С развитием технологий маркетинг переместился в сеть, и появились новые продвигающие и рекламные инструменты. Интернет-маркетинг позволяет использовать для продвижения и реализации продуктов и услуг новые возможности. Для повышения продаж и регулирования взаимоотношений с покупателями онлайн-маркетологи делают ставки на SMM в социальных сетях, оптимизацию сайтов, партнерские программы. Арбитраж трафика незаменим в создании условий для партнерского сотрудничества. Первое условие успешных программ — надежные партнеры, найти которых можно на сайте https://cpa.club/companies/r2d-partners/, где вебмастера получат уникальную информацию как участники клуба. CPA.Club — лучшее сообщество, в котором собраны профессионалы CPA-сферы. Организация представляет единую экосистему информационных и коммуникационных инструментов. Члены клуба получают эксклюзивный доступ к чатам, форумам, блогам, каталогам, рейтингам, ивентам. В услуги клуба включена медийная поддержка участников, сопровождение онлайн-сделок, третейские решения вопросов между вебмастером и рекламодателем.
Онлайн-маркетинг и его инструменты
Традиционный маркетинг перешел в интернет, и все стандартные инструменты усовершенствовались, став виртуальными. Цели остались прежними — эффективно продвигать продукт или услугу, увеличивая спрос и продажи. Этому способствует правильная коммуникация с покупателями. Какие инструменты используются в интернет-маркетинге:
- SMM как часть коммуникационной и маркетинговой стратегии, и полноценное продвижение продукта через социальные сети;
- SEO — комплекс мер по поднятию позиций сайта в поисковых системах и увеличению сетевого трафика;
- SEM — действия для увеличения посещаемости сайта целевой аудиторией;
- партнерский маркетинг — сетевое продвижение бизнеса усилиями вебмастеров, получающих вознаграждение за каждое эффективное действие клиентов.
Интернет-маркетинг обладает такими плюсами как интерактивность, точная настройка таргетинговой рекламы, анализ для повышения показателей конверсии сайта.
Особо популярными стали партнерские программы, выделенные в отдельную отрасль интернет-маркетинга. Здесь используются как вышеперечисленные методы, так и специализированные инструменты.
Арбитраж трафика
Специалисты, работающие с этим инструментом, создают условия для партнерской программы. В задачи вебмастера входит:
- настройка разных видов рекламы;
- размещение ее на всевозможных площадках;
- анализ эффективности рекламного продвижения.
Все действия направлены на литье трафика на сайт рекламодателя. Вебмастер может делать это напрямую, через посадочную страницу по реферальной ссылке, собирая данные электронной почты и телефонов для создания базы для рассылок.
Affiliate-marketing
Сфера affiliate маркетинга включает продажу брендовых товаров за комиссионные. Бизнес обращается к аффилиатам, чтобы те продвигали его продукт. За это партнеры получают процент по личной партнерской ссылке от устроенных ими продаж. Affiliate-marketing подойдет тем, кто обладает знаниями и навыками в области продвигаемых ими товаров, но это необязательно.
CPA-сети
На таких площадках партнеры договариваются о сотрудничестве. Арбитражники привлекают целевой трафик для рекламодателей. В случае совершения клиентом ожидаемых действий вебмастер получает вознаграждение. В основе такого взаимодействия лежит оффер от рекламодателя. В программу входят такие инструменты:
- реферальная ссылка;
- баннеры;
- креативы;
- список минус-слов.
Программа содержит детали и условия, которых арбитражник должен строго придерживаться. CPA-сеть обеспечивает технический трекинг взаимодействия обеих сторон: вебмастера и рекламодателя.
Сообщество CPA.Club
CPA.Club — особое комьюнити партнерского маркетинга. В клубе собрано общество профессионалов, готовых делиться опытом и сотрудничать как с опытными арбитражниками, так и с начинающими. Какие преимущества получают участники клуба:
- общение с отфильтрованными и отмодерированными актуальными партнерами рынка;
- доступ к форуму с историей CPA-индустрии за 10 лет;
- возможность сотрудничества с уникальными офферами, новым и редким сервисам и партнерским программам;
- значительные скидки на ивенты;
- нетворкинг-поддержка новых резидентов.
