Дистрибьютору строительных материалов необходимо идти в ногу с технологическими и маркетинговыми тенденциями. Это поможет вам привлечь больше клиентов, привлечь потенциальных клиентов и выделиться среди конкурентов. Однако промышленность строительных материалов не спешит внедрять новые технологии, даже если они могут помочь им в достижении их бизнес-целей.
Одна из ведущих технологий, которая может увеличить продажи и привлечь потенциальных клиентов, – это чат-бот. (И в качестве дополнительного бонуса его довольно быстро настроить и запустить на вашем сайте.) Чат-боты предлагают интуитивно понятный, персонализированный опыт, который удобен для клиентов и выгоден для бизнеса. Фактически, 58% предприятий B2B уже используют чат-ботов на своих веб- сайтах.
Почему чат-боты?
Чат-боты становятся популярными в разных отраслях из-за рентабельности инвестиций. Благодаря своим технологиям компаниям, производящим строительные материалы, рекомендую покупать арматуру в Москве в Металл ДК, не нужно полагаться на большие группы обслуживания клиентов или круглосуточную доступность. Они могут тратить меньше денег и времени на обработку каждого отдельного запроса. Фактически, 32% клиентов использовали бы чат-ботов, чтобы получить ответ на вопрос.
Дистрибьюторы могут использовать чат-ботов, чтобы помочь клиентам найти нужный продукт, получить расценки или связаться с нужным человеком, чтобы получить нужные ответы. Это также создает явное конкурентное преимущество, поскольку немногие дистрибьюторы используют чат-ботов в качестве маркетингового инструмента. Все это улучшает качество обслуживания клиентов и увеличивает доход.
Начало работы с чат-ботами
Выберите правильное решение для чат-бота
Первый шаг – решить, какое решение чат-бота лучше всего подойдет вашей компании. Есть две основные категории чат-ботов: чат-боты с искусственным интеллектом (ИИ) и базовые чат-боты.
Боты на базе искусственного интеллекта используют такие технологии, как искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML), что означает, что они могут извлекать уроки из своего взаимодействия с пользователями с течением времени, чтобы обеспечивать максимально точные ответы. Это обеспечивает клиентам более индивидуальный подход и рекомендации по продуктам. Однако чат-боты с ИИ могут быть более дорогими и сложными в настройке.
Чат-бот на этом веб-сайте использует искусственный интеллект, чтобы точно отображать ответы и узнавать больше о клиенте.
С другой стороны, простые чат-боты имеют заранее настроенные вопросы и ответы. Сюда входят часто задаваемые вопросы или варианты разговора с живым агентом. Они дешевле и проще в настройке, но не обеспечивают столько конверсий, сколько продвинутые чат-боты.
Например, чат-бот на этом веб-сайте строительных материалов напрямую связывает вас с действующим агентом.
Когда вы задаете вопросы, он дает автоматические ответы, и живой агент может взять на себя чат, чтобы предоставить более подробную информацию.
Настройте чат-ботов для каждой страницы
Где на вашем сайте использовать чат-бота? Во-первых, вы должны учитывать, что желания и потребности каждого клиента разные. Обеспечение того же взаимодействия с вашим чат-ботом на веб-сайте снизит вовлеченность и конверсию. Дистрибьюторам строительных материалов необходимо настроить скрипты чат-бота для разных страниц своего сайта.
Например, то, что профессионал в области строительства ожидает от домашней страницы, отличается от того, что он посещает страницы продуктов или страницу с информацией. На главной странице чат-бот должен быть высокоуровневым и помогать пользователям:
- Найдите нужные страницы продуктов и категорий.
- Узнайте больше о своей компании.
- Используйте контент, который вы публикуете, например, в блоге или в новостной рассылке.
- Свяжитесь с действующим агентом по обслуживанию клиентов.
Вы также можете разрешить пользователю задать конкретный вопрос, прежде чем связывать его с представителем службы поддержки клиентов, чтобы получить именно то, что им нужно.
