ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Что такое SEO и как оно работает – Руководство для начинающих. Часть 3

Продвижение сайта

Вот 4 лучших SEO-метода для написания контента, чтобы вы были на стороне поисковых систем.

 

3.1 Включить ключевые слова в заголовки

Заголовки являются наиболее SEO-мощными элементами по двум причинам:

Проверьте, содержат ли ваши заголовки основные ключевые слова, по которым вы хотите получить рейтинг.

Мы получаем большую часть нашего обычного поискового трафика по ключевым словам, которые были включены в заголовок.

Однако заголовки не только служат опорой для ключевых слов, но и помогают сканерам понять структуру вашей страницы. Организация страниц с заголовками и заголовками упрощает работу как для пользователей, так и для сканеров.

 

3.2 Поддерживать оптимальную длину контента

Чтобы удовлетворить потребности пользователей, поисковые системы предпочитают контент, который охватывает более широкий спектр информации. Страницы, занимающие первое место в результатах поиска, содержат в среднем около 1890 слов, что свидетельствует о том, что более длинный контент обычно оценивается лучше.

Чтобы получить более высокий рейтинг, сделайте в своем блоге статьи, пресс-релизы и другой контент как можно более полным. Когда пользователи обращаются к Google с вопросами, вы хотите, чтобы они нашли все ответы на вашей странице.

 

3.3 Запомните имена файлов изображений

Когда вы выполняете поиск изображений в Google, он выводит список не на основе того, что на самом деле в них, а на основе ключевых слов, используемых в именах изображений и тегах alt. Если у вас есть фотография на странице, которая отлично иллюстрирует «розовую женскую рубашку», но вы загрузили ее с именем файла «3225234z», она не будет оценена.

Перед загрузкой изображения в свой магазин, включите соответствующие ключевые слова в имена файлов. Чтобы избежать технических сбоев с именами файлов:

 

3.4 Избегайте каннибализации ключевых слов

Как мы объяснили в глоссарии, каннибализация ключевых слов – это когда 2 или более ваших страниц конкурируют друг с другом за одни и те же ключевые слова.

На первый взгляд, это не так уж и плохо: вы все еще получаете трафик! Однако ваши конкуренты могут воспользоваться тем, насколько нестабилен ваш сайт. Пока ваши страницы «сражаются», ваши конкуренты находятся в центре внимания.

Чтобы избежать этого, следите за своими существующими страницами и просматривайте их рейтинг, прежде чем создавать новый контент.

Если вы хотите создать контент с ключевыми словами, по которым вы уже получили рейтинг:

  1. Удалите существующую страницу и создайте новую (особенно если старый контент не имеет хорошего рейтинга), или
  2. Настройте существующую страницу, чтобы она не конфликтовала с новым контентом.

 

4. Продвигайте свой сайт

Продвижение вашего сайта даст ему столь необходимый импульс. Есть платные варианты, такие как Google Ads. Если вы ищете способы продвижения вашего сайта бесплатно, вот два лучших варианта, которые также помогут вашему SEO.

 

4.1 Социальные сети

Есть много суеты о том, влияет ли участие социальных сетей в SEO. Мэтт Катс, бывший сотрудник Google, говорит, что социальные сигналы, такие как вовлеченность и количество подписчиков , не влияют на рейтинг Google . Тем не менее, собственные рекомендации Google по SEO предлагают использовать социальные медиа в качестве источника трафика . Google намекает, что социальные сети являются одним из источников информации, используемых для создания популярных фрагментов для местных компаний.

Хотя лайки и публикации не могут напрямую помочь вам в рейтинге, они дают вашему сайту больше трафика и социального подтверждения. Поддерживайте активность своих учетных записей в социальных сетях, чтобы помочь вам рассказать о вашем продукте и создать онлайн-сообщество для вашего бизнеса.

 

4.2 Создание ссылок

Чтобы повысить осведомленность о вашем контенте и повысить его рейтинг, начните создавать внешние ссылки, чтобы увеличить трафик вашего сайта.

У Google смешанные чувства по поводу линкбилдинга. Это не противоречит их рекомендациям, но будьте осторожны, чтобы ваши обратные ссылки не выглядели как спам.

Прежде чем подходить к потенциальным потенциальным клиентам, посмотрите, относится ли их содержание к вашему. Представьте, что ваша страница связана по содержанию:

Если вы ответили «да» на все три вопроса, тогда вы готовы. Если нет – найдите лучшее руководство.

Не существует надежных способов построения ссылок. Это все еще о создании ценного контента и убедительных выводов, что они получают больше от сделки, чем вы. Перед тем, как отправить автору свой шаг, определите, хотите ли вы по-прежнему с удовольствием добавить ссылку на ваш контент, если таблицы были перевернуты.

 

Остальные части:

Exit mobile version