Настроить внутренние ссылки
Внутренние ссылки – это просто гиперссылки, размещенные на содержании вашего блога, которые направляют людей к другим статьям на вашем сайте. Внутренние ссылки отправляют трафик на другие страницы.
Внутренние ссылки так же важны, как и внешние ссылки (обратные ссылки). Вы не сможете занять высокое место, если не сосредоточитесь на обоих. С другой стороны, внутренние ссылки помогают связать все релевантные посты друг с другом, тем самым улучшая их охват и потребление.
Более того, написание вечнозеленого контента позволяет вам создавать поток трафика внутри вашего сайта. Например, если вы пишете статью «как похудеть», вам лучше включить несколько внутренних ссылок, которые объясняют разные, но очень связанные темы, такие как «что есть по утрам, чтобы похудеть», «лучшие упражнения для похудения. “, и т.д.
В идеале вам следует создать внутреннюю систему ссылок, прежде чем вы начнете публиковать большой объем контента.
Комментирование
Кто комментирует блог?
Не слишком усложняя это, комментирование блога – это просто связь между веб-сайтами и трафиком или между блоггерами и читателями блогов.
Всякий раз, когда люди оставляют комментарий к вашим постам и страницам, Google будет индексировать и его, просто чтобы увидеть, какие ключевые слова используют ваши поклонники, и лучше классифицировать ваш сайт в алгоритме.
Некоторые сайты предпочитают оставлять свои комментарии включенными, а другие – нет. Сделайте свой выбор. Если вы это сделаете, в долгосрочной перспективе вы получите неплохие выгоды. Вы можете использовать множество хороших плагинов для комментирования, чтобы изменить способ отображения и написания комментариев.
С другой стороны, вы можете начать комментировать связанные блоги, которые не представляют прямой конкуренции. Если вы решили создавать обратные ссылки через комментарии в блоге, убедитесь, что вы предоставили достаточную ценность, прежде чем вставлять какую-либо ссылку. Если ваш комментарий пойдет на пользу аудитории блогера, у вас не будет проблем. Если этого не произойдет, вы вряд ли получите обратные ссылки от этой техники.
Оптимизация изображения
«Оптимизируя» изображения, которые вы вставляете на свой веб-сайт, вы гарантируете, что ваш сайт загружается как можно быстрее, не тратя нерелевантные ресурсы на изображения большого размера.
В настоящее время вы можете найти множество инструментов для уменьшения и сжатия изображений, даже в виде плагинов. Убедитесь, что вы сохраняете размер изображений как можно меньше при сохранении высочайшего качества. Вот несколько инструментов, которые должны помочь:
- Optimizilla
- ImageOptim
- Kraken.io
- Compressnow
Вы также можете щелкнуть здесь, чтобы подробнее ознакомиться с оптимизацией изображений в WordPress.
Во-вторых, прежде чем размещать изображение, переименуйте его и поместите ключевое слово вместо случайного слова. Вы не поверите, но оптимизация имен файлов изображений полезна для вашего рейтинга в поисковых системах! Вы можете увидеть еще несколько советов по оптимизации изображения для лучшего SEO здесь.
Один совет – попробуйте использовать высококачественные уникальные изображения. Большинство людей могут отличить стоковые фотографии от уникальных, и они всегда будут привлекать их.
Переключите свой сайт на HTTPS
SSL сертификат является доказательством того, что ваш веб-сайт «безопасен» или что он работает через безопасное соединение. Если SSL активирован, ваш веб-сайт загрузится с префиксом «https://». В противном случае это будет «http://».
Есть два способа получить SSL для вашего сайта WordPress:
- Приобрести у хостинг-провайдера или на 3-ей сторонней.
- Используйте LetsEncrypt, чтобы сделать это бесплатно.
Второй вариант немного сложнее, особенно если вы не разбираетесь в технологиях. Однако благодаря многочисленным руководствам и обучающим материалам, представленным в Интернете, каждый сможет сделать это за несколько дней путем проб и ошибок.
Оптимизировать скорость загрузки сайта
Google официально заявил (давно), что скорость загрузки сайта является важным фактором ранжирования SEO. В настоящее время, если ваш сайт загружается медленно, пользователи обязательно это заметят и почувствуют. Не только пользователи, но и Google, потому что все отслеживается.
Более низкая скорость загрузки означает меньшее качество UX. Когда у вашего трафика возникают проблемы с загрузкой различных страниц, и вашим посетителям нужно подождать одну минуту, чтобы использовать ваш контент или добраться до ваших предложений, что ж, хуже не может быть.
Существует множество стратегий оптимизации скорости страницы сайта, которые можно использовать для улучшения вашего сайта WordPress. После того, как вы закончите оптимизацию сайта, вы можете использовать страницу Google Speed Insights, чтобы увидеть эффекты и получить отзывы.
Инструменты и ресурсы WordPress SEO
Поскольку поисковая оптимизация больше не является обязательной, а скорее обязательной для каждого бизнеса, стратегия которого основана на органическом трафике, было создано множество инструментов цифрового маркетинга SEO. Каждый из них решает несколько конкретных потребностей и проблем, а также помогает автоматизировать различные задачи и обязанности, связанные с SEO.
Вот список некоторых из самых актуальных бесплатных инструментов и ресурсов SEO в 2020 году:
- Google Search Console (ваш советник №1)
- KWFinder ( отличный инструмент для исследования ключевых слов)
- MOZ ( универсальное программное обеспечение для SEO)
- Yoast SEO (наиболее часто используемый плагин SEO для WordPress)
- Ahrefs (комплексное программное обеспечение для SEO – ключевые слова, аналитика, аудит, оптимизация контента)
- SEMRush (лучшие инструменты SEO конкурентного анализа)
- Множество других SEO плагинов
Последние мысли
Вывод вашей SEO-эффективности на новый уровень в 2020 году – определенно мудрый выбор, особенно если вы планируете долгосрочный рост бизнеса. В заключение мы настоятельно рекомендуем вам всегда быть в курсе последних тенденций в области SEO и делать все возможное, чтобы первым адаптироваться к ним. Помимо этого – развивайте терпение и всегда будьте последовательны, и в конечном итоге вы достигнете своих целей SEO.