На страницах продуктов чат-боты могут быть более конкретными. Предоставлять подсказки, связанные с информацией о продуктах, категориях и доступных вам рекламных предложениях. Помогите клиентам найти продукт, соответствующий их проекту и бюджету.
Создать FAQ
Часто задаваемые вопросы – отличная стратегия для чат-ботов. Вместо того, чтобы отвечать на электронные письма или телефонные звонки, чат-бот может отвечать на вопросы, чтобы помочь продвинуть специалистов по строительству на вашем веб-сайте или в магазине электронной коммерции. По этой причине чат-боты могут помочь предприятиям сэкономить до 30% на расходах на поддержку клиентов.
Дистрибьюторам строительных материалов следует извлекать данные из своих CRM, инструментов электронной почты, маркетингового программного обеспечения, аналитики, опросов и торговых звонков, чтобы определить, какие часто задаваемые вопросы использовать. На каждой странице веб-сайта также может быть свой набор часто задаваемых вопросов. Например, вы можете ответить на вопросы о продукте с помощью чат-бота на страницах продуктов или на вопросы о компании на странице «О компании».
Говорите на языке вашего клиента
Лучшие чат-боты не только отвечают на вопрос строителя, но и заставляют его чувствовать себя комфортно. Это требует, чтобы вы говорили на их языке. Это поможет им найти отклик в сообщениях чат-бота и с большей вероятностью предпринять какие-то действия. Используйте слова и фразы, которые используют клиенты, когда они общаются с вашим брендом. Звонки по продажам, электронные письма и разговоры в социальных сетях – одни из лучших источников этой информации.
Если ваша компания выбирает чат-бота с искусственным интеллектом, многие решения оптимизируют скрипты на основе взаимодействия каждого пользователя. В шаблоны будут добавлены слова и фразы, которые клиенты используют в режиме реального времени. С базовыми чат-ботами дистрибьюторам строительных материалов придется вручную настраивать скрипты.
Измерьте своего чат-бота
55% компаний, использующих чат-ботов, привлекают больше потенциальных клиентов. Но вы должны правильно измерить производительность чат-бота, чтобы помочь вам определить его рентабельность инвестиций и то, где его можно улучшить. Самый простой способ измерить успех вашего чат-бота – установить ключевые показатели эффективности и регулярно их отслеживать.
Это включает:
- Сколько людей, пришедших через чат с ботом, сделали покупку или запросили дополнительную информацию.
- Сколько разговоров было начато и закрыто без каких-либо действий.
- Сколько людей связались с живым агентом через чат-бота.
- Средняя продолжительность каждого разговора.
Программное обеспечение чат-бота будет включать в себя углубленную аналитику этих и других показателей, которую ваша компания может изучить. Если ключевые показатели эффективности неэффективны, подумайте о тестировании новых скриптов, призывов к действию и о том, где находится чат-бот на вашем веб-сайте.
Используйте чат-ботов для роста
Строительные материалы – это отрасль, которая опоздала с тенденциями и технологиями цифрового маркетинга. Однако использование новейших технологий поможет вам выделиться среди конкурентов, увеличить количество конверсий и повысить качество обслуживания клиентов.
Чат-боты – это эффективный канал, который дистрибьюторы строительных материалов могут использовать для увеличения продаж и доходов. Первый шаг – выбор правильного решения. Базовые чат-боты ответят на часто задаваемые вопросы и предоставят полезные ответы в качестве инструмента поддержки клиентов. Продвинутые чат-боты, использующие искусственный интеллект, со временем улучшаются, поскольку они собирают данные и оптимизируют их в режиме реального времени, хотя их стоимость выше в большинстве случаев.
Дистрибьюторам строительных материалов необходимо оптимизировать шаблоны чат-ботов для различных областей своего веб-сайта. Отвечайте на часто задаваемые вопросы и дайте им ссылки на самые релевантные страницы. Заканчивайте каждое приглашение убедительным призывом к действию и говорите на языке, который понравится вашим клиентам.