При возникновении разногласий между сторонами клуб выступит третейской стороной. Также возможно сопровождение онлайн-сделок. Резиденты получат медийную помощь для качественного контента.
R2D Partners: в чем особенности оффера
R2D Partners стала известной мультибрендовой партнерской программой для монетизации трафика в гемблинге и беттинге. Программа представляет известные бренды LEON и Twin. R2D Partners озвучила супер привлекательные предложения для тех арбитражников, что имеют высокие показатели залива трафика в данной сфере:
- inhouse-офферы;
- индивидуальные условия;
- работа со многими видами трафика — PPC, SEO, ASO, FB, UAC;
- 3 модели сотрудничества — CPA, RevShare или Hybrid.
Представленные бренды имеют множество активных пользователей, но все же нуждаются в постоянной рекламе для поддержки и увеличения узнаваемости.
Назовем основные преимущества данной партнерской программы:
- обеспечение конвертящихся офферов — акции для игроков, уникальные креативы и прочее;
- работа с арбитражниками в 15 странах, в каждой из которых вебмастера имеют локализованную поддержку;
- стабильность отчислений: дважды в месяц, на любую платежную систему или криптовалюты;
- CRM-отдел и VIP-менеджмент создают многоступенчатую поддержку, чтобы добиться высокого процента выплат.
Почему выгодна данная партнерка? Аудитория проявляет высокую лояльность к обоим представленным брендам. И это дает стабильный конверт по офферам. Индивидуальный подход к вебмастерам, практические советы и рекомендации дают уверенность при объемных закупках рекламы.
Советы начинающим в сфере арбитража трафика
Для начала рассмотрим цели и основные вид арбитража. Вебмастер должен привлекать как можно больше клиентов для рекламодателя. Как это работает:
- трафик напрямую направляется на сайт компании-партнера;
- переходы по реферальной ссылке через посадочные страницы;
- объединение Landing Page плюс регистрация, что помогает собрать базу адресов электронной почты для будущих рассылок.
На всех ресурсах и социальных площадках нужно правильно настроить рекламу, а затем проанализировать ее эффективность. Вебмастер должен иметь навыки техника и креативщика, чтобы продуцировать идеи, а затем воплощать их в жизнь.
Виды трафика: как создать и где его найти?
Начинающие юзеры часто пользуются бесплатным трафиком. На его размещение уходит масса времени, но зато за такой трафик не нужно платить. Если у вебмастера есть собственный ресурс, то размещение ссылки на другой сайт — отличный способ перенаправить трафик. Используйте в полной мере контекстную и другие виды рекламы.
Посадочная страница позволит фильтровать некачественный трафик. Отсеивание нецелевой аудитории, возможность проанализировать информацию, совершение действий пользователем — все эти функции увеличивают действия юзеров.
Применяйте самые действенные методы, и тогда удастся привлечь и перенаправить трафик, работать с разными видами рекламы. Страница отсеет всех невыгодных юзеров, а приспособленные помогут лить трафик.
Где раздобыть виды трафика?
Проверив и проанализировав данные, можно отметить способы, что эффективно перемещают трафик:
- вознаграждение за все действия, что совершает клиент: скачивание файлов, регистрация, заказы;
- разглашение собственного номера абонента, адреса электронной почты, оплата уже заказанных продуктов.
В навыки специалиста арбитражного трафика входит создание сайтов и посадочных страниц. А заливка собственного сайта разделяется на умение быстрого создания посадочных страниц и сайтов. Нужно объединить свои страницы в социальных сетях. Необходимо планировать все маневры заранее.
Что принесет успех в affiliate маркетинге
Анализ рекламы конкурентов, технические знания и маркетинговые основы сделают вас успешным вебмастером. Назовем основные навыки:
- непринужденная коммуникация;
- аналитическое мышление;
- самоорганизованность;
- умение замечать мелкие детали.
Знание английского языка поможет пройти первую ступень и продвинуться по следующим. Тут множество накопленных знаний откроет путь к новым специальностям: таргетолог, менеджер по партнерскому маркетингу, PPC-специалист. Становитесь резидентами клуба, растите вместе с нами и становитесь участником лучших офферов.