ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

7 ошибок, которых следует избегать при продвижении Вашего бизнеса в 2020 году

7 ошибок, которых следует избегать при продвижении Вашего бизнеса WordPress в 2020 году

Одна вещь, которую каждый новый владелец бизнеса узнает раньше, чем позже, состоит в том, что продвижение бизнеса часто оказывается намного сложнее, чем выполнение реальной работы – предоставление услуг клиентам.

Некоторые бизнес-эксперты идут дальше и распространяют идею, что продвижение важнее, чем реальный продукт.

Хотя мы не совсем согласны, это, безусловно, стоит подумать, особенно если вы находитесь на стадии планирования своей деятельности.

Не пойми нас неправильно; Ваш сервис должен быть отличным, если вы хотите быть успешным. Однако один отличный сервис никуда вас не приведет. Без эффективного подхода к продвижению вы не можете ожидать невероятных результатов с вашим новым бизнесом WordPress.

К сожалению, люди, которые только начинают, часто становятся жертвами некоторых вредных маркетинговых практик, даже не осознавая этого. Различные маркетинговые «гуру» любят продавать нам какие-то странные идеи и обещают, что они очень эффективны, в то время как на самом деле они только вредят вашему бренду и репутации, либо выбывая из строя совсем.

Продвижение сайтов с компанией Miralab. https://www.seomiralab.ru/ – это комплексный подход положительно сказывающийся не только на позициях в поиске Google и Яндекс, но и на количестве продаж.

Вот несколько распространенных ошибок и примеров того, как не стоит продвигать свой новый бизнес на WordPress.

 

1. Рассылка случайных электронных писем

Аутрич (пропаганда) отлично подходит для бизнеса. На наш взгляд, это будет доминирующий метод продвижения в 2020 году.

Тем не менее, холодный охват будет работать только для вас, если вы исследуете людей, с которыми пытаетесь связаться, вместо того, чтобы выбирать случайные ссылки.

Они действительно нуждаются в ваших услугах? Можете ли вы предложить им что-то уникальное, что-то, что конкретно связано с проблемами, с которыми они сталкиваются сейчас? Вы знаете, где искать такие контакты?

Что делать? Хорошо, вот наша личная стратегия. Она работает практически для любой мыслимой ниши (включая дизайн WordPress).

 

2. Спам в социальных сетях

Спам в социальных сетях является одним из самых распространенных грехов продвижения в наши дни. Вот что мы имеем в виду, если вы делаете какую-либо из следующих вещей, вы спамите, и вам, вероятно, следует остановиться:

И ладно, мы понимаем, в некоторой степени, вы должны притворяться, пока не сделаете это (или не так ли?), Но спам в социальных сетях – это слишком много, и это неэффективно в долгосрочной перспективе по одной простой причине: Это очень раздражает других людей, и даже если у вас есть некоторые последователи сейчас, вы потеряете его очень скоро.

Что делать? Присоединяйтесь только к соответствующим разговорам и подписывайтесь на людей, за которыми вы хотите подписаться. Ищите партнеров, привлекайте их и обращайтесь к ним.

 

3. Не пользуясь официальным каталогом тем

Не все это понимают, но официальный каталог тем на WordPress.org – это отличная среда для продвижения вашего дизайна WordPress.

Нередко новую тему загружают тысячи раз просто из-за того, что она находится в каталоге. Люди просто прыгают туда естественно, потому что это официальное место, где можно получить ваши темы.

И поскольку каталог ежедневно посещают тысячи людей, заинтересованных в изменении дизайна своих сайтов … ну, совершенно очевидно, почему вы можете найти там много потенциальных клиентов.

Что делать?  Создайте несколько качественных тем WordPress и попробуйте внести их в каталог, несмотря ни на что. Чтобы сделать вещи проще (и лучше одновременно), используйте начальную тему. С ее помощью вы сможете создать хорошую тему гораздо быстрее, чем когда делаете все с нуля. Одним из очень важных элементов здесь является написание описаний ваших тем таким образом, чтобы они приглашали людей проверить ваш сайт и посмотреть, что еще вы можете предложить.

 

Продолжение: 7 ошибок, которых следует избегать при продвижении Вашего бизнеса в 2020 году. Часть 2

Exit mobile version