадки, позволит разработать план действий.
- Сбор семантики. Продвижение по ключевым запросам поможет вам попасть в цель.
- Кластеризация запросов. Корректное распределение ключей по текстам и разделам.
- Создание контента. Тексты сегодня обязательно должны быть качественными и грамотными.
- Покупка ссылок. Внешняя оптимизация требует правильного оформления текстов и грамотного подбора ссылок.
- Метатеги. Они должны быть прописаны грамотно, иначе поисковая система не сможет так, как нужно, идентифицировать страницы.
- Внутренняя перелинковка. Речь о простановке ссылок на страницы ресурса.
Грамотное продвижение сайта гарантирует результаты, все этапы являются одинаково важными, отвечают за эффективность раскрутки.
Профессионалы составят грамотный план действий и выведут площадку в топ. Вы исключите риски неправильного подбора ключей, поискового спама, ошибок в метатегах – именно с этими проблемами обычно сталкиваются те владельцы площадок, которые решают выполнить работы своими силами. Внешние ссылки нужно покупать качественные, а не любые и побольше. Если писать тексты для машин, переспамленные, безграмотные, не несущие смысловой нагрузки, это также приведет к ухудшению позиций площадки в выдаче.