Одиночество — порой лучшее общество (Дж. Мильтон).

6 мин для чтенияВажность маркетинга по электронной почте в 2020 году

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
31 мая 2020
Цифровые маркетинговые стратегии используются практически каждым брендом. Но многие стратеги хотят знать, как извлечь максимальную выгоду из бюджета цифрового маркетинга и обеспечить максимальную отдачу.

Более 56% населения мира имеет доступ к Интернету, и почти у каждого есть активный адрес электронной почты. Таким образом, важность почтового маркетинга (и цифрового маркетинга в целом) выше, чем когда-либо.

Если вы являетесь специалистом по цифровому маркетингу, возможно, вам интересно, как вы можете использовать электронную почту, чтобы вовремя привлечь аудиторию с релевантным контентом. Или, может быть, вы хотите знать, как включить электронную почту в свою стратегию цифрового маркетинга, чтобы наилучшим образом дополнить другие каналы. Может быть, вам интересно, как выглядит замечательный почтовый маркетинг в 2020 году.

Сервисы E-mail рассылок: https://gembla.net/services/email, предлагают самый дешевый способ массовой рекламы на холодную аудиторию.

Мы рассмотрим все это и многое другое, чтобы помочь вам понять ценность почтового маркетинга в 2020 году и то.

 

Каждый использует электронную почту

По оценкам специалистов, к 2022 году 4,25 миллиарда пользователей электронной почты будут иметь в среднем 1,86 учетных записей электронной почты. По состоянию на 2019 год 4,33 миллиарда человек имеют доступ к Интернету во всем мире и 3,93 миллиарда используют электронную почту.

Обычно люди, особенно молодые, имеют два или более активных адреса электронной почты. Многие используют один адрес электронной почты для личных вещей (например, социальные сети и счета), один для списков рассылки и продвижения бренда, а другой для работы или бизнеса.

Адрес электронной почты необходим для многих вещей в Интернете, например, для регистрации в Facebook или для онлайн-банкинга, поэтому почти каждый, у кого есть доступ в Интернет, имеет действительный адрес электронной почты.

 

Электронная почта относительно проста в разработке и реализации

Хотите создать привлекательные электронные письма с ограниченным бюджетом для малого бизнеса? Когда вы регистрируетесь у авторитетного поставщика услуг электронной почты, такого как Эмма, вы можете сделать именно это.

Для малого бизнеса это огромно, потому что вы можете создавать удивительные маркетинговые кампании по электронной почте на том же уровне, что и крупные бренды, не зная кодирования.

После того, как вы закончите свою рассылку, объявление или рекламный дизайн, вы можете сохранить свои шаблоны, чтобы быстро объединить кампании на лету.

 

Важность маркетинга по электронной почте для объединения всех других стратегий

Электронная почта – это один из лучших способов продвижения всех ваших маркетинговых стратегий, поскольку она обеспечивает прямую связь с вашей аудиторией.

 

Социальные сети

Большинство поставщиков услуг электронной почты имеют готовые нижние колонтитулы со значками социальных сетей, чтобы вы могли включать ссылки на Facebook, Twitter или другие социальные страницы.

Вы также можете настроить свои кампании для удобного общения. Другими словами, ваши подписчики могут нажать кнопку или скопировать и вставить URL-адрес, чтобы поделиться кампанией так же, как и с целевой страницей.

Наконец, вы можете встраивать отзывы пользователей, сообщения и собственные социальные сети, чтобы ваши подписчики могли общаться с вами, где бы они ни находились в сети.

 

Контент-маркетинг

Электронная почта является идеальным инструментом для продвижения ваших лучших сообщений в блоге.

77% людей предпочитают электронную почту для рекламы на основе разрешения. Легко забыть, что социальные медиа технически основаны на разрешениях, потому что зачастую так не кажется.

С помощью электронной почты люди добровольно дали вам свой адрес электронной почты, чтобы вы знали, что они хотят услышать от вас и прочитать содержимое вашего блога.

Маркетологи обнаружили, что 19% людей отказываются от подписки на рассылки, когда бренды постоянно пытаются им что-то продать.

 

На самом деле в ваших интересах расставлять приоритеты по сообщениям в блогах, подкастам, советам, учебным пособиям, видео, инфографике и другому ценному контенту по электронной почте, а не по рекламным материалам.

Вы можете эффективно использовать свой контент с помощью потрясающих информационных бюллетеней и пользовательских RSS-каналов.

 

Вебинары

Люди, которые следят за вашими социальными страницами, не всегда будут видеть ваши сообщения, если вы не будете продвигать их (что может стоить вам) – так что это не лучшие места для рекламы чего-то вроде вебинара.

