ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Маркетинг. Рассылка по электронной почте

Маркетинг. Рассылка по электронной почте

В этой статье мы покажем вам, как мы создаем некоторые из наших лучших рассылок по электронной почте и процесс, стоящий за ними. Этот пост в блоге будет организованным объяснением того, как вы можете развивать свой бизнес с помощью рассылок по электронной почте и услуг, которые мы предоставляем, чтобы помочь вам в этом.

 

Важность рассылок по электронной почте.

Email рассылка – отличный способ рекламировать и демонстрировать успехи и услуги вашей компании, одновременно информируя клиентов о любых улучшениях и изменениях внутри компании. Почти 5 миллиардов человек во всем мире пользуются электронной почтой. Еженедельные email рассылки могут повысить ваши шансы охватить более высокий процент этих людей каждую неделю. Хотите ли вы рекламировать новый продукт, услугу или мероприятие, электронный маркетинг/информационные бюллетени могут быть простым и эффективным способом привлечь внимание клиентов и привлечь больше трафика на ваш сайт. Это приводит к увеличению продаж или более эффективному взаимодействию с вашими клиентами.

Исследование ключевых слов – это практика, которую профессионалы в области маркетинга используют для определения терминов, фраз и слов, которые пользователи могут вводить в поисковую систему, чтобы найти информацию по определенной теме, предмету или объекту. Использование слов, относящихся к вашей теме или продукту, в ваших рассылках по электронной почте может оптимизировать трафик и надежность, гарантируя, что люди почувствуют, что вы являетесь источником, которому они могут доверять при изучении конкретной темы. Исследование аудитории и поиск ключевых слов – отличный способ запустить вашу рассылку по электронной почте, он может позволить вам адаптировать и изменять вашу рассылку по электронной почте для вашей конкретной аудитории. Гарантируя, что вы получите реакцию, на которую надеетесь.

 

Строка темы

Строка темы вашего письма – это та часть, которая привлечет внимание к вашему письму и привлечет внимание вашей аудитории. Это будет первый аспект вашей рекламы, который увидит ваша аудитория. Поэтому вам нужно убедиться, что вы заполнили его ключевыми словами, соответствующим контентом и представили его в привлекательной форме, чтобы привлечь их внимание. Убедитесь, что вы указали информацию об отправителе и получателе электронного письма, дату и любую другую важную информацию, связанную с содержанием электронного письма.

Создание заголовка и введения к вашей рассылке

Создание хорошего заголовка и сложности жизненно важно для привлечения внимания вашей аудитории и поддержания ее интереса. В ходе исследования аудитории вы узнаете, сколько времени ваши клиенты тратят на чтение электронной почты, и определите, сколько времени люди тратят на чтение емейл рассылки. Если у людей плотный график работы, связанный с большим трафиком электронной почты, то вы захотите, чтобы ваша реклама была короткой, но эффективной. Вы можете сделать это, убедившись, что ваш заголовок ясен и лаконичен, и быстро включив всю важную информацию во введение. Изображения и инфографика также могут быть хорошим способом привлечения людей, а также быстрой доставки информации.

 

Как обеспечить эффективность содержимого вашей электронной почты

Чтобы убедиться, что ваш контент будет полезным и эффективным, вам необходимо выполнить несколько простых шагов.

Убедитесь, что контент не слишком сложный.

Одна из самых важных вещей – создать электронное письмо, которое не перегружено текстом и информацией. Рекламируя продукт, услугу или мероприятие, люди могут увлечься желанием предоставить всю информацию в плотном и длинном электронном письме. Люди хотят иметь контент, который легко усваивается, легко читается и полон необходимой информации. Старайтесь не переусердствовать с текстом, если только информация, которую вы пишете, не является жизненно важной для ваших клиентов.

Вы можете использовать инфографику и изображения, чтобы показать ключевую информацию в ясной и краткой форме.

Убедитесь, что ваш контент релевантен

Нет смысла создавать рекламную рассылку по электронной почте о событии, продукте или услуге, которые были актуальны две недели назад или происходят на следующий день после получения электронного письма. Вы хотите убедиться, что у вашей аудитории есть время отреагировать на предоставленную им информацию. Будь то продукт, который вы хотите, чтобы они купили, мероприятие, в котором вы хотите, чтобы они участвовали, или услуга, которую вы предоставляете, вы хотите, чтобы у людей было достаточно времени, чтобы купить, зарегистрироваться, задать вопросы или отреагировать на ваше электронное письмо.

Проверьте тон вашего контента

Убедитесь, что тон вашего электронного бюллетеня соответствует тону вашего текущего веб-сайта/онлайн-присутствия и услуг, которые вы предоставляете. У кого-то, рекламирующего дни в аквапарке, не будет того же тона и того же языка, что у кого-то, рекламирующего роскошные спа-дни или элитное вино. Знайте свою аудиторию и создайте тон, который они поймут. Убедитесь, что вы не используете фразы и слова, которые ваша аудитория может с трудом понять, а также соблюдаете вежливость и вежливость в общении с людьми.

Изображения и дизайн контента

Изображения и макет вашего контента могут быть одними из первых вещей, которые привлекают внимание вашей аудитории. Вы также можете создавать контент, содержащий важную информацию, чтобы ваши клиенты могли четко найти ключевую информацию, которая им может понадобиться.

Выводы

Выполнение этих шагов при создании контента поможет вам получить больше от вашего контента и рассылок по электронной почте в целом. Электронные рассылки – один из лучших способов охвата аудитории по всему миру. Обеспечение того, чтобы контент, который вы предоставляете, был хорошо продуманным, личным, актуальным, не слишком сложным и имел правильный тон, может помочь вам получить наилучшие результаты.

Exit mobile version