4. Использование онлайн-рекламы только ради продвижения
Скорее всего, вы слышали, что AdWords и Директ являются эффективным методом продвижения. И это действительно так, но не для всех.
Рекламные компании эффективны только в том случае, если вы создаете продуманные кампании, в которых используются объявления с прямым откликом и перенаправляют людей на целевую страницу, где они могут предпринять немедленные действия (например, приобрести одну из ваших услуг напрямую).
Использование рекламных площадок просто для того, чтобы привлечь трафик на ваш сайт, не предлагая ничего, что посетитель может сразу это использовать, не будет эффективным, вы только будете потерять свои деньги.
Что делать? Используйте рекламные площадки только для прямой рекламы. AdWords и Директ – не самый рентабельный метод брендинга.
5. Использование только онлайн-вакансий
Найти свои первые концерты через онлайн-доски объявлений действительно возможно, но на самом деле это не очень рекомендуется.
Проблема с досками объявлений заключается в том, что вы соревнуетесь с десятками людей на любом концерте, который вы пытаетесь выиграть. Недостатком здесь является то, что в такой среде единственным дифференцирующим фактором является цена, которую вы предлагаете. Вы абсолютно не попадете на концерт, если вы предлагаете самую низкую цену в комнате … и хитрость в том, что вы никогда не были. Всегда есть кто-то желающий работать за меньшее.
Что делать? Забудьте об онлайн-досках объявлений. Они хороши для того, чтобы зарабатывать дополнительные деньги, но не так много для построения устойчивого бизнеса. Вместо этого начните экспериментировать с аутрич-работой (предыдущий пункт) и используйте свою личную сеть контактов.
6. Не сплит тестирование
Сплит-тестирование – лучший способ улучшить результаты любой тактики онлайн-продвижения.
Сплит-тестирование похоже на магию. Например, вы можете использовать тактику, которая генерирует 2-процентный ответ, и превратить ее в 4-процентный, что в большинстве случаев означает удвоение вашей прибыли.
Что делать? Идея проста. Когда вы экспериментируете с каким-либо методом продвижения, всегда запускайте одновременно две разные версии вашего объявления/посты/электронные рассылки. Например, когда вы используете два отдельных сообщения о взаимодействии, вы можете обнаружить, что одно из них генерирует больше ответов (что люди просто резонируют с ним лучше), вы должны принять это сообщение и начать использовать его в качестве элемента управления для каждого следующего электронного сообщения. Делая это дольше – всегда проверяя два сообщения друг против друга – со временем получится очень эффективный шаблон.
7. Не создавать список адресов электронной почты
Создание списка адресов электронной почты – один из лучших способов проведения постоянного продвижения. Вы начинаете с того, что приводите людей на свой сайт, убеждаете их присоединиться к вашему списку рассылки (например, предлагаете бесплатный подарок), а затем следите за ними, когда захотите.
Мы даже не можем сказать вам, сколько раз мы видели интервью с популярным деловым человеком или блоггером, где они признались, что сожалеют о том, что не создали список рассылки с первого дня. В наше время, особенно в Интернете, список контактов по электронной почте с людьми, которые заинтересованы в том, что вы предлагаете, входит в число крупнейших бизнес-активов.
Что делать? Секрет хорошего почтового маркетинга заключается в том, чтобы ваше общение основывалось на содержании, а не на продвижении.
Итак, как мы уже сказали, начните с того, что предложите что-нибудь, чтобы заманить потенциальных клиентов.
Затем подпишитесь на хорошую почтовую рассылку, и вставьте формы подписки на свой сайт. Настройте все так, чтобы каждый подписчик получал ваш контрольный список после регистрации.
Наконец, убедитесь, что большинство ваших электронных писем/новостных рассылок заполнены отличным контентом, и отправляйте рекламные сообщения только время от времени.
Истинная сила этого заключается в том, что вам нужно только усердно работать при составлении списка, а затем вы можете напрямую связываться с подписчиками без дополнительных затрат.
Вывод
Напомним, вот стратегия, которую вы можете использовать в двух словах:
- Исследуйте, прежде чем распространять информацию, и используйте вспомогательные сайты.
- Не спамьте в социальных сетях. Вовлеките вместо этого.
- Отправьте хотя бы пару тем в официальный каталог тем.
- Продумайте свою стратегию онлайн-рекламы. Это может действительно окупиться?
- Забудьте об онлайн-досках объявлений.
- Сплит тест… как сумасшедший.
- Начните создавать список адресов электронной почты.
Что вы думаете об этом, и есть ли у вас что-то конкретное в духовке для вашего бизнеса в 2020 году?
Предыдущие статьи: