ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Правила работы агентства интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг

Продвигать бренд самостоятельно или отдать на аутсорс? Конечно, второй вариант более обещающий и перспективный. Но для получения позитивного результата от интернет-рекламы важно, чтобы клиент четко поставил задачи агентству интернет-маркетинга, и способствовал их реализации. Мы расскажем, как сделать, чтобы маркетинговая деятельность принесла прибыль и превратилась в выгодную инвестицию.

ТОП-9 лайфхаков для клиента

Экономия денег и времени заказчика — таков должен быть результат деятельности маркетингового агентства. Помогайте специалистам реализовывать поставленные задачи, используя простые правила, подробно описанные ниже.

Используйте ТЗ, разработанные агентством

Для увеличения поискового трафика необходимо постоянно улучшать сайт. Не просто покупать ссылки и накручивать показатели посещаемости, а целенаправленно прорабатывать внутреннюю оптимизацию. Если не работать в этом направлении, то повышение поискового трафика сложно будет заменить.

Готовьтесь ждать результата от SEO

Не ждите, что активное внедрение рекомендаций быстро даст плоды. Необходимо время для подробного технического анализа сайта и создания контента по запросам. Делать выводы о результативности нужно не ранее, чем через полгода.

Привлеките к работе маркетолога

Программист отвечает за техническое обслуживание сайта, копирайтер — за его полезное наполнение. Но не обойтись без маркетолога, который определяет и специфику работы компании и создает соответствующее позиционирование. Он управляет всеми аутсорс-сотрудниками.

Делайте акцент на узкую специальность

Не стоит искать человека, который одновременно будет заменять несколько вакансий: программирование, написание текстов и анализ рынка. Каждый специалист отвечает за свой профиль.

Помните о преимуществах агентств

Услуги интернет-маркетинга включают быстрое и энергичное ориентирование в новинках и фишках. Они применяют свои знания для работы компании-заказчика.

Используйте коллтрекинг, если больше 30% заказов происходит через звонки

Анализируйте источники поступления заказов, чтобы понимать, какой вид рекламы работает эффективнее. Коллтрекинг не только анализирует звонки, но оповещает о пропущенных вызовах, фиксирует факты грубости клиенту и некомпетентности оператора.

Используйте SEO и контекстную рекламу вместе

Продуманное SEO улучшает внутренние показатели сайта, позволяет увеличить органический целевой трафик в долгосрочной перспективе, а грамотная настройка контекстной рекламы дает более быстрые результаты.

Выделяйте часть бюджета на тестирование новых источников рекламы

Тот вариант, который неэффективен для одной компании, может стать личной «фишкой» для другой. Необходимо тестировать разные варианты и искать таким образом подходящий для конкретной ниши. Пока найдется идеальный вариант возможно придется потратить деньги без увеличения прибыли. Но определения оптимального способа рекламы покроет эти расходы.

Разрабатывайте цели после анализа воронки продаж

Термин «воронка продаж» означает путь, который делает клиент от ознакомления с продуктом до его покупки. Не понимания специфики этого процесса сложно правильно разрабатывать цели по продвижению. Нужно рассчитать корректную стоимость привлечения одного клиента, разработать стратегию для получения максимальной выгоды.

Заказывая услуги интернет-маркетинга в агентствах с хорошей репутацией, но помните, что всегда требуется партнерство между работниками и заказчиком. Методы продвижения работают в разы лучше, когда есть обратная связь от клиента.

Если же вы не хотите разбираться с премудростями интернет-маркетинга и тонкостями продвижения своего бренда или сайта, делегируйте эту работу сертифицированным профессионалам – агентству интернет-маркетинга Web-Sci.

Вы же не пойдете к врачу без диплома и опыта?! Почему вашим бизнесом должны заниматься дилетанты?

Web-Sci - агентство результативного интернет-маркетинга 🥇

 

Exit mobile version