Однако, с помощью электронной почты ваши подписчики искренне хотят получать от вас известие, поэтому они с большей вероятностью будут положительно реагировать на ваши вебинары.

 

События в реальном мире

Социальные медиа могут быть рискованными при продвижении событий. Вам часто нужно делиться большим количеством ценной информации, чтобы заставить людей действовать, а сообщения показываются вне контекста или не в порядке.

С помощью электронной почты вы можете создать последовательность для ваших событий. Он предлагает вам возможность потратить время на объяснение участников и целей мероприятия.

 

Взяв под контроль доступ вашей аудитории и аналитику

Поставщики услуг электронной почты не держат вашу аудиторию в заложниках и заставляют платить за доступ к аналитике. Вы можете легко узнать о своих подписчиках и использовать эту информацию для повышения эффективности ваших будущих кампаний.

Вы также можете отслеживать своих самых активных и активных подписчиков, что поможет вам отправлять кампании ретаргетинга – как по электронной почте, так и через социальные сети – так что вы всегда будете знать, куда направить свои маркетинговые ресурсы. Кроме того, вы можете определить закономерности, тенденции и возможные новые рынки.

 

Использование этического сбора данных

Маркетинг по электронной почте является одним из наиболее тщательно изученных маркетинговых методов в нашем мире после GDPR. Сначала эта мысль может заставить маркетологов съежиться.

Но на самом деле это хорошая вещь, потому что это означает, что бренды должны отдавать приоритет конфиденциальности подписчиков над своим собственным сбором данных. 78% клиентов говорят, что они более склонны доверять компаниям свои личные данные, если они используются для персонализации их работы через такие каналы, как электронная почта.

Поскольку электронная почта предоставляет вам неограниченный доступ к поведению ваших подписчиков, вы можете больше узнать об их интересах и привычках для создания целевых кампаний. Персонализация важна – даже обязательна – в 2020 году.

Для дальнейшей персонализации ваших электронных писем, руководства другими цифровыми маркетинговыми кампаниями и даже планирования будущих деловых решений отправляйте опросы своим самым лояльным и активным подписчикам для сбора качественных данных.

 

Вы не контролируете отношения – и это нормально

Более 75% людей предпочитают электронный маркетинг, потому что они контролируют отношения. Для потребителей электронная почта – это освежающий разрыв от навязчивой рекламы в социальных сетях. Почему? Потому что, если они видят что-то, что им не нравится, они могут просто отписаться.

Кроме того, электронная почта строго регулируется в рамках законов GDPR и антиспама. Надеюсь, это вас не пугает, потому что это хорошие вещи.

Люди всегда будут точно знать, как и где вы получили их адрес электронной почты. Поскольку вы собираете адреса электронной почты только от людей, которые хотят получать от вас информацию, вы никогда не будете тратить деньги на свои кампании.

 

Поощряйте ваших подписчиков взять под контроль больше отношения

Маркетологи завоевывают доверие своих подписчиков, когда поощряют их контролировать свои почтовые ящики.
Как ты это делаешь? Вставьте ссылку в центр настроек внизу всех ваших почтовых кампаний и предложите всем новым подписчикам заполнить эту страницу.

Согласно опросу маркетологов, 45% людей отказываются от подписки на рассылку, потому что они получают слишком много писем (либо от одного бренда, либо вообще). Еще 91% людей отказываются от подписки, потому что они не довольны содержанием – либо кампания слишком рекламная, общая или неинтересная.

 

Оставайтесь на переднем крае автоматизации и технологий

Думаете, что самые горячие маркетинговые технологии доступны только крупным брендам с огромными бюджетами? Это не так.

Поставщики услуг электронной почты предоставляют вам доступ к передовым функциям автоматизации для создания человеческого опыта, который, по мнению 84% клиентов, является залогом успеха их бизнеса.

  • Сегментация
  • Поездки клиентов
  • Сообщение после покупки
  • Повторное участие
  • A/B тестирование

Вот пример того, как выглядит путешествие клиента.

 

Итог
Значение маркетинга по электронной почте только возросло за последние несколько лет. Мы многое обсудили в этой статье, так что вот несколько вещей, которые мы надеемся, вы заберете:

  • Почти каждый, кто имеет доступ к Интернету, имеет хотя бы один активный адрес электронной почты
  • Электронная почта позволяет легко интегрировать все ваши цифровые маркетинговые кампании
  • Почтовый маркетинг дает вам возможность построить личные отношения с вашей аудиторией
  • Ваши подписчики контролируют отношения – и это хорошо

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close