ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Нестандартное мышление. Автоматизация и интеграция данных Google Analytics с электронной таблицей

Нестандартное мышление. Автоматизация и интеграция данных Google Analytics с электронной таблицей

Сегодня мы проведем аналогичное пошаговое руководство, как интегрировать и использовать Google Analytics для оптимизации вашей учетной записи Google Ads с помощью механизма правил. В этом примере мы будем извлекать отчет из Google Analytics с данными о количестве новых пользователей, пришедших со страниц AMP, а затем использовать эту информацию, чтобы повысить ставки для них на 5%.

 

Настройка электронной таблицы

Первое, что нам нужно сделать, это заполнить данными Google Analytics для работы. Для этого вы можете сгенерировать новый отчет Google Analytics непосредственно в электронную таблицу с помощью надстройки для Google Analytics. Вы можете сделать это, открыв новую электронную таблицу и перейдя в «Дополнения». Если у вас не установлена Google Analytics в качестве надстройки, вы можете настроить ее с помощью «Получить надстройки», выбрав «Google Analytics» и войдя в свою учетную запись Analytics.

В электронные таблицы отчетов можно добавить практически любую комбинацию метрик, измерений и сегментов, чтобы создать отчет Google Analytics в электронной таблице. Для этого примера мы будем использовать следующее:

Это поможет нам узнать, сколько новых пользователей приобрели наши кампании за счет использования мобильных страниц, веб-страниц и страниц AMP.

 

Запуск отчета

После создания отчета вернитесь в раздел «Дополнения» и нажмите «Запустить отчеты».

Чтобы иметь возможность использовать эту таблицу в механизме правил, вам нужно удалить информацию над разбивкой результатов и изменить «Кампании» на «CampaignName», «Google Ads: Ad Group» на «AdGroupName» и «Google Ads». : «Идентификатор группы объявлений» до «AdGroupId».

 

Подключите его к правилу

Как только электронная таблица настроена и готова, перейдите к механизму правил и создайте новый пользовательский рецепт. Определите уровень, на котором будут внесены изменения, и задайте имя для вашего нового рецепта.

На странице настроек прокрутите вниз до поля «Подключить внешние данные» и вставьте ссылку на электронную таблицу в пустое место. Убедитесь, что вы используете имя вкладки результатов, где указано «Укажите имя листа».

 

Создать рецепт

После того, как вы подключили внешнюю электронную таблицу, нажмите «Продолжить», и вы должны будете определить первое условие.

В этом случае мы установим первое условие, которое скажет системе рассмотреть группы объявлений с более чем 5 «новыми пользователями». Второе условие будет отфильтровывать новых пользователей, которые были получены через страницы AMP, а третье условие определяет, что будут рассматриваться только пользователи с CTR выше 5%. Здесь вы также можете отфильтровать по кампании и группе объявлений, выбрав «Название кампании» или «Имя группы объявлений».

Затем мы сообщим системе, что при соблюдении этих правил она должна увеличить ставку на 5%.

Как только мы закончим, нажмите на кнопку предварительного просмотра, и вы попадете на страницу со списком результатов. Эти результаты покажут, какие кампании и группы объявлений соответствуют правилам в рецепте, текущей ставке и увеличению ставки на 5%. Если вы хотите применить эти изменения, просто нажмите Применить сейчас.

 

Ка это работает

Каждый рецепт правил может быть запущен автоматически, нажав кнопку «Автоматизировать» в окне предварительного просмотра рецепта. При нажатии на эту кнопку появится окно подтверждения с окончательной информацией для просмотра. Вы можете запланировать его запуск на ежедневной, еженедельной или ежемесячной основе.

Поздравляем, вы только что создали собственный рецепт на основе Google Analytics!

Exit mobile version