Последние новости:

Поиск по сайту:

Современники расточают похвалы, потомки вершат правосудие (Ш. Дюкле).

Как создать и организовать праздничные кампании электронной коммерции1 мин для чтения

FavoriteLoadingДобавить в избранное
17.03.2022
Как создать и организовать праздничные кампании электронной коммерции

Когда дело доходит до праздничных покупок, клиенты редко откладывают все свои покупки на последнюю минуту. На самом деле 29% потребителей начали делать покупки до Нового года в 2022 году. Так что, планируя свои праздничные кампании, помните: чем раньше, тем шире, тем лучше.

Чтобы конкурировать с крупными брендами в этом году, ключевое значение имеет обеспечение последовательного взаимодействия с брендом для ваших клиентов по всем каналам. Сделайте шаг назад и спланируйте, прежде чем начать писать посты в блоге или создавать потоки развития по электронной почте. Оцените свои выигрыши и проигрыши по сравнению с прошлогодней стратегией и определите цели своего праздничного сезона электронной коммерции. Компания MEM Group занимается организацией, реализацией и оснащением мероприятий и праздников. Чем более масштабное планирование вы сделаете на раннем этапе, тем меньше вам придется беспокоиться о том, согласуется ли продвижение с вашей общей стратегией в условиях ограниченного времени.

 

Создание календаря праздничной маркетинговой кампании

Первым шагом к подготовке вашего бизнеса к праздничному сезону и установлению последовательности является создание праздничного календаря кампании. Здесь будут отображаться актуальные события праздничного сезона наряду с рекламными акциями, которые вы планируете. Вы должны учитывать важные даты, такие как:

  • Когда вы будете запускать рекламные кампании по акциям (и где)
  • Когда вы будете отправлять первоначальные и последующие рекламные объявления по электронной почте
  • Когда вы будете публиковать блоги и какая будет тема
  • Если у вас офлайн, когда вы будете менять мерчандайзинг в магазине
  • Когда вы запустите всплывающие окна

 

Календари кампаний требуют времени на разработку, но они доказывают свою ценность, когда сезон отпусков достигает своего пика, и вам нужно эффективно ориентироваться в своем планировании. Помогите своим клиентам пережить праздничный стресс с помощью своевременных рекламных акций и логического развития контента. Календарь вашей кампании — это ваш шанс решить, как элементы праздничной маркировки сочетаются друг с другом и образуют единую стратегию. Затем, конечно, обязательно назначьте каждую задачу конкретным людям, чтобы оставаться организованным.

Читать  Что такое китовый фишинг

Как только календарь будет готов, не ждите, чтобы писать сообщения в блоге и создавать цифровые активы. Поставьте перед собой цель подготовить как можно больше до октября, а затем автоматизировать, чтобы сэкономить время позже.

Помните, чем больше вы подготовите кампанию сейчас, тем больше вы сможете сосредоточиться на обслуживании своих клиентов в разгар сезона покупок. Чтобы начать свой собственный календарь кампании, используйте эту структуру для планирования своей стратегии в соответствии с основными датами в отрасли розничной торговли.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно

Статьи партнеров:

Рекомендуемое
Во время глобальной пандемии электронная коммерция переживает небывалый бум, что…
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить

Спасибо! Ваша заявка принята

close

Спасибо! Ваша заявка принята

close